Current time: 23.11.2024, 07:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Случайность как фактор нейтрализации тактики
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #7

Quote:Слова "качество" и связь с программными ГСЧ тут не к месту.
Качество с точки зрения потребителя. А у потребителя область проверки качества ограничена небольшими выборками и небольшим числом опытов. Скажем, 5 выборок по 20 чисел. И все характеристики уже рассчитываются по ним самим человеком.

Quote:Ты делаешь интересную штуку. Наверное, всё будет хорошо, если для каждого числа использовать отдельный генератор со случайным seed'ом.
Абсолютно согласен. Сейчас так и есть, только используются объекты-надстройки для каждого случайного события.

Quote:Но мне больше понравился подход heroeswm (и возможно, Г5, с которых они всё скопировали) - у приведений там есть шанс блока 50%, но если приведение сделало блок 2 раза подряд, то 3й раз блок оно точно не сделает (аналогино, если 2 раза не сделало блок, то на 3й сделает точно). Это вносит тактичность в битвы.
Преследую точно такую же цель. В BalancedGenerator.era это делается легко ) N = 3, A = 50%. В среднем должно выпадать 1,5 раза из трёх генераций. Если выпало два, то третий будет всегда 0. При чём если первый раз не выпало, то во второй раз шансы реальные уже не 50%, а 75% (нужно распределить полтора выпадания по двум оставшимся генерациям).

А чтобы игрок не предсказывал идеально выпадания, исходя из истории генераций, длина выборки (N) выбирается при инициализации случайно из указанного диапазона. Например N=8..14.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.12.2013 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 06.12.2013, 00:58
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - AKuHAK - 06.12.2013, 14:49
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - gamecreator - 06.12.2013, 15:19
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 06.12.2013, 16:04
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - fireman - 07.12.2013, 02:51
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - GrayFace - 17.12.2013, 20:56
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 17.12.2013 21:10
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - GrayFace - 18.12.2013, 19:35
RE: Случайность как фактор нейтрализации тактики - Berserker - 18.12.2013, 20:15

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group