Идешь правильным путем:
1. Командир не выдерживает удары гидр - значит им не пройти. В целом командир теряет свою гравенствующую роль в армии, после этой битвы - с этим придется смириться...
2. Маны для молнии не хватит - значит нет смысла ею долбить.
3. Определи какой стек наносит больший урон фанатики или арбалетчики, мне кажется что вторые за счет двойного выстрела. Оставь только этот стек, но остальные стеки займи единичками копейщиков. Постарайся сделать так чтобы гидры НЕ СМОГЛИ (догадайся как это сделать??? заклинания которые ты перечисли в последнем посте тебе ХВАТИТ) атаковать стек лучников... Также важно чтобы твои войны были быстрее гидр, не забывай что у тебя еще должен быть альянс света - накладывающий молитву, но вроде это заклинание действует 10 ходов (или 50??? не помню), поэтому его надо повторять...