Current time: 27.11.2024, 00:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Случайность как фактор нейтрализации тактики
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #9

Не согласен. Достаточно знать, что за 8-14 генераций будет либо указанный средний урон, либо ровно X% раз случится событие. При желании автора N - фиксировано. Например, всегда из 10 бросков 3 попадают. А вообще я противник двоичных событий (удача/нет). А для любых количественных генераций гарантия мат. ожидания — это вполне себе фактор баланса и тактики.

Если урон 50-100, то за десять ударов будет нанесено строго 750. Случайность есть локальная только.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.12.2013 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 06.12.2013, 00:58
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - AKuHAK - 06.12.2013, 14:49
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - gamecreator - 06.12.2013, 15:19
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 06.12.2013, 16:04
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - fireman - 07.12.2013, 02:51
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - GrayFace - 17.12.2013, 20:56
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 17.12.2013, 21:10
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - GrayFace - 18.12.2013, 19:35
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 18.12.2013 20:15

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group