Berserker Wrote:Я имел в виду, что почему бы не использовать z-1 вместо z77?
Смутно уже помню, что где-то когда-то были какие-то проблемы с использованием "-"-переменных. Совершенно не помню деталей, но стараюсь не использовать, уже привычка.
Berserker Wrote:Сама очерёдность ни на что не влияет теперь.
Как так? Я ж приводил пример. Если б не влияла и вопроса бы не возникло.
Berserker Wrote:раздражающее ряд игроков
Пожалуй, весомый аргумент. Без шуток.
Berserker Wrote:Предлагаю-таки закрепить выбор карты за нападающим.
Уточняю: первым должен выбирать карту напавший (левый) игрок?
Berserker Wrote:Как ты смотришь на идею дать катапульте следующий урон: 5..100? Средний урон будет стремиться к 24 (у тебя сейчас 20), 10% шанс критического урона (попадания в верхний диапазон).
1. Критический урон есть у баллисты. Критическое попадание есть у катапульты в виде эффекта оглушения. Как-то вторично/излишне уже выглядит.
2. Почему средний урон 24? Какое распределение ты хочешь использовать в интервале 5..100, чтобы это получить? Аналогичный вопрос про 10% "верхнего диапазона".
3. При таком разбросе эффекты Удачи (навык/артефакты/заклинания) для катапульты будут непредсказуемо неадекватными.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng