(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote: Нет, Серж, мои генераторы используют геройский ГСЧ как базу (http://pastebin.com/FYZkeCA7). Соответственно никаких рассинхронизаций в сетевой игре и т.д.
Можно хук на srand поставить и тоже ставить seed.
(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote: Вдобавок, они именно гарантируют среднее значение на последовательности, что является в некоторой степени гарантией баланса и придаёт смысл формулировкам класса «шанс 20%» для цепочек событий умеренного размера.
Мат. ожидание 1 числа, я думаю, у любого датчика = 0.5, хотя со встроенными датчиками не в чём не уверен. Традиционный тест для датчиков - проверка по критерию Хи-квадрат равномерности распределения векторов размерности N в N-мерном кубе. N где-то до 8 доходит. Я помню, что датчик в QBasic даже на N=2 сдувался (как-то попробовали рисовать звёздное небо).
(15.12.2013 14:36)Berserker Wrote: Подробнее я написал в статье по соседству.
Где? По коду не понятно, вроде какие-то сомнительные манипуляции. Хотя для такой игры подобное "подкручивание" рандома может быть неплохо. Оно точно "шанс 20%" не нарушает?