Bers, я помню механизм расчета. Поясню решение усилить навыки "Мистицизм" и "Защита":
При параметрах +5/10/15%, карта "Защита" практически ничем не отличается от "+1 к защите героя". И с учетом того, что выпадает она гораздо реже, смысла в ней немного. При +10% за уровень, Защита становится эквивалентом хотя бы удвоенной карты, при этом не требуя Обучения.
Для Мистицизма сделал +3 на уровень (а не +2), т.к. ценность Занния несколько выше чем Атаки/Защиты/Силы, а шансы его выпадения после недавнего объединения с отстройкой также снизились.
Для карты "Тренировка" убран запрет стартовых артефактов.
"Зомбирование" и "Мумификация" теперь не предлагаются, если FV жертв больше FV полученных Зомби/Мумий.
Небольшая корректировка 6й схемы.
Исправлен некритичный баг (сообщение об ошибке) иногда возникающий при касте существ.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng