k : / Wrote:Когда уже есть командир, прокачанный на силу магии, стек из 3-7 посланников нельзя считать за полноценную боевую единицу.
Командир, прокачанный на силу магии призывает намного больше.
k : / Wrote:Почему бы не сделать их более тактически удобными для загораживания, снятия ответок и блокирования стрелков, наделив полетом, как воздушных элементалей?
Изменение параметров существ выходит за рамки мода.
k : / Wrote:Проверка на призыв элементалей командиром как-то не так работает. Астральный дух-оруженосец и астральный дух-юнит также призывают посланников. Но сила магии, по ходу, общая на всю армию и считается от командира о_О
Эм.. а каким образом в армии могут быть астральный дух-оруженосец и астральный дух-юнит? В WoG/ERA Scripts такого нет. Да и опция усиления командиров, рассчитана только на командиров. Если используются сторонние скрипты, позволяющие иметь отряды командирских классов, то это уже совсем другая песня, и в этом случае с учетом захардкоденности командиров, подозреваю, проблема с призывом будет не самой большой.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng