Когда мы в школе изучали славянскую мифологию, это были такие же сказки, только написанные убогим языком - дословно переведенные. Ничего более умного в них не было. Только образы оттуда, конечно, не "штампы" - они вообще мало кому известны. Но русский город, по-моему, должен быть узнаваем. Вселенная MM полностью этому подчинена и основана на наиболее известных существах, в основном сделанных в соответствии с их наиболее известными образами. Они именно "намерянно-сказочные". Если говорить о джине, то он сделан как в мультике "Аладдин", только на хвосте сделали искры, чтобы нормально смотрелся.
В единственном числе изначально были Дьявол, Минотавр, Гидра, Медуза-Горгона, Архангелов несколько. По-моему, Бабки-Ежки ничем не хуже.
Не разу не слышал о "вольге". В прочем, как и о коте-баюне, и сирен в русских сказках не встречал. Вот меня больше всего смущают сирены, т.к. они, вроде, есть в Причале или в Гавани.
(20.02.2009 14:22)MasterSheff Wrote: Мое предложение - делать город на основе славянской мифологии, а также древне-русских былинных рассказов о Богатырях. Следовательно, из нынешних юнитов я вижу в городе место для домового, медведя, лешего, богатыря и сирены (честно - не помню откуда она, но предлагаю оставить - уж очень она хороша! )
А былины-то чем отличаются от сказок?
(20.02.2009 20:14)Vade Parvis Wrote: Darkloke, помню, в ММ и gnomes вроде были. Я просто к тому, что гремлины похожи скорей на устоявшийся игровой стереотип гномов. А название прикрутили просто "прикола ради", как раз-таки потому, что кто-то из разрабов любил этот фильм.
Вообще, их дизайн на гремлинов из одноименного фильма совсем не похож, имхо.
Гномы в MM были абсолютно другие, ни капли на гремлинов не похожие.