(30.03.2015 14:04)Berserker Wrote: С чего бы вдруг?
С того, что "ГРАВЛИНГ".
Нетрадиционные техники вокала - предмет субъективного восприятия. Лет в 15 я думал так же, как ты - что за медвежий рёв, зачем это надо и т.д. А потом я послушал Children of Bodom, которые играли крутые соло на гитарах, и привык к вокалу, поскольку любил инструментальную часть.
Спустя восемь лет я стал лучшим экстремальным вокалистом в своём городе, и сейчас добираю базу по традиционному вокалу, поскольку считаю, что он не менее необходим в современном металле, пусть для кого-то не в партиях, но хотя бы в плане базового восприятия и представлений о звукоизвлечении и фактуре голоса, а также связи в работе голосовых связок и ложных связок. Также они помогают тренировать сценическую речь и озвучку мультипликации/кинематографа. Пример - всем известный голос Бориса Репетура, построенный на вокальных субгармониках. Ещё пример - рождественская песенка Роланда и Арчибальда, сляпанная мной и Хоббитом.
Едем дальше. Народная музыка Ирландии и Средней Азии также включает в себя нетрадиционные техники на основе ложных связок - йодль и горловое пение соответственно. Все они звучат очень специфично, и также являются предметом субъективного восприятия - т.н. "на любителя".
(This post was last modified: 01.04.2015 02:48 by orzie.)