Про слепоту и забывчивость. 3 круг магии, ещё самое начало игры. Представим начинающего мага у которого есть оба заклинания скажем с Силой 5. Против него лучники разделённые на 2 слота (просто монстры на карте). Экспертной школы нет. Смысл ему использовать забывчивость ослабляя 1 слот лучников, если он может его просто выключить слепотой? Даже если есть Продвинутая вода - у многих лучников и штрафа в рукопашную нет.
Ослабление на 1/4 эквивалентно применению ледяной молнии 2 уровня, а на 1/2 удару молнии 3 уровня без школы.
Даже "Ослабление" 2 уровня даёт почти такой же эффект. Что уж говорить про Проклятие 2 уровня, которое вообще в 2-3 раза уменьшит урон.
Единственное стоящее применение забывчивости, по моему скромному мнению, уже при экспертной школе воды. Кстати, описание сейчас не упоминает, что Забывчивость действует на всех врагов при экспертной школе воды. А как сделать (чисто технически) самому чтобы Забывчивость действовала всегда на всех? Не могу переубедить, так хоть скажи как исправить
Про Астрала. Я к тому что выбирать именно Астрала, в надежде на более лёгкий старт, не стОит. По крайней мере "лёгкость" его будет заключаться не в Гипнозе, а в Молнии. С тем же успехом можно взять любого специалиста по боевому заклинанию.
Да Молитва согласен пойдёт и с 6 скоростью
Ещё есть ошибка в описании Минного поля - повтор текста от зыбучих песков.
Можно формулу как рассчитывается скорость королев наг на снегу? Я думаю, что это 7 - базовая, 1 - за снег, 6 молитва от джинов. Итого 14, а у меня получалось в итоге 15... Не Фавнер, без артефактов, без тактики.
Урон всех заклинаний 4 уровня: 30*Сила+60/120/180/240. Пример для середины игры с Силой в 10. В любой битве без всяких танцев с бубном Метеоритный дождь применяется на 2 слота (ну кроме 2 слотовых лучников), а инферно на 3 слота. Цепная молния же даже хоть все 5 частей попадут во врага нанесёт урона меньше чем её конкуренты в 2 слота. По факту, Инферно удобнее всего, против осады замков и других героев с расстановкой в 7 слотов - поражает 4. Если цель мода в унификации всех коэффициентов, стоимости манны. То почему тогда они так различаются в эффективности?
Цепная молния 1=540 2=810 3=945 4=1012,5 5=1046,25
Метеоритный дождь 1=540 2=1080 3=1620
Инферно 1=540 2=1080 3=1620 4=2160
А почему AI Value Жертвы выставлено на 1? Комп не умет пользоваться им?
Ещё хочу внести предложение о пересмотре Грохота титана. Кто-нибудь пользуется им когда собран весь комплект? При силе заклинания только лишь этого комплекта в 10, на новокупленного героя без школы воздуха Удар молнии нанесёт 480 урона. Понятно что Герой собравший весь комплект имеет куда более высокую Силу, и наверное воздух, что делает суммарный бонус от второго по силе набора ну просто смешным на фоне остальных. Предложение - внести зависимость от школы воздуха: 600-1200-1800-2400. Заклинание как никак числиться 5 уровнем, так пусть урон соответствует.
А вообще, внимательное изучение данного мода подтолкнула сделать свою редакцию на основе этой. Всё-таки большая часть мода меня более чем устраивает.
(This post was last modified: 02.09.2014 20:58 by 9in.)