Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Дажьбог и Кащей Бессмертный - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+--- Thread: Дажьбог и Кащей Бессмертный (/showthread.php?tid=553)


Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 11.02.2009 12:16

Мне тут напомнили о давно забытой карте, которую я дела
"Дажьбог и Кощей Бессмертный"...

Карта маленькая, почти без подземелья, квестовая, в основу положен "Шестнадцатый клубок" книги Ал. Асова "Песни птицы Гамаюн". Скрипты помогали мне делать Драколич, Берсеркер, Друин, тестировали Олегче71, Акорг и др.

На АГ вроде велось небольшое обсуждение, но я что-то плохо ориентируюсь на том форуме, поэтому если у кого есть вопросы то давайте обсуждать здесь...

Как я понял, там говорилось что карта не проходима - это не так. Я вчера играл 76, и достаточно далеко прошел... конечно не утверждаю что на самом сложном уровне, но проходима...

В самом начале в битвах участвуют войска (фанатики и кавалеристы), их желательно в начале не терять, далее их целесообразнее убрать в резерв (этот скрипт некорректно работает при нападении на вражеского героя Марену, плюс вроде опыт пропадает если отряд в резерве побывал - но это не суть, потому что можно войска в город высадить) и воевать одним командиром (тут главное его правильно прокачать - я лично считаю что важно иметь Бить всех вокруг, Всегда отвечать, Бить два раза, но не утверждаю о оптимальности и единственности такого выбора), далее когда возьмешь большую группу лучников, и имея кое-какую специфическую магию Boast, командир перестает быть важнейшим элементом, по крайней мере отряд из 1000 гидр хаоса он точно не переживет (конечно после боя он оживет - ибо есть шлем бессмертия)...

Квесты сводятся в выполнении заданий добрых богов (Перуном, Сварогом, Дивой и др.) за которые они дают ВАЖНЫЕ заклинания, артефакты и юнитов...

Также отмечу, что одна из главных фишек карты - артефакт Смерть Кащея - который в битве наносит каждый ход урон нежити (дважды кастуется уничтожение нежити) - поэтому в принципе Марена проходится достаточно просто - замедление и беготня командиром...

Выкладываю старую версию 1.2, но на днях немного ее изменю - уберу ряд лишних (не нужных по сценарию) битв, положу взамен просто опыт, ибо битвы проходятся одним приемом (а он иногда долгий).

Берс,
если можно подправить скрипт - чтобы он не выдавал ошибку, при нападении на Марену (вражеского героя)

Если еще будите играть - помогите решить мне - нужно ли заклинание разрушающий луч, данное Дажьбогу в начале - или можно без него обойтись???
[attachment=69]

Последняя версия 1.5:
СКАЧАТЬ


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Efrit - 11.02.2009 12:25

Насчёт разрушающего луча - вроде бы я карту без него проходил. И ещё мне помнилось, что однажды главгерой еле смог долететь (над водой) до еле видимого участка острова (потратив весь ход, да ещё и его дальность искуственно до этого поднимать пришлось) - мне кажется, надо было как-то по-другому делать, но я больше ничего на нашёл... Ну и плюс не уверен, что лазурников я тогда тоже убивал - вроде бы я по-другому пути пошёл, хотя давно это было...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 11.02.2009 12:59

есть же и сапоги скороходы и конюшня и знак единорога...
про Лазурных я что-то не помню - еще не дошел (а так не помню уже)...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - akorg - 11.02.2009 14:05

(11.02.2009 12:16)izrukvruki Wrote:  На АГ вроде велось небольшое обсуждение, но я что-то плохо ориентируюсь на том форуме, поэтому если у кого есть вопросы то давайте обсуждать здесь...

   Я же тебе высылал конкретную ссылку на начало обсуждения на ГУ. И вопросы там были не у меня (я пытался на них отвечать, но, видимо, как-то не очень убедительно), а народ ГУ понятия не имеет о существовании этого форума, поэтому если ты там ничего в ближайшее время не напишешь, то сюда никто не придет (боюсь, что люди уже бросили ее проходить).

Quote:Как я понял, там говорилось что карта не проходима - это не так.

   Вопрос и у меня при тестировании, и у форумчан ГУ был о ее проходимости именно на самых сложных уровнях. Насколько я знаю, это не удалось никому. И более того, каждый говорил о какой-то своей версии этой карты. Этот вывод я сделал на основании количества скриптов в ней у меня и одного из игроков. На основании тестирования с большой долей уверенности можно говорить о непроходимости на Чемпионе именно моей версии, которую я тебе и выслал (1.2).


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 11.02.2009 15:07

(11.02.2009 14:05)akorg Wrote:  боюсь, что люди уже бросили ее проходить.

карту делал наверное больше ГОДА назад, поэтому и не думал что кто-то ее проходит. + она у меня потерялась, благодаря тебе нашел ее.

Акорг, ты не знаешь на АГ OlegAS это olegche71?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - akorg - 11.02.2009 15:37

(11.02.2009 15:07)izrukvruki Wrote:  Акорг, ты не знаешь на АГ OlegAS это olegche71?

   Явно нет. Вот 33 причины.
1. Будь OlegAS olegche71, он наверняка бы не стал задавать вопросы по известной ему карте.
2. OlegAS явно не знаком со скриптописанием, т.к. просил меня исправить строчки скрипта, задающие скорость роста опыта юнитов AI с ростом уровня сложности. (Я отказался, т.к. вносить изменения в карты при живом авторе считаю некорректным).
3. Ну и, наконец, фотографии в профилях у них разные.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 11.02.2009 17:34

Приветствую всех!
Я действительно другой человек. И действительно играл эту карту. Которая мне весьма понравилась. Только похоже, что у меня какая то старая версия.. много про чего тут говорилось я в игре не видел. Хотя дошел до гидр хаоса, где собственно и уперся. Нет замедления, не сапог скорости, шлема бессмертия и т.д. Короче попробую версию 1.2. А вообще спасибо... люблю квестовые карты.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 11.02.2009 17:51

(11.02.2009 17:34)OlegAS Wrote:  Нет замедления, не сапог скорости, шлема бессмертия и т.д.

Шлем бессмертия был всегда - его охраняют Демоны, на первом участке карты... Это арт для командира.

Кроме того на карте НЕСКОЛЬКО спрятанных артов и строений... Например не все видят Лист Клевера... Хищина ведьмы где можно изучить магию земли... Подвеска для командира - тоже спрятана...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Berserker - 11.02.2009 18:08

Ненавижу пиксель хайтинг.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 11.02.2009 18:16

что это такое?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 11.02.2009 18:16

В "моей" версии карты демоны охраняли только флаг... лист клевера это за единорогами...
а так я разумеется сканировал всю карту на предмет поиска плюшек... вроде не пропускал ничего.
в общем попробую версию 1.2.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Deo - 11.02.2009 18:17

Пи́ксель-ха́нтинг (англ. pixel hunting — «охота за пикселем») — в компьютерных играх (в основном в квестах) ситуация, когда активная зона (например, предмет, на который нужно нажать мышью, чтобы подобрать или рассмотреть его) оказывается настолько маленькой или незаметной, что её приходится искать «методом тыка».


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 11.02.2009 18:21

а мне нравится...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 11.02.2009 18:32

кстете... не в предмет критики, а просто так... на острове с фортом на холме можна тыканьем нарыть 15 к опыта, спрашивается "нафига?"... если эти 15000 не дают даже полуровня... я при прохождении юзание деревьев откладывал как можно дальше, что бы юзание было эффективнее.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 11.02.2009 18:43

Кстати критика принимается... Ну а 15000 опыта всеже так просто на дороге не валяются - тут 15000, там 10000 - вот и уровень набрался... Всеже же это не так уж и мало - 15000. Ты что предлагаешь убрать их?

Про деревья - оно не всегда оправданно... В некоторых ситуациях возможно требуется повысить уровень, чтоб командиру прокачать уровень и получить необходимый навык (например бить всех вокруг). Но в целом ты прав - чем дальше, тем уровни медленнее прибавляются...

OlegAS а ты как командира прокачивал?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 11.02.2009 18:54

я всегда прокачиваю 1,2,3 и 6.... чтобы иметь регенерацию каждый раунд... бить всем вокруг (имха) не всегда хорошо... так по своим можно регулярно попадать... нагнать страх тож хорошо, ответ на все удары....в общем все что к 1,2,3 и 6 прилагается...
когда попадаешь на остров с фортом там уже уровень очень приличный, (проверю) и 15 к совсем не критично.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 11.02.2009 19:02

Что значит - "Бить всех - не хорошо. По своим можно попасть" - JC_see_stars Своих вроде нельзя зацепить!!! А скорость для чего изучаешь? на карте и так много кристаллов скорости... Я предпочитаю Силу изучать...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 11.02.2009 19:14

скорость изучаю чтоб вкупе со здоровьем иметь 50 ОЗ в раунд....
или у меня глюк или еще что то... весьма давно юзал это "бить вокруг", так по своим попадал...
может ошибаюсь. Так до кристаллов скорости еще добраться надо...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Berserker - 12.02.2009 01:23

Своих не задевает.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 12.02.2009 10:59

Значиться так... попробывал вчера карту версии 1.2. Это совсем другая карта... то есть "моя" версия вероятно была совсем ранняя. Не было телепортов, многих артов, замедления, форт на холме был черт знает где, а не рядом и т.д. Смерть кощея была в виде духа уныния, а не амулет маны. Кароче...на данной версии "жить стало лучше, жить стало веселее".


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 12.02.2009 11:23

Я еще немного переделаю...
мне кажется, что брать скорость не нужно - ибо регенерация 50 хп - при 1500 хп капля в море...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 12.02.2009 11:31

замечен глюк... если в начале боя исключить из оного юнитов с флагом, то потом (после боя) флаг пропадает. Может правда это проблемы моей версии ВОГа...
50 хп - мало, ну как сказать ... помниться в одной карте мне пришлось воевать одним командиром против стека единорогов в штук 200... так когда у командира оставалось совсем мало хп, я просто с десяток раундов побегал от них, и снова в бой. Да и здесь есть сражения далеко не на 2- 4 раунда. С тами же деревьями... восстановление ой как помогает.
Да карта безусловно хорошая, один недостаток - маленькая... такую бы и побольше.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 12.02.2009 12:05

я понял что скрипт "резервного отряда" немного некорректен - много вещей не учитывается (в.ч. опыт пропадает, флаг, после Марены он вообще перестает работать). Поэтому я его уберу, а взамен на двух континентах поставлю несколько шахт (или гарнизон сделать) - туда можно будет армию скидывать, чтоб в бою не терять - именно для этого пригодятся 30 копейщиков, чтоб командир один не оставался...

мне кажется что самые сложные бои в начале - гремлины, гули и гномы. С гремлинами ОЧЕНЬ желательно срабатывания морали, думаю может чтоб это исключить дать еще одно кавалериста?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 12.02.2009 12:27

да с гремлинами просто необходимо срабатывания морали... кароче фанатики желательно что бы сделали второй ход... только прежде чем бросаться на гремлинов я собираю все до чего можено дотянуться, в повышалках беру силу магии, прикладываюсь к флагу и храму... Первым ударом магической стрелы стек гремлинов убивается полностью... фанатиков делю на два стека, и стреляю в разные стеки гремлинов....
хожу кавалеристом... гремлины на него ведуться... срабатывает мораль у командира (регулярно)....
с горгульями сложнее... надо просто увести фанатиков вверх.... командиром сделать ход максимально к горгульям, тогда они не бросятся на фанатиков а будут грызть командира... а у него хитов хватит.

с гномами переигрывал раза три... пока подобрал конфигурацию боя

кароче... не фиг жизнь облегчать ... второй кавалерист вроде как ни к чему

да... вот что надо добавить... денег!!! мне регулярно приходилось перекупать палатки, баллисты... когда надо было апгрейдить ангелов денег не хватат. приходилось ждать пару дней.

Фанатики войны с двумя мечами - это жесть.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 12.02.2009 12:43

а ты не покупай... это только в начале нужны - их все равно уничтожают - пользы почти нет, а собственно позже - может пригодиться только подвоза...

Гидр прошел?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 12.02.2009 13:11

я дошел только до острова с драконами... уже было поздно... начал то я вечером часов в 8.
хмм... это то баллиста не нужна... тогда не было смысла давать герою баллистику с самого начала...
и тогда не было смысла расставлять по карте магазины военной техники.
как вариант предлагаю... в одной из карт видел как баллисте и палатке автор просто проставил по 10 000 хитов и точка... забавно когда палатка лечит баллисту.
военная техника нужна... хотя бы для отвлечения вражин...

ПС
ну что же интерфейс на английском... я не компрене. как добавлять и редактировать посты???


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Efrit - 12.02.2009 13:15

(12.02.2009 13:11)OlegAS Wrote:  ПС
ну что же интерфейс на английском... я не компрене. как добавлять и редактировать посты???
Справа вверху есть графа выбора языка...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 12.02.2009 13:42

Фабрики в основном нужны ради подвозы

Quote:хмм... это то баллиста не нужна... тогда не было смысла давать герою баллистику с самого начала...
в целом не нужна... в этой карте... Возможно и заменю балистику на ... на тактику может?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 12.02.2009 13:54

вообще то эксперт баллистики шибает ого как... с теми же сорпикорами без баллисты возни было бы намного больше ... а тактика обязательно должна быть ... в боях где потеря каждого юнита чревата для дальнейшего прохождения тактика нужна (имха). Только не вместо, а кроме того.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Berserker - 12.02.2009 18:47

Когда я писал скрипт, про опыт и флаги не было оговорено + он на старой основе. Могу на досуге исправить. А вот про нападение на героя Х - хз, это карту проходить нужно либо мне нужен сейв перед нападением, а я через DEE разбирусь.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 12.02.2009 23:12

И все таки я застрял с гидрами... пока не могу понять как их взять...
Имею: 125 фанатиков, 300 арбалетчиков, 7 верхархангелов, 31 чемпион, джинов несколько штук...
замедление, цепная молния, 1600 маны.
в пассиве - 800 кошмгидр.
не получается...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - ukdouble1 - 13.02.2009 04:48

Привет с аг. Таки прошел старую с 1234. Кстати, что с аттачем? Пришлось его репарить раром, чтобы открылся.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 13.02.2009 11:19

Я что-то подзабыл... откуда Джины взялись?

Перечисли ВСЕ заклинания...

Я качал 2345 (имел бить дважды, всех вокруг, всегда отвечать, смертельный взгляд, паралич, огненный щит)...

ukdouble1, я ее 7z архивировал в формат ZIP... чего то не так разве? у кого нибудь открылось?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Efrit - 13.02.2009 11:44

Я тоже качал 1234 и не испытывал никаких проблем, точно помню. Абилки при такой раскачке даются просто зверские, получается сносящий всё и вся танк, только скорость никакая - но она вполне раскачивается кристаллами могущества и сапожками (? не помню уже)...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 13.02.2009 12:11

Джины как и положено... из бутылок, которые ты сам в море и накидал..
есть еще ускорение, щит, силовое поле, рессурект...вроде все...
у командира 2к хитов... но все равно пары ударов стека гидр он не выдерживает...
они и под замедлением успевают добежать....
и еще... 800 гидр*500 хитов= 400 000... молния наносит урон в 1450 (примерно), расходуя 8 маны.
имею 1600 маны. 1600/8*1450=290 000. Т.е. надо еще снять 110 000 хитов. А еще нужна мана на рессурект. В общем я в затруднении.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 13.02.2009 12:51

Идешь правильным путем:
1. Командир не выдерживает удары гидр - значит им не пройти. В целом командир теряет свою гравенствующую роль в армии, после этой битвы - с этим придется смириться...
2. Маны для молнии не хватит - значит нет смысла ею долбить.
3. Определи какой стек наносит больший урон фанатики или арбалетчики, мне кажется что вторые за счет двойного выстрела. Оставь только этот стек, но остальные стеки займи единичками копейщиков. Постарайся сделать так чтобы гидры НЕ СМОГЛИ (догадайся как это сделать??? заклинания которые ты перечисли в последнем посте тебе ХВАТИТ) атаковать стек лучников... Также важно чтобы твои войны были быстрее гидр, не забывай что у тебя еще должен быть альянс света - накладывающий молитву, но вроде это заклинание действует 10 ходов (или 50??? не помню), поэтому его надо повторять...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 13.02.2009 13:44

ясно... так и попробую ... альянс разумеется есть ... тока эти сволочные гидры еще и окружать умеют....
эх... телепорта не хватает... а лучше берсерк.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 13.02.2009 14:14

ладно - пробуй. если не получится, напишу прием которым они проходятся... Я в итоге наверное уменьшу их число, но не потому что они не проходимы, а потому что долгие бои, с монотонно повторяющимся приемом немного утомляют... Короче я допуская что потери должны быть - в количестве 6 копейщиков (командир оживет же после боя)...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 13.02.2009 21:06

не фига не получается... лучники за ход укладывают 22-23 гидры.... у лучников 24 выстрела (телегу гидры разрушают уже на 3 ходу)... то есть лучники максимально уложить 550+/-15. Гидры не дуры ... рассредотачиваются по полю, и как бы не убегать в углы, какой то из стеков дойдет в любой угол. От силового поля толку мало... они его обходят, да и держится оно недолго. в общем пока туплю. И еще, они бесстрашные и потому фиг ход пропускают... дух уныния я использую, иначе нельзя застраховаться от срабатывания морали у гидр.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - ukdouble1 - 13.02.2009 21:27

Quote:От силового поля толку мало... они его обходят
???
все навороты на арбалетчиков, затем четным ходом поле на них, нечетным - на телегу.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - akorg - 13.02.2009 21:37

(13.02.2009 21:06)OlegAS Wrote:  От силового поля толку мало... они его обходят, да и держится оно недолго.

   Как это мало? При наличии тележки с боеприпасами, достаточного запаса манны, стека лучников и юнита со скоростью большей, чем у гидр, у последних нет шансов! Экспертное силовое поле ставится в том месте, где тележка, за ним прячутся стрелки и скоростной юнит. Дальше надо только через ход обновлять поле и расстреливать монстров.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 13.02.2009 21:37

Как это от силового поля - толку мало??? Ты видимо неправильно стеки расставил, ставь так: в первый стек - арбалетчики 200, остальные стеки - забей единичками копейщиками, купи подвозу. Теперь полем можно прикрыть СРАЗУ и телегу и арбалетчиков!!! поле действует 2 хода, переодически накладывай на себя скорость и молитву, на гидр замедление, и молнией еще можно долбать!!!


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 14.02.2009 00:24

все получилось... сразу не сообразил как устанавливать силовое поле. немного нудновато и главное не ошибиться. Всем спасибо за пояснения.
2izrukvruki - а не многовато ты дал войск последнему врагу???
и еще... при атаке врагов вылезают какие то менюшки - "ошибка ЕМR" и еще что то.
Но игра не вылетает... но все таки ... непорядок.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - DracoLich - 14.02.2009 20:45

Я бы глянул на эти ошибки EMR o__O


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 14.02.2009 23:23

каким образом??? сделать скрин??? как... мне стыдно признаться но я не умею... подскажите как.
все сейфы перед боями я сохранил.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Efrit - 14.02.2009 23:27

Ну для снятия скрина достаточно клавишу "Print Screen" на клаве нажать Sm Затем выбрать команду "вставить" (картинку из буфера обмена) в любом графредакторе (хоть Пэинте), и сохранить её...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 15.02.2009 11:40

Эти ошибки из-за скрипта резервного отряда. Я его убрал. Взамен поставит 3 шахты - чтоб там войска скидывать. Ошибок в этот раз не было. Ну и по-мелочам немного кое-чего поменял...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - akorg - 16.02.2009 17:08

(15.02.2009 11:40)izrukvruki Wrote:     Ну и по-мелочам немного кое-чего поменял...

   То есть с точки зрения проходимости на невозможном уровне ничего не изменилось?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 16.02.2009 17:49

Ну я там еще немного армии подкинул...

Акорг, а на каком месте начинаются проблемы? Я то сам не умею играть на очень сложных уровнях, поэтому мне сложно что-либо сказать - помоги... Можно просто в зависимости от уровня сложности - увеличить кол-во присоединяющих юнитов... Допускаю, что возможно первые сложности возникнут в битве с Мародерами... Плюс ты уверен в оптимальности прокачки командира (ты как качался?)? Я качал 2345 и командир был всегда далек от возможной гибели


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - ukdouble1 - 16.02.2009 18:35

Quote: Dajbog_v1.5.zip (Размер: 33.71 Кб / Загрузок: 6)
Очевидно, все же косяк сервера - опять архив надо пролечивать нативной лечилкой рара. Настораживает расширение "bak". Это final на 16.02.2009?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 16.02.2009 19:32

Вечером залью правильную... Фиг его знает что-такое, у меня тоже не открывается...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - akorg - 16.02.2009 19:45

(16.02.2009 17:49)izrukvruki Wrote:  Акорг, а на каком месте начинаются проблемы? Я то сам не умею играть на очень сложных уровнях, поэтому мне сложно что-либо сказать - помоги... Можно просто в зависимости от уровня сложности - увеличить кол-во присоединяющих юнитов... Допускаю, что возможно первые сложности возникнут в битве с Мародерами... Плюс ты уверен в оптимальности прокачки командира (ты как качался?)? Я качал 2345 и командир был всегда далек от возможной гибели

   Ты вспомни чем закончилось обсуждение на DF2. Я и, по моему еще пара человек, говорили тебе что встреча уже с первым героем противника (если я правильно помню) непроходима на невозможном. Ты еще удивился как такое может быть (типа от уровня сложности так резко не может меняться сила врага). Тебе объясняли, что может, да еще как. Там все юниты противника уже с двумя мечами, половина незамедляемая, половина неослепляемая.
   Я думаю надо менять скорость роста опыта юнитов AI в твоем скрипте на старших уровнях сложности.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 17.02.2009 22:39

Я уменьшил прирост опыта врагу с 300 до 230%, ну и добавил маненько вкусностей (юнитов, опыта, сундуков...)

Версия 1.6


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - akorg - 18.02.2009 18:11

(17.02.2009 22:39)izrukvruki Wrote:  Я уменьшил прирост опыта врагу с 300 до 230%, ну и добавил маненько вкусностей (юнитов, опыта, сундуков...)

   Что-то мне кажется тут не так. Я попробовал сыграть на невозможном, пришел к первому герою врага в начале третьего месяца, а его юниты вообще без опыта...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 18.02.2009 18:18

вообще то враг стоит на месте и не с кем не воевал... а при этом опыт должен приходить? а в версии 1,2 опыт у вражеских юнитов у героя был? Я ж только один скрипт поправил и один скрипт про резервные отряды удалил. Надо будет повнимательней посмотреть...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - akorg - 18.02.2009 20:40

(18.02.2009 18:18)izrukvruki Wrote:  вообще то враг стоит на месте и не с кем не воевал... а при этом опыт должен приходить?
Должен.

Quote:а в версии 1,2 опыт у вражеских юнитов у героя был?
А вот тут я перестал вообще что-либо понимать. Пришел домой, запустил старую версию, с кодами дошел до героя (недели через 3) - нет опыта! Но это еще не все. На двух разных установках карта ведет себя по разному. В одном случае командирские кристаллы работали как обычно, а в другом - как сундуки опыта! У меня стало закрадываться подозрение, что это зависит от текущих установок WoG-опций. Но ведь этого не должно быть, если опции заданы скриптами? Я думаю, без специалистов тут не разобраться. Если таковые проявят желание объяснить ситуацию - готов выслать сэйвы.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - OlegAS - 02.03.2009 00:46

Попробывал я версию 1.6. Все до последней битвы более - менее понятно, но как справиться со всей последней бандой что то не пойму. Триста фанатиков, 350 стрелков, 14 верх. архангелов, остальное по мелочи. Конечно есть берсерк и рессурект, но у врага стасы по 60 с лишним, 50 драконов и т.д. Несколько раз перезагрузился и отступил...
Совершенно непонятно зачем добавлен мистицизм когда очки маны идут на сотни, и в шаговой доступности колодцы. По моему лучше уж тактика или удача, или еще что ...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - major - 02.03.2009 19:51

Сейчас посмотрел карту.
Изрук, молодца! Карта хороша!

(18.02.2009 20:40)akorg Wrote:  А вот тут я перестал вообще что-либо понимать. Пришел домой, запустил старую версию, с кодами дошел до героя (недели через 3) - нет опыта! Но это еще не все. На двух разных установках карта ведет себя по разному. В одном случае командирские кристаллы работали как обычно, а в другом - как сундуки опыта! У меня стало закрадываться подозрение, что это зависит от текущих установок WoG-опций. Но ведь этого не должно быть, если опции заданы скриптами? Я думаю, без специалистов тут не разобраться. Если таковые проявят желание объяснить ситуацию - готов выслать сэйвы.
Отключена только вогификация и командеры и включен опыт. Остальные опции вог по идее не должны работать как обычно.

P.S. Сча поиграю...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 03.03.2009 15:12

Мне кажется я там один скрипт "посеял"... Нашел тут у себя стаааарую версию 1,3 - там есть один скрипт связанный с опытом, а в версии которую мне дал Акорг (1,2), которую я чуток подправил и которая здесь выложена, этого скрипта уже нету. Постараюсь не забыть и выложить этот скрипт, чтоб эксперты подсказали что он делает...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - major - 05.03.2009 20:59

Да, на невозможном уровне игру пройти практически не реально. Т.е. в начале очень хорошо помогает читерность командира, что позволяет сберечь практически все войско, а вот дальше даже он не в силах противостоять стоящим легионам. Но, наверно на то он и невозможный уровень.

Кстати, я так понял, судя по скрипту карты, что в начале игры командир должен идти по умолчанию? Т.е. его не надо нанимать в городе?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 06.03.2009 13:11

по идеи не надо. а что у тебя его не дается?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - major - 06.03.2009 19:58

Неа. Начинаю без командира и денег, захожу в город, просят как обычно за 1000 купить командира, т.е. говорят, что у меня 1000 нет, значит и командира нет. На след. день добавляется 1000 и за эту сумму я покупаю командира в городе, но не дают выбирать тип командира, а идет по умолчанию паладин.

Ну вобщем, это лирика, т.к. я там скрипт цеть-цеть подправил, и все теперь ок.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - FCst1 - 06.03.2009 20:18

Просьба к Изруквруки.
Залей последнюю версию на какой-нибудь другой сервер, т. к. с Опенфайл мой комп отказывается грузить...

Сейчас у меня лишь 1.2 стоит, хотелось бы обновлений.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - gorrister - 14.04.2009 21:04

Хорошая карта. Я на impossible прошел 1.6. На мой взгляд намного проще стала по сравнению с ранними версиями. Основные сложности в самом начале, а дальше все просто.
Помню год назад в какую-то более раннюю версию играл. Там mighty gorgons каждую неделю росли, поэтому с ними надо было биться как можно быстрее и командира я с кровавыми драконами потерял. Вот там помучиться пришлось.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Grok - 09.10.2009 18:54

Карту только скачал, интересная!!!! А как людей в резерв переводть?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 12.10.2009 15:10

В городе оставь... Вроде резервного отряда уже нету (в одной из версий был - но в итоге убрал, посколку не корректно работало - опыт пропадал)...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Grok - 12.10.2009 19:15

Спасибо, я думал что забыл как правильно


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Grok - 01.11.2009 20:51

кто нибудь может назвать карты на подоби даждьбога?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 02.11.2009 11:40

смотря что ты имеешь в виду под словом НАПОДОБИ?
по сути Дажьбог это квестовая карта основанная на сказочном литературном произведении...
какие пункты тебя интересуют: квест, сказка или литература?


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - gamecreator - 02.11.2009 14:54

квест наверно


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Grok - 02.11.2009 20:07

меня интересует квест, минимум застройки, а лучше без нее, небольшой сюжет


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 03.11.2009 11:16

поиграй в Конька-Горбунка


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Efrit - 03.11.2009 11:26

Лично я считаю основной фишкой карты "Дажьбог" игру лишь с одним командиром (другие войска тоже есть, но они по сути не нужны и выполняют сугубо вспомогательную роль). Я не припомню других карт, прохождение которых столь сильно бы зависело от раскачки командира...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - izrukvruki - 03.11.2009 13:06

Я не согласен, вроде командир играет важную роль в первой половине, потом когда появятся монахи и арбалетчики они становятся главной пробивной силой.

и опять я повторю: Конек-Горбунок. именно оттуда я позаимствовал идею прохождения коммандиром.


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - gamecreator - 03.11.2009 13:08

еще Магическая гора неплохая карта


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Efrit - 03.11.2009 15:02

(03.11.2009 13:06)izrukvruki Wrote:  Я не согласен, вроде командир играет важную роль в первой половине, потом когда появятся монахи и арбалетчики они становятся главной пробивной силой.
Ну не знаю, у меня как раз командир рулил. Ты что ему качаешь обычно? Я 1234...


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - Grok - 03.11.2009 19:09

да я тоже в основном командиром играл, прокачиваю 2346
Добавлено:
так значит ищу Конька-горбунка и магическую гору, спасибо


RE: Дажьбог и Кащей Бессмертный - gamecreator - 03.11.2009 19:12

магическая гора еще не доделана. автор ничего не говорит