(16.02.2009 17:49)izrukvruki Wrote: Акорг, а на каком месте начинаются проблемы? Я то сам не умею играть на очень сложных уровнях, поэтому мне сложно что-либо сказать - помоги... Можно просто в зависимости от уровня сложности - увеличить кол-во присоединяющих юнитов... Допускаю, что возможно первые сложности возникнут в битве с Мародерами... Плюс ты уверен в оптимальности прокачки командира (ты как качался?)? Я качал 2345 и командир был всегда далек от возможной гибели
Ты вспомни чем закончилось обсуждение на DF2. Я и, по моему еще пара человек, говорили тебе что встреча уже с первым героем противника (если я правильно помню) непроходима на невозможном. Ты еще удивился как такое может быть (типа от уровня сложности так резко не может меняться сила врага). Тебе объясняли, что может, да еще как. Там все юниты противника уже с двумя мечами, половина незамедляемая, половина неослепляемая. Я думаю надо менять скорость роста опыта юнитов AI в твоем скрипте на старших уровнях сложности.
(This post was last modified: 16.02.2009 21:23 by akorg.)