Хорошо еще и скрин со статами командира прикладывать.
Это может быть полезно для выявления недостатков и последующего уточнения схем предпостений.
На моем скриншоте например видно, что "Боевому магу" надо кровь из носу повысить ценность Мудрости, наверняка за такое количество раундов она не раз выпадала, но всегда рядом с чем-то более ценным.
А меж тем даже базовый навык +какой-нить закл массового урона круто осложнил бы мне и без того трудную партию.
Берс, зацени воплощение твоей мечты о командире-танке (жаль скрин статов командира не сделал). 200 регена, практически полный иммун, забафанный до неприличия с полным набором боевых навыков командир - это нечто. Он одних драконов-духов штук 40 положил, остальных - сотнями.
И еще: бой показал, что 30% Сопротивления - это не много. Это тот самый шанс, который позволил мне выиграть рекордно длительную битву практически чистым воином против мага (все же прирост призыва от отстройки удачное балансное решение). А что до каждого третьего промаха, то настоящий маг должен валить массой - там все равно кого-нить да зацепит, чего в этом бою и не хватало по причине затыка на Мудрости. И да, Берс, голем-лайк Сопротивление не попрет... я окончательно понял это. А вот последнюю версию твоего "блока" командира надо будет погонять, текущая действительно напрягает...
PS: да, скриншоты "чайного" выкладывать не нужно, у него случайная схема. Если только похвастаться
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng