Berserker Wrote:Остаётся либо создание нового события на уровне Эры для реального получения магического урона при его нанесении, либо как в Фениксе, на уровне MR1 фиксировано снижать урон. Это значение будет видеть ИИ, оно же при наведении, оно же при применении. Да, анимацию не проиграть, ибо големный вариант.
Может оставить текущий до реализации нового события?
Berserker Wrote:Но это путь к универсальному бессхемному ИИ (поскольку ценность каждой конкретной карты будет рассчитана)
Это путь в никуда. "Задача ИИ - проиграть красиво" и разнообразно, а не оставлять игроку лишь милость Рандомайзера.
Berserker Wrote:
Quote:шанс выпадения например карты Знание выше, чем у любой карты другой категории - 3,57%.
Ты имеешь в виду любой первичный навык или только знание?
Любой первичный. Есть 7 категорий с равным шансом выпадения:
** 1. Призыв существ
** 2. Изучение заклинания
** 3. Повышение первичного параметра героя
** 4. Изучение вторичного навыка героя
** 5. Постройка здания
** 6. Улучшение параметра командира или изучение способности
** 7. Помощь Гильдий
Внутри категории - разные, в общем случае, шансы для разных карт.
Но для первичных навыков героя - одинаковые. А т.к. сама категория маленькая (4 карты всего) - шанс для каждой ее карты - большой.
Так исторически сложилось.
Попробую сейчас объединить 3 и 5 категории в одну (7 карт). Шанс карты станет 1/(6*7)=2,38%. Боюсь только ценность Знания заметно возрастет, т.к. оно для услуг гильдий значимо (зато повысится ценность Мистицизма). Но без теста все равно не обойтись.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng