Berserker Wrote:Но конкретно в твоём видео большей малины придумать сложно: старт с мудростью и дипломатией, максимальный урон первым ходом, последняя версия игры = выбор из 4 карт, ИИ не учил блок. Рано выпал наставник. Враг с навыком боевых машин не впечатлил (и слабой схемой, у меня магией бил по 200 в ход).
Мудрость не использовал, Дипломатию можно сказать тоже ("мумификация" имеет шанс выпадения и без нее), никаких блоков и повышенных регенераций, далеко не всегда удвоенные бонусы командиру. Максимальный урон на фоне повышенного до 8 прироста по урону для быстрых боев совсем не выделяется крутостью.
У меня враг тоже мог бы бить магией по 200 в ход, раундов через 10-15, но не дожил..
Berserker Wrote:Бывает всё дико наоборот.
Конечно бывает. Иначе смысл играть по одной и той же схеме. Но мои затяжные бои (100+) я могу пересчитать на пальцах одной руки.
Berserker Wrote:Отстройка до высоких уровней, низкими играть не имеет смысла.
А вот это уже побочник повышения прироста урона командира (я уже писал об этом). Брутфорсить мелочью стало ощутимо сложнее, особенно без вербовки и защитных навыков/параметров героя.
Berserker Wrote:Интересно, есть ли у ИИ схема «Глухая оборона»?
Это вопрос? Пока нет. Все схемы прописаны в ini, там все вроде просто. Следующая, кстати, доработка по плану - расширенные схемы предпочтений. Вот тогда можно будет реально разнообразных противников делать.
WWWoWaNuS, спасибо, попробую.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng