Quote:Можно после атаки восстанавливать значение защиты, что мешает? Перед снижением защиты в !?BG0 (и не обязательно ведь обнулять) сохраните текущую защиту в какую-нить неиспользуемую v-переменную, а в !?BG1 - восстановите сохраненное значение.
Но есть и лучший способ: в триггере !?MF1 (получение физ. урона) можете вручную корректировать наносимый урон (оригинальная формула, если что есть в Физмиге). Такой способ позволит во-первых делать все в одном месте (ведь между BG0 и BG1 еще и другие скрипты могут что-то делать, в т.ч. и используя параметр "защита"), а во-вторых, можно управлять уроном более гибко и к механизму атаки/защиты совсем не привязываться.
- а если как-нибудь попытаться сделать именно без сохранения данных в переменные, а просто-напросто взять и при ударе понизить защиту на огромное количество баллов, как будто бы и без самой защиты враг, но при этом не обнуляя её вообще и не восстанавливая в исходное значение?
"Физмиг" - а что это такое?
(This post was last modified: 05.02.2014 23:47 by fatsawhorse.)