Достаточно давно уже так, я уж и не помню когда так решили. По идеи он посильнее кошака должен быть, возможно и сильнее яги, но старушку не хотелось обижать - ведьма всеже, + ее абилка перевертыш (про абилки я позже допишу) - может ее сделать ОЧЕНЬ сильной - ибо она может превратиться в любого юнита находящегося на поле боя (например в лазурного дракона) ...
Есть одно "ЧЕРНОЕ" пятно в концепте (небольшое правда):
мы не можем придумать нормальные абилки для командира мага - Росомахе. Кузнецу планировали дать активное умение - ремонт боевых машин, пассивное - марш боевых машин - т.е. боевые машины получают мораль (от 0 до 2)
Были след. предложения:
Quote:Либо сделать очень умным существом, которое спокойно переносит все тяготы и невзгоды фентезийного мира и под грубой кожей медведя хранится умный и проницательный мозг человека, тело с трудом приспособлено колдовать, и свойство возможность оглушить противника маленький шанс. Оглушение похоже на ослепление по эффекту производимому на юнита.
Либо вот так: Получеловек - полумедведь, с трудом сдерживает животные мотивы, но порой они преобладают и тогда разум забивается в страхе в дальние уголки мозга когда в схавтку вступает животные инстинкты. Увеличивается на н-ный процент атака и защита командира после н-ного раунда.
Quote:Пусть призывает медведей (с ростом уровня увеличивается количество). По-моему вполне логично...Кстати уже кто-то предлагал.
Quote:Стальной коготь. Свойства примерно как двойной (или увеличенный) урон у рыцарей смерти. Графически можно сделать примерно так же, только вместо секиры сделать стальные когти.
Quote:Пассивное - Аура регенерации. (или подумать, может другая какая-нибудь, только не сопротивления (поглощения) магии - ибо так у единорогов).
Активное - Забывчивость (на врага). Или Страх (директивно, причём если у него есть вторичный скилл Страшный, то тогда за ход двое пропустят ход по испугу).
Quote:Пассив - Слезы Велеса (Волоса, покровитель скотоводства, божество мудрости)(каждые 4ед. жизни, снесенные Россомахой конвертируються в 1 маны, или каждые 100ед - в один дополнительный каст для командира)
Актив - Замедленние по площади, некоторый урон.
Quote:Аура бесстрашия.
+1 морали (либо убрать штраф на мораль у чужих войск) и иммунитет к страху у стоящих рядом войск.
Quote:Пассивное свойство:
небольшая вероятность присоединения новых рекрутов к уже имеющимся отрядам героя (увеличение числа монстров в стеке) в начале каждого дня.