(05.12.2013 04:02)Berserker Wrote: Кто хочет, может попробовать реализацию нового блока командира (только физический урон, 22-44%, сбалансированный генератор).
Потестировал (!!SN:W^BH.Commander0.HasBlock^/1; пришлось правда под MF засунуть, т.к. описанный способ не сработал, а разбираться было лень, но не суть).
Поймал себя на мысли, что ты сделал очень близкий аналог втор. навыка "Защита", но "только для командира"
В основном это ощущение складывается из-за небольшого разброса, что и дает примерно фиксированное снижение урона каждый ход. Если уж уходить от шанса полного блока, то разброс нужно увеличить.
Да, это шаг в сторону "диких элементов с гораздо более хаотичными распределениями" (спасибо за описание алгоритма, кстати), но мне все же больше нравится шанс полного блока, как для командира, так и для сопротивления. Только вот шанс блока для командира надо бы снизить процентов до 30-35, а то слишком мастхэвная карта получается.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng