Quote:Кстати, только заметил, что урон баллисты растет не от атаки героя
В предыдущей версии от атаки. 5..10 * (атака героя + 1).
Опять у меня глаза пошаливают, вижу баги, которых нет. Но это все же несколько лучше, чем наоборот...
Quote:Я думал обычного урона может и не быть, чтобы не повторять свойства баллисты.
Если нет обычного урона, что это уже магия
А повторять свойства не будет - урон баллисты на старте меньший и растет с атакой, урон катапульты - фиксированный. Да и дополнительные (скорее "основные") свойства места вторичности не оставляют.
Ритуалы Некромантов теперь действуют только на "живых" существ за исключением командиров.
Выбор карты теперь предлагается перед началом раунда, а не на ходе командира. В нечетных раундах первым ходит нападающий герой, в четных - защищающийся.
Добавлен призыв Катапульт в Гильдию Кузнецов.
Катапульта имеет 20% шанс оглушения противника. Оглушенный противник теряет ход и возможность контратаковать.
Навык "Боевые машины" повышает этот шанс на 10% за уровень навыка. Шансы не суммируются, а расчитываются для каждой катапульты отдельно, т.о. возможность гарантированного оглушения отсутствует.
Изменены шансы выпадения услуг в Гильдии Кузнецов:
20/20/20/20% Подвода
10/20/20/20% Катапульта
40/30/20/20% Баллиста
30/30/20/20% Палатка
0/0/20/10% 20хЗол.големы
0/0/0/10% 20хАлм.големы
Для появления карты Подводы убрано условие на наличие стрелков с истощающимся боезапасом.