Berserker Wrote:Тогда эти 10-30 лишние, по-моему. А проблемы в том, чтобы блокировать один отряд не вижу. Уничтожай вражескую катапульту, если нужно (магия, призыв).
Не лишние. Если убрать физ. урон получится что при несрабатывании оглушения катапульта просто ничего не сдалала. Ты ж сам против таких "бесполезных вещей".
Проблема в блокировании одного отряда возникает, если этот отряд - единственный (командир). В этом случае ты НЕ МОЖЕШЬ уничтожить катапульту ни войсками, ни магией, т.к просто не получаешь ход, а твой единственно возможный призыв с легкостью сносится вражескими лучниками/магией...
Да, если ты настолько упустил противника и он накопил 3 баллисты при экспетном навыке БМ, это действительно твои проблемы, но даже в этом случае ты имеешь один шанс из восьми, что оглушение не сработает. Не так безнадежно.
Berserker Wrote:Да и командир не великий боец.
Командир может и не великий боец (хотя по-разному бывает), но критичный. А при оглушении он не получая хода также теряет способность регенерации.
Сейчас тестируя заметил еще один приятный побочник оглушения: с оглушенных отрядов удобно некромантить - не нужно рассчитывать очередности хода и прикидывать уроны - добыча по любому твоя.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng