Предыстория: Скачал кампанию Схватки Драконов с
ВогАрхива, а там все карты в формате SoD, нет лица Тарнума. В редакторе SoD создал события с ERM-скриптами на добавление нужного портрета, сохранил в формате SoD. Oткрыл полученную кампанию в WoG, всё как надо,
НО после сохранения/загрузки новый портрет слетает. Естественно, ведь сохранения в формате SoD теряют информацию о ERM-триггерах. Открыл все карты редактором WoG, пересохранил, добавил обратно в кампанию. И с этого момента начались...
Мучения: Несмотря на то, что в редакторе кампаний WoG ролик перед третьей миссией отображается правильно,
в самой игре кампания формата WoG выдаёт ролик
При этом запущенная в WoG кампания формата SoD даёт перед третьей миссией
правильный ролик
Кампания в обоих форматах(WoG и SoD) была распакована таким образом, что оказались распакованными
и карты, и сама кампания. Экспериментальным путём c помощью HEX-редактора была найдена ячейка, отвечающая за ролик.
Кампания в формате SoD:
и WoG:
Значения в ячейках оказались
одинаковыми. Я три часа менял значение в ячейке и составил список соответствий "значение"-"ролик.smk" для кампании в формате WoG. Нужный мне ролик (H3x2_Elc.smk) не был найден. Параллельно был найден
список соответствия файлов роликов и их названий в редакторе.
Часть огромного списка для формата WoG:
Code:
3F - AZVID005.SMK
40 - AZVID006.SMK
41 - AZVID007.SMK
42 - AZVID008.SMK
43 - AZVID009.SMK
49 - AZVID000.SMK
4A - AZVID001.SMK
4B - AZVID002.SMK
4C - AZVID003.SMK
4D - AZVID004.SMK
и для формата кампании SoD:
Code:
3F - H3X2_ELA.SMK
40 - H3X2_ELB.SMK
41 - H3X2_ELC.SMK
42 - H3X2_ELD.SMK
43 - H3X2_ELE.SMK
49 - H3X2_NBA.SMK
4A - H3X2_NBB.SMK
4B - H3X2_NBC.SMK
4C - H3X2_NBD.SMK
4D - H3X2_NBE.SMK
Эти десять роликов из списка SoD просто не показываются кампанией в формате WoG
ни при каких значениях в ячейке.
Тогда я решил сделать всё в лоб. Нужный мне ролик H3x2_Elc.smk я переименовал в AZVid007.smk, запаковал в *.wog, обновил игру и...
...получил глючный, как бы смещённый вправо ролик.
Прилагаю
архив, в нём:
Clash of the Dragons[WoG].h3c,
Clash of the Dragons[SoD].h3c,
Обе читаются WoG и работают со скриптами.
t4s.pcx - маленький портрет Тарнума,
t4l.pcx - большой портрет Тарнума.
Портреты кидать в папку "\Data\p".
А так же список HEX-значений роликов.
Помогите корректно вставить ролик с драконами, надоело уже глядеть на эту статичную сову!