Berserker Wrote:Добивать нужно так: нанести любой урон командой BU/BM (не помню), тем, кто должен умереть или все установить число существ в 0, жизней в 0, BM:L в 0. И обновить поле боя. Это чисто по памяти.
BM:K# - Нанести # урона существу
Но с ним у меня был какой-то косяк (год назад еще, не помнбю уже точно). Не работало. Хз, может обновление поля боя не делал... надо будет проверить еще раз.
Berserker Wrote:Да, но обновление чисто ЕРМ-шная проблема. Нужно внимательно глянуть генерацию статистики.
Глянь, как будет время. Может и остальные проблемы с отрисовкой решатся заодно.
Berserker Wrote:Урон 8 - минимальное значение для битв. С танком с регенерацией справиться всё равно не всегда позволяет (порой уже и магия не действует и рукопашка и отряды бессмысленны), но хоть что-то.
Ты все время пытаешься уйти в глухую оборону? Или как ты доводишь большинство боев до раундов 100+, когда уже и тактических вариантов не остается?
На таких этапах конечно по +8 к урону обесценивают напрочь обычный призыв. И "боевые машины" в затяжном бою ни о чем (как и "Некромантия", например). Эксперт БМ так дает усиление эквивалентное примерно 3м машинам. Но если машина сносится с одного удара, то она (и навык соответственно тоже) не эффективна
Но если хочешь выиграть быстро...
У тебя хоть раз получалось накопить 5 баллист? У меня были такие случаи, и у ИИ противника тоже. Сила, я тебе скажу, не малая. Сносят так, что до 50-го раунда бой не дотянуть. Меня один раз так на 25м раунде разорвали , после чего я стал относиться к БМ осторожнее.
Или завал врага Мастер-Гремлинами, Хоббитами и Арбалетчиками? Они быстро становятся доступными и неплохо бьют, позволяя сдержать, а потом и оперативно вырубить даже "Брутфорсера". НО! Для этого нужна тележка с боеприпасами. А чтобы она не тупила на 3х отрядах и не позволяла простаивать двум-трем сотням гремлинов, у которых закончились их жалкие 8 снарядов, как минимум базовый уровень навыка "БМ" необходим. Пример с Палаткой приводить необходимости нет вроде.
Да, за отчеты спасибо. Дял хот-сита (вы ж его пробовали) есть какие-то предложения или специфичные недочеты? Вы кстати одной мышкой играете? Мы с другом во время учебы в институте подключали две, чтоб в бою постоянно не нужно было передавать (тогда как раз USB-шные мыши пошли). Я вот подумал для хот-сита в этом може такой ход особо актуальным будет.
Berserker Wrote:Имхо, блок нужно убирать. Заменять поглощением 50% урона. Бесконечные блоки подряд позволяют вражескому командиру и по 6 драколичей сносить за счёт щита и своей неуязвимости. Уже надоедает эта «случайность», если честно.
А дальше что? Убрать случайные срабатывания Удачи, Сопротивления (предлагал уже, помню), призывать войска в определенные позиции и карты на выбор генерить не случайно? Привести мод к шахматной определенности все равно не получится, и цели такой нет.
Блок урона аналогичен Сопротивлению. Но Сопротивление нужно один раз за раунд (касты существ малозначимы), а Блок - несколько. Тем и оправдан больший шанс его срабатывания.
Berserker Wrote:Наблюдения: с какого-то раунда призывные обычные отряды становятся полностью бесполезными и стоит переквалифицироваться в мага-антимага, чтобы не только вражеские лечения по 700 жизней пробивать, но и естественную регенерацию
Про затяжные бои я выше описал. Но призывы лучников вполне актуальны. Конечно, после призыва их на первый ход нужно "заантимажить" и отвести/телепортировать, если вражеский командир уже слишком быстр. И еще: "Разрушение" на вражеского командира при прокаченном воздухе существенно повышает ценность призванных отрядов.
UPD: Я тут подумал, может естественный реген командиров снизить, чтобы не доводить до слишком большого затягивания?
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng