Berserker Wrote:Расписал большой пост, случайно нажал мышкой, потерялся. Короче 3 защиты в расчётах дают эффект 1,11х (для защиты, превышающей атаку противника) или 1,08х и меньше (в остальных случаях). Навык защита даёт стабильно 1.18х при значении (5/10/15%). Поэтому навык выгоднее и универсальнее.
Но и реже. Т.к. для всех карт выровнять силу невозможно в принципе, остается рулить только шансом выпадения. И если шанс выпадения ниже - почему не сделать карту несколько сильнее?
Имбовой "Защита" не станет, и в раздаче со многими прочими картами как и раньше будет не лучшим выбором.
Berserker Wrote:9 маны - такое знание средний маг за бой и раскачивал кропотливо.
Хреновый маг, значит. Ни на призыв не хватит, ни на молнию. Я при игре за чистого мага не останавливаю кач знаний, пока +15 как минимум не наберу. А баферу/дипломату да, +9 хватит. Но опять же, 35 ход...
Berserker Wrote:Но смысл дёргать параметр защиты, который сбалансирован на ура, и при этом давать карту = 3х от знаний с линейным эффектом?
Будет ощутимый перекос от Защиты - верну обратно, не проблема (сейчас думаю что не будет). А нелинейность Мистицизма очень уж мозолила - раньше для многих навыков экспертный уровень давал бОльший прирост, а теперь только этот и оставался. Вот и привел к "общему знаменателю". Но т.к. 2/4/6 вроде как маловато, сделал 3/6/9. Тоже посмотрю еще, погоняю.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng