Quote:Значит имбой восстановление снарядов не будет. Неожиданный вывод? )
Неверный вывод. Не будет имбой для высокоуровневых стрелков, а для низких уровней (feanor вон тоже заметил, что они рулят) еще как будет. + не будет стимула отстраиваться.
Quote:У драколичей кончались.
Драколичи - несколько нестандартные стрелки, согласись. И разрабы им не зря всего 5 выстрелов дали - иначе это верная имба. А с учетом их запаса здоровья (читай, выживаемости/лечимости) и ближнего удара на 2 клетки, им вообще можно было не давать стрельбу.
Quote:А мне не нравится текущая система именно нереалистичностью. Вызываемые монстры пополняют ряды армии со своими колчанами, зельями, болтами и т.д.
То, что допризванные существа наследуют позицию на поле боя и (де)бафы - тоже нереалистично. Хочешь реалистичности - нужно убирать допризыв как явление. Это и проблему с выстрелами решит. Но на поле боя будет каша. Времени на перемещение по полю и ходы большого количества отрядов понадобится в разы больше. С моей т.з. играбильности это повредит.
Quote:Противник 3 хода вызывает ерунду 2-3 уровня, а затем превращает их в 80+ мумий.
Да, для мумий я хотел понизить коэффициент подъема, даже писал об этом, но забыл... сделаю.
Quote:Вот хочу я создать отряд в 200 гремлинов, пускай воюют. Это же игра.
Просто вывод сделаю. Ничего менять не нужно, буду такие правки делать локально. О результатах сообщу. Если время позволит.
Обязательно сообщай, я все же как никто другой заинтересован в улучшении мода.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng