Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Вопросы по работе с BIK/SMK - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188)
+----- Forum: Видео (/forumdisplay.php?fid=197)
+----- Thread: Вопросы по работе с BIK/SMK (/showthread.php?tid=5684)


Вопросы по работе с BIK/SMK - Barin - 14.07.2010 17:11

В ресурсах "видео" героев есть файл .smk - это анимированный меч в главном меню, который крутится. Как мне или с помощью чего сделать свой файл .smk? Скачал RADTools версия 1.9 (английская), там вроде только просмотр таких файлов, всё на варварском написано.
Подскажите?Ab


Видео-файлы "Героев" - Barin - 17.07.2010 22:04

В ресурсе "Героев" VIDEO.VID существуют некоторые форматы видео.
Мне интересен формат .smk, вообще-то я могу создать такой файл, но раздражает то, что когда в главном меню (там меч такой крутится), я заменяю его на свой файл, ничего не происходит.Mad
Свой файл переименовываю в стандартный - ACredit.smk

Кто раскроет секрет, где файл отвечающий за ACredit, или что-то сверхестественное, что контролирует его, а может что-то простое...


RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 17.07.2010 22:37

Image: x_826ce526.jpg


RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 18.07.2010 01:14

Diman Master, ты его должен туда запаковать обратно (название проги не помню).
А может ты не тот файл заменяешь?


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.07.2010 10:28

Strelok21, ты наверно сам ни разу не пробовал заменять файл ACredit.smk, если бы попробовал, то столкнулся бы с такой же проблемой.118 Насчёт ResEdit - это глючная прога, для закидывания файлов обратно, бывает закидывается, бывает нет. Я пользуюсь MMarhive,
через него файлы заливаются наверняка.
gamecreator, я заменяю нужный файл, их там не много в VIDEO.VID.

Чтобы найти истину, я распаковал стандартный файл ACredit.smk (меч крутится в слове In The Weke of Gods). Получилось 21 файл .bmp, я снова их собрал в .smk и залил в ресурсы - опять анимация не появилась в меню!
Что же такое?102


RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 18.07.2010 16:14

Мож защита на размер файла????

З.Ы. А чеза мод In The Weke of Gods? Мож Wake а не weke?

З.З.Ы. У меня ресэдитор нормально записывает.

З.З.З.Ы. Залей на народ свою анимацию, я у себя попробую.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.07.2010 18:38

У файла ACredit.smk точно есть маленькие нюаны. Заглянул на ДФ2, там вскольз кто-то сказал про этот раздражающий файл, так никто и не зациклился на этом, но странно... Столько людей делают скины в меню и без анимации, никто что-ли не может додуматься?118

Перед тем как что-то захимичить в героев, я проверяю такую возможность на успешное выполнение задачи. Поэтому я ещё не сделал анимационный объект, только "болванку".
Вот тест-файл ACredit. (Там просто корлявые цифры на фоне....)
Strelok21, попробуй.


RE: Видео-файлы "Героев" - FBX - 18.07.2010 19:56

(18.07.2010 16:14)Strelok21 Wrote:  Я вернулсо!!!

Здарова сталкер. Хабар есть?


RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 18.07.2010 20:04

Fbx Дарова есть.
   Диман герои сод да?


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.07.2010 20:31

FBX тут со своей репликой влез, не нашёл больше места где написать...
У меня Wog на "Платине".Ab


RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 18.07.2010 20:49

тогда сорь105 у мя сод.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.07.2010 20:54

(18.07.2010 20:49)Strelok21 Wrote:  тогда сорь105 у мя сод.
В чём разница интересно? Меню wog3.58f везде стандартное.Stop
Ты пробовал заменить стандартный ACredit?
Не верю, что если поставлю Сод, анимация успешно вставится в меню.


RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 18.07.2010 21:33

Непоменяло (у меня глобал патч от фантома и там меча нет). видать защита какаято.


RE: Видео-файлы "Героев" - FCst1 - 18.07.2010 23:12

ACredit.smk кроме просто анимации в ГМ содержат также файл для титров (если видео файл некорректен, при нажатии на кнопку авторы не будут вызываться титры.)
Больше и подробнее может рассказать Qwertyus, но что-то я его давно не видел...


RE: Видео-файлы "Героев" - Druin - 19.07.2010 02:48

(18.07.2010 19:56)FBX Wrote:  
(18.07.2010 16:14)Strelok21 Wrote:  Я вернулсо!!!

Здарова сталкер. Хабар есть?

Еще один подобный пост не в кассу, недельку без форума...


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 21.07.2010 13:07

Значит где-то находится файл, объединяющий ACredit.smk и кнопку Создатели. Посмотрел файл авторов (txt) - ничего примечательного, только идёт их список.102


RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 21.07.2010 15:00

Как в соде убрать видео с туманом на главном меню?


RE: Видео-файлы "Героев" - FCst1 - 21.07.2010 17:26

От так:
http://tp-mod.ucoz.net/files/ZeroCredits.rar


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 12:32

Неужели здесь на сайте разработчиков wog никто не может разобраться с файлом ACredit.smk и мне помочь? Новый город внедрить под силу, а такую чепуху для разработчика... Если кто-то знает, не пожалейте 5 минут и помогите пожалуйста. Может ещё кто захочет себе анимацию в меню прилепить и узнает как это сделать.


RE: Видео-файлы "Героев" - Marmot - 22.07.2010 14:02

Diman Master, вот, например, у меня после русификации ВоГ черный квадратик слева в главном меню маячит. Автор давно знает об этом, но пока, насколько мне известно, исправления нет.
Так что не переживайте. Главное, чтобы игра работала!


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 14:27

Marmot, проверь кнопку создатели в главном меню, там включаются титры? Если титры есть, значит анимацию "чёрный квадратик" кто-то успешно внедрил. Эти файлы связаны между собой, но мои попытки найти что-то логичное в .txt или .exe результатов не дали.


RE: Видео-файлы "Героев" - Marmot - 22.07.2010 15:01

Diman Master, титры у меня есть, проверил. А про квадратик где-то уже говорили: мол, это связано с анимацией из одного файла (кажется, где меч крутится), но готового рецепта не дали, а подробности я забыл, т.к. сам исправить не могу.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 16:18

Зачем был создан такой дибильный файл, мод не даёт делать.134


RE: Видео-файлы "Героев" - Sav - 22.07.2010 16:30

Исправление квадрата видел где-то на df2.


RE: Видео-файлы "Героев" - FCst1 - 22.07.2010 16:39

Квадрат убрать вот так:
http://tp-mod.ucoz.net/files/ZeroCredits.rar
Это - пустой Acredits.smk.
Как сделать с видеo точно знает Qwertyus, но его я уже давно не видел. Повторять?


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 16:57

Да у меня целая куча этих пустых квадратов валяется.Ab
Я с помощью проги создаю файл .smk, он открывается как smk, ассоциируется с ним, но почему не отображается в меню???
Qwertyus на DF2 бывал?


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 17:59

Berserker, так это ты делал невидимый "чёрный квадратик"?


RE: Видео-файлы "Героев" - Berserker - 22.07.2010 18:08

Бес вроде бы.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 20:14

Премия тому, кто разъяснит как отредактировать ACredit.smk и вставить вместо него свою анимацию в главное меню. Ребята навалитесь!
Также премия тому, кто отыщет Besa.98


RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 22.07.2010 22:38

Diman Master, а погуглить конвертер видео в .smk?


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 22:48

В смысли? Какой конвертёр? Для bik и smk если не ошибаюсь существует только rad video tools, и то пришлось его искать. Может стандартную анимацию делали на древнем редакторе, а у меня версия 1.9 - искал старую прогу, нихрена не нашёл.


RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 22.07.2010 22:59

Diman Master, не ошибаешься. моя вина)


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 23.07.2010 23:49

Проводится конкурс на тему: "Кто и как правил ACredit.smk, что аж получилось увидеть свою анимацию в главном меню.":98:


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 26.07.2010 14:33

Ничего сложного как оказалось в файле ACredit.smk нету, только древность. Я сделал свою анимацию.Spiteful


RE: Видео-файлы "Героев" - GrayFace - 31.07.2010 22:20

Ну, рассказывай Sm


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 01.08.2010 11:46

Для этого нужна программа Smacker Tools, делаешь "шлепок" на свою анимацию и файл.smk готов, именно тот, который будет поддерживать меню.

Предыстория: когда я открыл стандартный ACredit.smk через "010 Editor", 1-е что бросилось в глаза, там расширение было SMK2, а у файла сделанного через Rad Video Tools было SMK4. Вот и разгадка, для "героев" нужен был старый формат. Потом ещё статью нашёл, что "Rad" расчитан больше на .bik, а функция .smk может и не попрёт для старых игрушек.Boast


RE: Видео-файлы "Героев" - FCst1 - 06.08.2010 01:29

От оно чё... А я-то через Rad Video Tools делал... Спасибо, теперь буду знать.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 10.08.2010 09:18

В ресурсе H3ab_ahd лежат несколько файлов .bik - эти маленькие анимации отображаются в меню выбора кампаний, когда курсор наводишь в окошко кампании. Сделал я свою анимацию и перевёл в формат .bik опять через RadVideoTools, вставил в ресурс, но анимации нет. Затем просто решил открыть(посмотреть) файлы из "H3ab_ahd" в проге Rad, но выползает ошибка, с форматом что-то.
Так что RadVideoTools бесполезен для создания видео к героям, нужно просто поискать нормальную прогу для .bik, возможно старую версию.

Если кто надумал поменять картинки в меню выбора кампаний, то их можно найти в h3bitmap.lod, а чтобы при наведении на них курсора не появлялись в окошке стандартные анимации, то нужно либо удалить из лода эти анимации (к примеру: bik-и Клинка Армагеддона находятся в H3ab_ahd), либо переименовать их, либо создать глючный bik через RadVideoTools и присвоить стандартные имена файлу.166


RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 11.11.2010 19:31

(22.07.2010 20:14)Diman Master Wrote:  Премия тому, кто разъяснит как отредактировать ACredit.smk и вставить вместо него свою анимацию в главное меню. Ребята навалитесь!
Также премия тому, кто отыщет Besa.98
Я тот файл не делал Sorry
Мне он достался от Deo.. если что,обращайтесь к немуUnsure
Добавлено:
кстати,так чем конвертировать "своё" видео (avi, к примеру) для проигрывания в Героях III?


RE: Разные вопросы - packa - 11.01.2011 22:55

Здравствуйте!

Нужен конвертер .avi в .bik
Чтобы заменить видео кампаний в героях.

"RAD video tools" - как то не работает

Проблема не у меня


RE: Разные вопросы - Efrit - 12.01.2011 22:39

Хотел дать ссылку - а потом обнаружил, что она ведёт на "RAD video tools" 147
Вот для обратной задачи - конвертнуть .bik в .avi - я бы ещё предложил рецепт. А вот насчёт этой...

Попробуй спросить Беса или Гену (aLLigator'а), они вроде бы в этой теме должны ориентироваться...


RE: Разные вопросы - Barin - 12.01.2011 23:37

packa, если найдёшь программу, отпишись здесь. Мне тоже интересно, пробовал через Rad Video Tools, не получилось. В этой программе даже не воспроизводятся геройские видео.


RE: Разные вопросы - gamecreator - 13.01.2011 01:25

(12.01.2011 23:37)Diman Master Wrote:  В этой программе даже не воспроизводятся геройские видео.
возможно, ты используешь слишком новую версию


RE: Разные вопросы - packa - 14.01.2011 18:12

Неужели все так печально и никто не знает ответа? Bad


RE: Разные вопросы - Berserker - 15.01.2011 00:01

Версия, что юзали в Героях, по словам Сергея, древняя. Нет сейчас инструментов, в неё переводящих.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 15.01.2011 17:08

(11.11.2010 19:31)Bes Wrote:  кстати,так чем конвертировать "своё" видео (avi, к примеру) для проигрывания в Героях III?
Если конвертировать в .smk, то нужна программа Smacker Tools.
А вот конвертировать в .bik, нужна древняя программа Rad Video Tools, какая-то из этого списка думаю поможет. Мне пока что не удаётся найти.


RE: Разные вопросы - Barin - 15.01.2011 17:36

packa, все видеоролики пока что не получается заменить на свои, но некоторые можно. В лоде "Video" лежат 7 заставок AZVID000 и т. д, которые показываются в кампаниях Wog. Они с расширением .SMK,
создаёшь свой файл программой Smacker Tools и заменяешь стандартные заставки. Я переводил .gif в .smk, всё работает.

Для .bik одна из этих (древних) версий Rad Video Tools должна помочь, но я не могу найти.

Если расширение .smk теперь мы можем сделать, в отличии от .bik (для Героев), то заменить бы все стандартные геройские видео также, как сделано в wog-кампаниях. Вот где это может быть прописано? В .exe?

P.S. Кто-нибудь, перенесите посты с вопроса packi в тему "вопросы по видео файлам героев, которую я создал", чтобы не затерялись.


RE: Разные вопросы - FCst1 - 15.01.2011 18:06

Насчёт перевода в .bik не знаю, а вот для перевода в .smk, как выше написал Diman Master, вполне подойдёт и этот Smacker.


RE: Разные вопросы - packa - 15.01.2011 20:52

Спасибо!!!


RE: Видео-файлы "Героев" - packa - 17.01.2011 17:17

А 1.6с не подходит?
2004 год, не очень, но старенькая

1.5е


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.01.2011 00:48

1.6с битая ссылка, а 1.5е - вирус это.59

А так хотелось попробовать эти программы...


RE: Видео-файлы "Героев" - packa - 18.01.2011 20:50

Quote:1.6с битая ссылка,
Лоооооооооооооооол с чего битая?

Я тогда скачал когда ссылку давал.
И специально пару секунд назад еще раз скачал. Все ОК!
Читай внимательнее, там есть СФВ файл для проверки


RE: Видео-файлы "Героев" - packa - 18.01.2011 22:11

(18.01.2011 21:39)Diman Master Wrote:  packa, я закачал файл, то download master почему-то другое качал, ошмёток программы. Через браузер закачалось.

1.6, тоже не подходит, геройские видео не воспроизводит. Ещё и при нажатии создать bik не появлялось окно конвертации, ну это не важно. Главное чтобы геройские видео можно было открыть.

Тогда не найти, нужно в частном порядке у людей спрашивать...

-----------
Модератор: добавил цитату в сообщение, так как перенёс оффтопное сообщение, содержащие ответ на вопрос по теме


RE: Видео-файлы "Героев" - Druin - 20.01.2011 14:51

А не охренели ли вы случаем тут оффтопом и флудом заниматься?... после этого моего поста начну выдавать предупреждения...


RE: Видео-файлы "Героев" - fireman - 20.01.2011 18:33

Перенёс оффтоп в соответствующую тему http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=782


RE: Антивирусы - обсуждение - GrayFace - 22.01.2011 03:18

(18.01.2011 21:39)Diman Master Wrote:  1.6, тоже не подходит, геройские видео не воспроизводит. Ещё и при нажатии создать bik не появлялось окно конвертации, ну это не важно. Главное чтобы геройские видео можно было открыть.
Открыть и так можно - см. RSBinkPlayer на http://sites.google.com/site/sergroj/

(19.01.2011 13:27)Diman Master Wrote:  В геройских видео возможно ещё в exe защита стоит от просмотра.
Нет, ничего подобного не стоит.

А откуда это все выло выдернуто?


RE: Антивирусы - обсуждение - Barin - 22.01.2011 14:19

(22.01.2011 03:18)GrayFace Wrote:  А откуда это все выло выдернуто?
Тема: Разные вопросы - "видео героев".

GrayFace, работает твой редактор, жалко нет функции конвертации.

Quote:жалко нет функции конвертации.
Уже понял как вставлять своё видео в игру, написал в соответствующей теме.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.01.2011 15:56

Где можно найти патч, который позволит воспроизводить видео кампаний в Героях 3 Русская Платина без диска?

Зря я создавал .bik файлы разными Rad Video Tools и вставлял в игру, они бы всё равно у меня не воспроизводились, потому что в игре стоит защита, которая воспроизводит видео только с оригинального диска - вот почему мои bik не показывались, считаю пока так и мне нужно это проверить. Нужно найти патч, который ищу в вопросе выше(если он есть), благодаря ему, "защита игры" не будет мешать, вот тогда и можно говорить о том: "Древние геройские bik или их можно создать в любой версии Rad Video и заменить стандартные видео своими?"

Интересно узнать у тех, кто пробовал создавать свои bik. Ваша игра "герои" показывает видео в кампаниях без диска?

P.S. С сайта wogforewer ставил NoCD на Платину, игра работала, а вот видео мне нужное всё равно не воспроизводилось. Поэтому в wog даже не парились с bik SoD - создали отдельные файлы в smk, естественно где-то что-то прописали и оно работает.


RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 22.01.2011 15:57

хайрез такое может


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.01.2011 16:26

(22.01.2011 15:57)gamecreator Wrote:  хайрез такое может
Что может? Если то, что я спросил, то он не может, у меня он стоит, версия 2.5.4.0 - нет видео. И на страничке мода я не нашёл упоминание про замену игрового видео на своё, только pcx, bmp, def и т.д.


RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 22.01.2011 16:31

то, что ты спрашиваешь, было написано в описании опции NoCD в одной из ранних версий. но сейчас, увы, расшифровать значения этой опции может только сам автор.

нашел...
Quote:// 1 - игре для запуска не требуется диск; это значение рекомендуется, если все видео c диска содержится в файле VIDEO.vid (размер окло 488 МБ) впапке Data, как например в GoG.com версии Complete
// 2 - игре для запуска не требуется диск; это значение рекомендуется, если видео c диска не содержится в файле VIDEO.vid (размер окло 24 МБ) впапке Data. В этом случае можно использовать и значение 1, но если установлено значение 2, при проигрывании видеороликов кампаний не будут выскакивать сообщения об ошибке, а при проигрыше сценария не придется ждать когда закончится мелодия поражения.


т.е. видео с диска положи в video.vid


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.01.2011 17:24

packa, теперь понятно как вставить своё видео. Открываешь диск, с которого устанавливаешь игру и находишь там файл .vid, открываешь его в MMArhive и нужное содержимое кидаешь в воговский lod.video. Теперь можно менять их на свои .smk файлы и они отобразятся в игре.

Не нужно искать Rad Video, нужен только Smacher Tools для замены видео. Изначально в lod.video вога лежат не те файлы с названиями и не в формате .smk - вот почему не работало.133 Сам вставлял своё видео - всё работает.


RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 22.01.2011 18:11

смачер тулз Image: prankster.gif


RE: Видео-файлы "Героев" - GrayFace - 24.01.2011 01:20

Или можно использовать LodMerge, чтобы целиком добавить лод с CD к лоду игры. Кстати, странно, что у Бараторча не написано про звуки, хотя snd так же надо добавить, чтобы была озвучка в роликах компаний. Возможно, они, как в ВоГе, полностью отключены.

(15.01.2011 17:08)Diman Master Wrote:  А вот конвертировать в .bik, нужна древняя программа Rad Video Tools, какая-то из этого списка думаю поможет. Мне пока что не удаётся найти.
В трешке версия 0.5b, дата 21.01.1999. Сравни с
Quote:Changes from 0.0 to 0.8a (03-22-1999)
    * The first version of Bink for general testing is released (Bink Release Candidate 1)!
    * File format changed from earlier betas, this came with an almost 2x quality improvement however - especially on low-bandwidth materials.
    * Codec technology is completely finished - tools still need minor polishing, including the integration of Smacker.
Поэтому публичных версий Rad Video Tools для формата Г3 не существует, только переданные NWC и другим бета-тестерам в приватном порядке.
Для 3.59 я сделал поддержку нового формата bik, но в Луа, так что для Эры еще надо переводить в С++.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 25.01.2011 00:49

Где бы найти все файлы музыки кампаний? У меня на платине на диске файлы с озвучкой, есть же вроде бы чистая музыка - в тех же стандартных кампаниях Wog, которые звучат при наличии диска. Где же тогда эти файлы на диске? В редакторе кампаний список музыки, что-то при осмотре я не нашёл их в лодах, поэтому они и не работают без диска.


RE: Видео-файлы "Героев" - etoprostoya - 25.01.2011 01:13

В папке "MP3" смотрел? А то ты будешь уже третьим, кто искал музыку кампаний везде, кроме этой папки. Sm


RE: Видео-файлы "Героев" - GhostManSD - 25.01.2011 01:21

GrayFace, а почему bik? Может, лучше прикрутить к игре поддержку более популярного формата (если такое возможно)?


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 25.01.2011 13:24

(25.01.2011 01:13)etoprostoya Wrote:  В папке "MP3" смотрел?
Нашёл их именно в этой папке, но толку от них никакого, они не воспроизводятся в Wog. Проверил так, закинул файл с CD в лод heroes3.snd и он не воспроизводится именно в Wog, а так в обычной игре всё хорошо. В платине без Wog музыка из папки mp3 тоже не воспроизводится.

Осталось разобраться с озвучкой видеороликов.102 Как в Wog включить музыку из папки mp3?


RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 25.01.2011 18:31

Diman Master, мб попробуешь поставить более новую версию плагина mss32.dll ?


RE: Видео-файлы "Героев" - GrayFace - 25.01.2011 22:33

(25.01.2011 01:21)GhostManSD Wrote:  GrayFace, а почему bik? Может, лучше прикрутить к игре поддержку более популярного формата (если такое возможно)?
С bik'ом я работал и он "родной" для Героев.

(25.01.2011 13:24)Diman Master Wrote:  Осталось разобраться с озвучкой видеороликов.102 Как в Wog включить музыку из папки mp3?
Так озвучку или mp3? Если озвучку, то она появится и в ВоГовских компаниях и будет совсем не в тему там. Но сделать не сложно - в hex редакторе по виртуальному адресу 0x675D7C, т.е. 0x275D7C в самом ехе, скопировать 720 байт из ехе СоДа 3.2.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 26.01.2011 00:32

(25.01.2011 22:33)GrayFace Wrote:  Так озвучку или mp3?
mp3, которые можно установить в редакторе кампаний. Вот например такой волшебный трек CampainMusic04 - он установлен в начале 1-й карты кампании "Путь зла домой" (там скелет за решёткой). Эта музыка должна там проигрываться, но не хочет, даже при вставке диска. При вставке диска появляется только озвучка самого видео скелета - он там орёт. А вот мелодии из папки mp3 не дополняют видео кампаний, а нужно. Как?

FallenAngel, ты про что? Что такое мб?:D Ну за мегабайт принять можно.


RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 26.01.2011 20:49

Diman Master, может быть.


RE: Видео-файлы "Героев" - AKuHAK - 30.01.2011 18:53

В сущности про видео и звуки - чтобы они проигрывались необходимо:
1) в свойствах кампании должен быть прописан нужный музыкальный трек
2) данный трек должен быть на диске или в своём архиве
3) Нельзя использовать НоСД (носд принудительно отсекает диск, что не есть хорошо)
Помимо этого в Воге и в Платине используются различные методы адресации на треки, к примеру музыкальные треки с диска в Воге не воспроизводятся, а вот видео - отлично идёт у обоих. Чтобы вставить в Вог кампании Хроник Героев и избежать конфликтов с кампаниями Возрождения Эрафии мне пришлось изощрятся и переименовывать кучу файлов и редактировать экзешник.
Кстати во вступлениях к кампаниям миксуются 2 трека - один с диска, а второй, который прописан в настройках карты.

Помимо всего этого есть ещё интровидео для Хроник Героев, которое я пытался запихнуть, но так и не смог из-за отсутствия нормального кодера Бинков и Смаков...
Попозже дам подробный ответ.


RE: Видео-файлы "Героев" - GrayFace - 31.01.2011 06:49

Раз видео с диска в ВоГе проигрывается, значит NoCD не отсекает диск полностью, а глушит ошибку при его отсутствии.


RE: Видео-файлы "Героев" - AKuHAK - 01.02.2011 00:00

(31.01.2011 06:49)GrayFace Wrote:  Раз видео с диска в ВоГе проигрывается, значит NoCD не отсекает диск полностью, а глушит ошибку при его отсутствии.
Nocd и вог всё-таки разные вещи. В общем вот, что мне удалось выяснить:
Я брал для примера Кампанию Клинок Армагедонна
Сперва мы видим:
C1AB7.BIK - маленькая превьюшка (при наведении мыши меч летает и сверкает)
camp1AB7.bmp - то же самое только в виде картинки

затем, кликнув, мы оказываемся в меню выбора начальных установок. Там будет проигрываться GoodTheme.mp3 - установленная в качестве основной для всего сценария.
И наконец у нас будет проигрываться видео:
в этот момент миксуется аж 4 вещи:
1) подстрочные титры с описанием на русском или английском
2) H3ABab1.SMK - видео (красивый горный пейзаж, птички поют на заднем фоне)
3) COMBAT02.MP3 - тема из папки мп3
4) ABvoAB1.WAV - звуковой перевод от буки. Он соответственно отсутствуют в воговском экзешнике.

Теперь самое интересное - 3 пункт не срабатывает в следующих сценариях по непонятным причинам. То есть при прохождении этой миссии в остальных 6 миссиях будет только текст и видео (а в платине ещё и озвучка), но без mp3 темы.

Nocd - работает в принципе нормально - я зря на него гнал.
C1AB7.BIK и H3ABab1.SMK могут быть как в video.vid (в папке дата) или heroes3.vid (на диске), а ABvoAB1.WAV в heroes3.snd (в папке дата или на диске).

В принципе если надо то могу немного пофиксить кампании, наподобие такого
http://zalil.ru/30435894


RE: Видео-файлы "Героев" - totkotoriy - 13.04.2012 18:08

Может кто подсказать адрес начальных координат видео acredit.smk в геройском EXEшнике?
Или как их можно найти?


RE: Видео-файлы "Героев" - Berserker - 13.04.2012 18:45

x, y
00706625 00000000
0070662C 72010000


RE: Видео-файлы "Героев" - totkotoriy - 13.04.2012 19:45

(13.04.2012 18:45)Berserker Wrote:  x, y
00706625 00000000
0070662C 72010000
Большое спасибо, сам бы я никогда, наверное, не нашёл. Тем более скорее всего ВОГ уже патчил эти координаты в памяти и в ехе менять смысла не было.
Теперь в моем моде есть самое главное - анимация в главном меню Sm


RE: Видео-файлы "Героев" - Berserker - 13.04.2012 20:36

Так и я не сразу нашёл, потратил 0.5-1 часа в своё время. ВоГ меняет реально передаваемые координаты на свои. В приведённой заплатке именно адреса, по которым хранятся значение того, на что ВоГ меняет.


RE: ERA II - AKuHAK - 29.11.2012 19:42

Никто не в курсе где находятся координаты credits.smk?


RE: ERA II - Berserker - 29.11.2012 20:59

Я не в курсе, а что, смещать нужно?


RE: ERA II - AKuHAK - 29.11.2012 22:28

(29.11.2012 20:59)Berserker Wrote:  Я не в курсе, а что, смещать нужно?
ага )) мало ли может кто искал...


RE: ERA II - Berserker - 29.11.2012 22:51

Нужно Сава подождать, может он занимался с Хотой.


RE: ERA II - Sav - 08.12.2012 13:00

Berserker Wrote:Нужно Сава подождать, может он занимался с Хотой.
Нет, в Хоте это вырублено тупо подменой на прозрачное видео.

Ну хотя найти должно быть несложно, тем более что от подобных костылей всё равно надо постепенно избавляться.


RE: ERA II - Sav - 08.12.2012 19:18

Координаты проигрывания видео credits (smk/bik):

Y-координата: *(_int32_*)(0x4EEEF8 + 1)
X- координаты как таковой нет, но есть xor edx, edx по 0x4EEEE1, определяющий её как 0.


RE: ERA II - Berserker - 08.12.2012 19:58

Sav, а ещё для вога (ТЕ+) адреса писал, там и "x" есть. Изменяются, собственно, в перехватчике вблизи указанного адреса.


RE: ERA II - Bes - 09.12.2012 13:31

Berserker, а чего в руссификацию ERA не был добавлен файл анимации для скина?

Image: ACredit00.gif
не думаю что смещение этой анимации в нужное место экрана меню было бы проблемой


RE: ERA II - AKuHAK - 09.12.2012 14:47

(09.12.2012 13:31)Bes Wrote:  Berserker, а чего в руссификацию ERA не был добавлен файл анимации для скина?

Image: ACredit00.gif
не думаю что смещение этой анимации в нужное место экрана меню было бы проблемой
однако это проблема иначе бы я не спрашивал про их координаты. Кстати такой вопрос, чем можно делать эти маленькие анимашки?
Quote:Y-координата: *(_int32_*)(0x4EEEF8 + 1)
   X- координаты как таковой нет, но есть xor edx, edx по 0x4EEEE1, определяющий её как 0.
ммм... я не так много понимаю в поинтерах и иже с ними - мне казалось, что должны быть конкретные адреса )) Честно говоря нельзя ли просто указать адрес в экзешнике, где хранится координата?


RE: ERA II - Berserker - 09.12.2012 15:47

Acredit.smk, TE exe:
706625 - смещение по X, 4 байта
70662C - смещение по Y, 4 байта.


RE: ERA II - FallenAngel - 09.12.2012 20:23

AKuHAK Wrote:Кстати такой вопрос, чем можно делать эти маленькие анимашки?
Фотошопом


RE: ERA II - Bes - 09.12.2012 22:08

(09.12.2012 20:23)FallenAngel Wrote:  
AKuHAK Wrote:Кстати такой вопрос, чем можно делать эти маленькие анимашки?
Фотошопом
анимашки = gif, да, фотошоп подойдёт
а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe)
Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил


RE: ERA II - totkotoriy - 09.12.2012 23:15

(09.12.2012 22:08)Bes Wrote:  анимашки = gif, да, фотошоп подойдёт
а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe)
Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил
Извиняюсь, но я только что вспомнил почему у меня старая версия этой программы была: оказывается новые версии делают smk файлы в новом формате, не читаемом героями.
Вот почему говорил что только под ХР прога..
Вот старая
Инсталлятор найти не могу, но должно работать под ХР и так.
А можете сами поискать в инете версия вроде V4.0


RE: ERA II - Berserker - 09.12.2012 23:38

Спасибо. Включу в Эру.


RE: ERA II - feanor - 10.12.2012 00:14

А с bik'ами так и не разобрались?


RE: ERA II - Bes - 11.12.2012 02:43

(09.12.2012 23:15)totkotoriy Wrote:  
(09.12.2012 22:08)Bes Wrote:  а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe)
Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил
Извиняюсь, но я только что вспомнил почему у меня старая версия этой программы была: оказывается новые версии делают smk файлы в новом формате, не читаемом героями.
распаковал "старый" проверенный ACredit.smk (из WoG3.54r) через Smacker for Windows на кадры в формате gif
Потом этой же прогой собрал все эти gif в другойACredit.smk и поместил его через MMArchive в пак ERA. Игра вполне переварила этот новых ACredit.smk.
Делал всё под win7


RE: ERA II - totkotoriy - 11.12.2012 10:51

(11.12.2012 02:43)Bes Wrote:  распаковал "старый" проверенный ACredit.smk (из WoG3.54r) через Smacker for Windows на кадры в формате gif
Потом этой же прогой собрал все эти gif в другойACredit.smk и поместил его через MMArchive в пак ERA. Игра вполне переварила этот новых ACredit.smk.
Делал всё под win7
Так ты новой или старой программой делал?


RE: ERA II - Bes - 11.12.2012 11:19

ТАК НАПИСАЛ ЖЕ...
новой!


RE: ERA II - totkotoriy - 11.12.2012 13:14

(11.12.2012 11:19)Bes Wrote:  ТАК НАПИСАЛ ЖЕ...
новой!
Ну тогда ладно...


RE: ERA II - AKuHAK - 11.12.2012 14:01

Bes, спасибо - всё через твой смакер пошло без проблем. Только не забываем, что ширина и высота должны быть кратны 4-м.

Нашёл 2 Y-координаты credits.smk в стандартном экзешнике сода.
EEEF9
F09DF
На вторую координату сбрасывается, если зайти в кампанию, а потом вернуться назад.


RE: ERA II - Berserker - 11.12.2012 21:13

EEEF9 верная.

0x4EEEF9 - 0ч400000 = 0xEEEF9 (смещение в файле)


RE: ERA II - AKuHAK - 11.12.2012 22:01

(11.12.2012 21:13)Berserker Wrote:  EEEF9 верная.

0x4EEEF9 - 0ч400000 = 0xEEEF9 (смещение в файле)
ну да что-то не посмотрел )) но вторая тоже верная - эта координата появляется, если зайти на экран к примеру Возрождения Эрафии и потом вернуться назад, тогда видюшка сползёт на то место где была до этого Ab


RE: Видео-файлы "Героев" - Фаталист - 09.06.2013 12:27

ИО Bes-а,
Quote:айда сюда - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2044 там и попробую рассказать что знаю...
Во общем, все видео всевозможное я собрал с полного издания от буки, взял полные видео из WoG (которые отдельно надо качать) + лого от WoG и запихнул всё в VIDEO.vid в папке Data (версия игры - эра), после заменил этим файлом файлы wog.vid и era rus.vid в папках с модом, соответственно переименовав их в нужные названия. И теперь у меня во всех кампаниях, в том числе и воговской есть видео. Остаётся единственная проблема - как пригвоздить к этим видео озвученные саундтреки из полного издания от буки без требования диска? (у меня даже с диском эти саундтреки не проигрываются, только в heroes3.exe при диске они есть).


RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 09.06.2013 15:18

эту ветку вообще не пролистали?

к примеру, по этой же аналогии можно сделать и все звуковые файлы с того же диска...


RE: Видео-файлы "Героев" - Фаталист - 09.06.2013 15:32

ИО Bes-а, Ну, я по этой же аналогии закинул файлы диалогов в .snd файл (так как там и находятся все звуки), только вот диалогов как не было, так и нет.


RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 09.06.2013 16:36

(09.06.2013 15:32)Фаталист Wrote:  ИО Bes-а, Ну, я по этой же аналогии закинул файлы диалогов в .snd файл (так как там и находятся все звуки)
в игра\Data\heroes3.snd ?


RE: Видео-файлы "Героев" - Фаталист - 09.06.2013 16:41

ИО Bes-а,
Папка с игрой + Эра + WoG\Data\heroes3.snd
Папка с игрой + Эра + WoG\Mods\WoG\Data\wog.snd
Папка с игрой + Эра + WoG\Mods\WoG Rus\Data\era rus.snd


RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 09.06.2013 16:49

вот-вот...
забудьте про систему модов ERA.
добавьте озвучку непосредственно в главную ресурсную папку игры... как я написал выше


RE: Видео-файлы "Героев" - Фаталист - 09.06.2013 20:08

(09.06.2013 16:49)ИО Bes-а Wrote:  вот-вот... забудьте про систему модов ERA. добавьте озвучку непосредственно в главную ресурсную папку игры... как я написал выше
Попробовал... результат тот же. Похоже обычными способами это не сделать, а редактирование exe-шника (как в одном посте писали здесь в теме), вместе с результатом приведёт и вылеты. Так что лучше оставлю всё как есть (в смысле, диалоги).


Помогите заменить ролик - Ophiliar - 23.08.2013 17:29

Предыстория: Скачал кампанию Схватки Драконов с ВогАрхива, а там все карты в формате SoD, нет лица Тарнума. В редакторе SoD создал события с ERM-скриптами на добавление нужного портрета, сохранил в формате SoD. Oткрыл полученную кампанию в WoG, всё как надо, НО после сохранения/загрузки новый портрет слетает. Естественно, ведь сохранения в формате SoD теряют информацию о ERM-триггерах. Открыл все карты редактором WoG, пересохранил, добавил обратно в кампанию. И с этого момента начались...
Мучения: Несмотря на то, что в редакторе кампаний WoG ролик перед третьей миссией отображается правильно,
Image: 43fcb9c06f69t.jpg
в самой игре кампания формата WoG выдаёт ролик
Image: 4807cc9800e3t.jpg
При этом запущенная в WoG кампания формата SoD даёт перед третьей миссией правильный ролик
Image: 7731361c5341t.jpg
Кампания в обоих форматах(WoG и SoD) была распакована таким образом, что оказались распакованными и карты, и сама кампания. Экспериментальным путём c помощью HEX-редактора была найдена ячейка, отвечающая за ролик.
Кампания в формате SoD:
Image: 438c3ff4f36bt.jpg
и WoG:
Image: 58b53a69700dt.jpg
Значения в ячейках оказались одинаковыми. Я три часа менял значение в ячейке и составил список соответствий "значение"-"ролик.smk" для кампании в формате WoG. Нужный мне ролик (H3x2_Elc.smk) не был найден. Параллельно был найден список соответствия файлов роликов и их названий в редакторе.
Часть огромного списка для формата WoG:
Code:
3F - AZVID005.SMK
40 - AZVID006.SMK
41 - AZVID007.SMK
42 - AZVID008.SMK
43 - AZVID009.SMK
49 - AZVID000.SMK
4A - AZVID001.SMK
4B - AZVID002.SMK
4C - AZVID003.SMK
4D - AZVID004.SMK
и для формата кампании SoD:
Code:
3F - H3X2_ELA.SMK
40 - H3X2_ELB.SMK
41 - H3X2_ELC.SMK
42 - H3X2_ELD.SMK
43 - H3X2_ELE.SMK
49 - H3X2_NBA.SMK
4A - H3X2_NBB.SMK
4B - H3X2_NBC.SMK
4C - H3X2_NBD.SMK
4D - H3X2_NBE.SMK
Эти десять роликов из списка SoD просто не показываются кампанией в формате WoG ни при каких значениях в ячейке.

Тогда я решил сделать всё в лоб. Нужный мне ролик H3x2_Elc.smk я переименовал в AZVid007.smk, запаковал в *.wog, обновил игру и...
Image: 20267c1d077bt.jpg
...получил глючный, как бы смещённый вправо ролик.
Прилагаю архив, в нём:
Clash of the Dragons[WoG].h3c,
Clash of the Dragons[SoD].h3c,
Обе читаются WoG и работают со скриптами.
t4s.pcx - маленький портрет Тарнума,
t4l.pcx - большой портрет Тарнума.
Портреты кидать в папку "\Data\p".
А так же список HEX-значений роликов.
Помогите корректно вставить ролик с драконами, надоело уже глядеть на эту статичную сову!


RE: Помогите заменить ролик[картинки увеличиваются по клику] - AKuHAK - 27.08.2013 15:27

Ophiliar Wrote:Помогите корректно вставить ролик с драконами, надоело уже глядеть на эту статичную сову!
Нужен действующий мод хроник? Качай отсюда. Видео, озвучка, портеты и экран выбора - всё присутствует.


RE: Помогите заменить ролик[картинки увеличиваются по клику] - Ophiliar - 28.08.2013 00:30

AKuHAK, Там всё удалено. А ссылка с Мультиаплоада выдаёт http://lnx.lu/0JRr, на котором только реклама.


RE: Помогите заменить ролик[картинки увеличиваются по клику] - Bes - 28.08.2013 06:10

Ophiliar, не правда же...
я лично вчера скачал по ссылке файл HC02 весом ~90MB
просто внимательнее посмотрите что и куда нажимать - сочтите это как поиск сокровищ среди паутины срытой рекламщины )))


RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 28.08.2013 09:24

(28.08.2013 00:30)Ophiliar Wrote:  Там всё удалено. А ссылка с Мультиаплоада выдаёт http://lnx.lu/0JRr, на котором только реклама.


Для тех, кто в танке
http://www.putlocker.com/file/92479B2AB3BF7FCB

Image: 6a94916d1d70t.jpg
Описание:
Разумеется можно ещё убрать некоторые недочёты. Сделать английскую версию хроник. Выяснить, можно ли (и нужно ли) использовать bik версии вступительных хроник. Попробовать совместить вступительные ролики к некоторым миссиям с озвучкой к первой карте (где-то мне удалось это сделать просто добавив тишину в начало. Перевести ролики и озвучку к Пламенной Луне и Мировому Древу. Можно попытаться совместить Пламенную Луну и Мировое Древо в одну кампанию, чтобы не приходилось переключать плагины, выходя из игры (правда при этом нельзя будет просмотреть один ролик). Можно каким-то боком попытаться вставить весь эксклюзивный контент, который есть только у хроник. Я напихал всё, что только мог, но всё равно много чего осталось. Экраны меню, выборки кампаний, экран достижений.
И наконец можно потрясти Берса (или других хакеров), чтобы добавили возможность вставлять новые кампании, не заменяя основных. Скажем кликаешь на "Другие кампании" и тебе выдаёт экран с ещё тремя кнопками. Чтобы было возможно запихать туда Хроники, кампании ВОГ и т.д. и т.п.


RE: Помогите заменить ролик - fireman - 28.08.2013 14:22

AKuHAK, а можешь модом для последней эры сделать?
А итак на эре последней идёт, просто установщик не создал свою папку в mods папки с героями, как делают другие.


RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 28.08.2013 14:37

(28.08.2013 14:22)fireman Wrote:  AKuHAK, а можешь модом для последней эры сделать?
А итак на эре последней идёт, просто установщик не создал свою папку в mods папки с героями, как делают другие.
Ну да )) по идее надо перепаковать и выкинуть бат файл и архив с оригинальными кампаниями.


RE: Помогите заменить ролик - fireman - 28.08.2013 15:09

AKuHAK, а вот ты дал бонусный диск, там heroes3.snd весит меньше чем то, что у меня от сод и если заменить ей свой, то выдаются ошибки.


RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 28.08.2013 15:54

(28.08.2013 15:09)fireman Wrote:  AKuHAK, а вот ты дал бонусный диск, там heroes3.snd весит меньше чем то, что у меня от сод и если заменить ей свой, то выдаются ошибки.
странно... у меня вроде всё норм... дома посмотрю...


RE: Помогите заменить ролик - fireman - 28.08.2013 20:03

AKuHAK, Image: d9j4.png
там где расширения snd_Bonus с диска. Если им заменить heroes3.snd, то будут ошибки


RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 29.08.2013 01:34

(28.08.2013 20:03)fireman Wrote:  Image: d9j4.png
там где расширения snd_Bonus с диска. Если им заменить heroes3.snd, то будут ошибки
Так им вовсе не надо ничего заменять. Это бонус - он идёт как дополнение. То есть должен оставаться на диске, а не заменять файлы. В любом случае это неважно поскольку сей пункт немного устарел. Не в том плане, что мой бонусный диск устарел, а в том плане, что он не нужен для хроник героев, а лишь для оригинальных кампаний.
Вот нормальный установщик. На сей раз только хронии и ничего больше.
Версия 0.3:




RE: Помогите заменить ролик - fireman - 29.08.2013 02:01

AKuHAK, а snd куда кинуть, если у них имена одинаковые или ток с диском дополнит?
А сборку бы неплохо и для обычных кампаний забабахать, ибо воговская перекрывает содовскую, а так как вог часто ставят на сод, нет ресурсов у клинка. Хотя это уже в другой мод собрать.

В распаковщике ошибка:
Image: 0ecj.png


RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 29.08.2013 09:44

(29.08.2013 02:01)fireman Wrote:  AKuHAK, а snd куда кинуть, если у них имена одинаковые или ток с диском дополнит?
А сборку бы неплохо и для обычных кампаний забабахать, ибо воговская перекрывает содовскую, а так как вог часто ставят на сод, нет ресурсов у клинка. Хотя это уже в другой мод собрать.

В распаковщике ошибка:
Image: 0ecj.png
Не знаю - у меня никаких ошибок нет, но на всякий случай перепаковал.

По поводу снд - в хд моде есть папка СД Дата - можно положить туда, больше вариантов у меня нет и повторюсь - это для оригинальной игры, а не для мода.

По поводу сборки для оригинальных кампаний - её я тоже выкладывал отдельно - куда делась не пойму.


RE: Помогите заменить ролик - fireman - 29.08.2013 14:05

AKuHAK, теперь распаковалось


RE: Помогите заменить ролик - Macron1 - 23.04.2014 09:29

А где-нибудь можно взять программу, которая конвертирует видео (мне нужно как минимум smk) в формат bik Героев 3? RAD Tools говорят, что геройские видео старого формата, и не хочет их конвертировать в bik


RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 23.04.2014 11:33

Macron1, я перекинул вопрос в эту тему... ты её просмотрел ранее? здесь есть масса полезного для разрешения поднятого вопроса (наверное)


RE: Видео-файлы "Героев" - Macron1 - 24.04.2014 21:41

(23.04.2014 11:33)Bes Wrote:  Macron1, я перекинул вопрос в эту тему... ты её просмотрел ранее? здесь есть масса полезного для разрешения поднятого вопроса (наверное)

Нет, здесь не было. Я в итоге просто заменил в VCMI старые героевские библиотеки SMACKW32.DLL и BINKW32.DLL на библиотеки из феаноровского мода таверн. Тогда видео заработало.


RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 24.04.2014 22:21

Вообще-то было. И ответ был.


RE: Видео-файлы "Героев" - Macron1 - 25.04.2014 00:16

(24.04.2014 22:21)gamecreator Wrote:  Вообще-то было. И ответ был.

Это не ответ. У меня нет файлов разработчика.


RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 25.04.2014 01:34

Ну так вот тебе и ответ: никак не получить старый формат.


RE: Видео-файлы "Героев" - hippocamus - 27.05.2014 03:21

Спрошу здесь: как заставить игру проиграть bik, если он есть?
В подавляющем большинстве случаев проигрывается smk, невзирая на наличие bik, на параметр в реестре...
Но в некоторых случаях проигрывается, например, testing.bik - значит проигрываться может!


RE: Вопросы по моддингу - Macron1 - 04.04.2015 22:18

Кстати, дурацкий вопрос.
Раньше я скачивал SMK Tools и делал видео из картинок в формате SMK для Heroes 3. Я как всегда скачал дистриб, а он под Windows 8.1 ни в какую не запускается.
Теперь в VCMI можно и mpeg сувать.
Но проблема в том, что я не нашел нетриальных конвертеров из GIF в SMK. А хочу сконвертить таверну Феанора в стиле Succession Wars в видеоформат.
Может кто-то подсказать програмку, чтобы GIF-ы (или набор картинок) в видео преобразовывать?
Или папку с установленными SMK Tools выложить?


RE: Вопросы по моддингу - fireman - 05.04.2015 00:58

Macron1, ffmpeg легко справится с твоей задачей.


RE: Вопросы по моддингу - Macron1 - 05.04.2015 02:02

(05.04.2015 00:58)fireman Wrote:  Macron1, ffmpeg легко справится с твоей задачей.

Справился. Спасибо за совет!

ffmpeg -r 25 -i Image2Gif.gif out.mpg109


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 05.04.2015 13:11

Круто, конечно. 25 кадров в секунду, длительность гифа делится равномерно?


RE: Вопросы по моддингу - Macron1 - 05.04.2015 14:35

(05.04.2015 13:11)Berserker Wrote:  Круто, конечно. 25 кадров в секунду, длительность гифа делится равномерно?

Выглядит нормально. По идее, ведь в гифах прописана задержка между кадрами, ffmpeg должен ее брать и преобразовывать без искажений.


RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 17.07.2015 21:30

У кого-нибудь есть программа RAD Video Tools? Нужна её древняя версия, ниже 1.5


RE: Видео-файлы "Героев" - feanor - 18.07.2015 04:09

Ни у кого.


RE: Видео-файлы "Героев" - wessonsm - 06.01.2022 08:42

(27.05.2014 03:21)hippocamus Wrote:  Спрошу здесь: как заставить игру проиграть bik, если он есть?
В подавляющем большинстве случаев проигрывается smk, невзирая на наличие bik, на параметр в реестре...

Возможно, кто-то уже может ответить на этот вопрос?
Ведь времени прошло немало.

В первую очередь меня больше всего интересует воспроизведение credits.bik вместо credits.smk в главном меню, так как smk в 256 цветов дисгармонирует с полноцветной фоновой картинкой. В некоторых случаях можно четко различить границу краев анимации.
Может можно где-то это пропатчить?

Ну и насчет всего остального видео тоже интересно.


RE: Видео-файлы "Героев" - XEPOMAHT - 06.01.2022 09:35

(06.01.2022 08:42)wessonsm Wrote:  В первую очередь меня больше всего интересует воспроизведение credits.bik вместо credits.smk в главном меню, так как smk в 256 цветов дисгармонирует с полноцветной фоновой картинкой. В некоторых случаях можно четко различить границу краев анимации.
Может можно где-то это пропатчить?

Можно, но есть пара моментов:

I. Кодировщика формата bik нет ни у кого, т.к. Bink Tools 0.5 никогда не выкладывался в открытый доступ.
Решения:
1. использовать решение от MyOffice91, подменяющее библиотеку воспроизведения видео (порт с HoMM4 насколько помню), но там придётся перекодировать все видеоролики игры из старого формата bik в новый.
2. использовать решение от ГрейФейса из WoG 3.59, грузящее обе библиотеки и распределяющие вызовы к ним на основе данных заголовка bik-формата. Но оно сделано целиком на lua, что сильно затрудняет портирование на Ассемблер или Дельфи.
3. скопировать с кода Хроник Героев. Но тамошний код не разобран вообще никак и вряд ли кто-то станет этим заниматься.

II. Воспроизведение bik в главном меню вызывает сильное падение fps. По крайней мере в тестах на ERA+ у меня было так, поэтому я оставил там smk.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 06.01.2022 12:07

XEPOMAHT, может подскажешь как?

Quote:I. Кодировщика формата bik нет ни у кого
В первую очередь интересует воспроизведение уже готового видео bik.
О том, как добавить свои ролики, можно будет подумать потом.

Quote:II. Воспроизведение bik в главном меню вызывает сильное падение fps.
Можно сделать опционально, с возможностью отключения на слишком слабых ПК.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 06.01.2022 12:51

(06.01.2022 12:07)wessonsm Wrote:  может подскажешь как?

Quote:I. Кодировщика формата bik нет ни у кого
В первую очередь интересует воспроизведение уже готового видео bik.
О том, как добавить свои ролики, можно будет подумать потом.

Соотвествующий флаг в таблице с настройками видео выставляешь нужному тебе видеоролику. Таблица копируется вогом в динамическую память, поэтому патч - или в SoD до вога, или в ВоГ после. В Тифоне гораздо проще - готовая таблица тупо компилируется прямо из исходного кода, без воговских приблуд, соотвественно, можно изменять в текстовом виде на уровне исходников (т.е. принцип такой же как в исходниках SoD).

(06.01.2022 12:07)wessonsm Wrote:  
Quote:II. Воспроизведение bik в главном меню вызывает сильное падение fps.
Можно сделать опционально, с возможностью отключения на слишком слабых ПК.

В SoD так и было сделано. Но в модах на ERA было убрано, т.к. в меню ВоГа всегда smk, в bik видео конвертировать было невозможно как 20 лет назад, так и сейчас.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 06.01.2022 13:15

XEPOMAHT, спасибо.
А не подскажешь ещё, по какому адресу эту таблицу искать?


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 06.01.2022 13:21

(06.01.2022 13:15)wessonsm Wrote:  А не подскажешь ещё, по какому адресу эту таблицу искать?

683A10h

PS: В lua из WoG 3.59 к этой таблице тоже есть доступ через константу "VidArr", так что можешь попробвать практиковаться там (+ там поддерживается финальный bik, т.е. заменить видео в WoG 3.59 - вообще не проблема благодаря разработчикам CoreWoG Team, чего на ERA увы пока ещё никто не портировал).


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 11.01.2022 10:32

XEPOMAHT, спасибо за помощь.
Нашел я эту таблицу, по базе IDA вычислил, что за Credits отвечает последовательность из 20 байт по адресу 00683СA4h, надеюсь не ошибся.
В SoD там такое:
54 49 68 00 60 12 69 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
В Эре такое:
54 49 68 00 60 12 69 00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00,
то есть отличаются 2 байта по адресам 00683CACh и 00683CAFh.
Предположительно, какой-то из них переключает воспроизведение bik/smk.
Сделал бинарный патч:
00683CAC 01000000, закинул в AfterWoG.
Но эффекта это не дало, по прежнему воспроизводится smk.
Пробовал и в BeforeWoG кидать, тоже никакого эффекта.
На этом я и застрял. Что-то я не так делаю?


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - igrik - 11.01.2022 11:46

(11.01.2022 10:32)wessonsm Wrote:  На этом я и застрял. Что-то я не так делаю?
Я где-то уже об этом писал (не помню где): ты упускаешь одну важную проверку в функции OpenVideo 0x597891, где конкретно и точно сравнивается видео по id=33, коим и является анимация в главном меню.

Image: image.png


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 11.01.2022 13:12

597892 — байт по этому адресу содержит десятичное число 33. Можно изменить.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 11.01.2022 13:34

(11.01.2022 10:32)wessonsm Wrote:  Сделал бинарный патч:
00683CAC 01000000, закинул в AfterWoG.

В Тифоне было бы так:

Code:
dd WOG_T, 691260h ;   033: Credit.bik        видео в главном меню
db 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

Как-то наверное можно найти адрес этой 1 в содовском exe.


(11.01.2022 11:46)igrik Wrote:  Я где-то уже об этом писал (не помню где): ты упускаешь одну важную проверку в функции OpenVideo 0x597891, где конкретно и точно сравнивается видео по id=33, коим и является анимация в главном меню.

Да, я уже забыл, что в ERA+ все проверки в этой функции были убраны и формат видео выбирается чётко исходя из флага isBink без исключений.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Bes - 11.01.2022 14:29

(11.01.2022 11:46)igrik Wrote:  
(11.01.2022 10:32)wessonsm Wrote:  На этом я и застрял. Что-то я не так делаю?
Я где-то уже об этом писал (не помню где)
В теме по скину главного меню --> http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=656&pid=103426#pid103426


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 11.01.2022 15:49

Quote:Да, я уже забыл, что в ERA+ все проверки в этой функции были убраны и формат видео выбирается чётко исходя из флага isBink без исключений.
Мне в Эре тоже оставить только проверку на IsBink?


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 11.01.2022 16:24

(11.01.2022 15:49)Berserker Wrote:  Мне в Эре тоже оставить только проверку на IsBink?

Если опции игры на качество видео не востребованы (в ERA+ они запланированы к удалению), то можно без особых последствий. Если что, Тифон подменяет всю функцию целиком, т.е. всё равно что будет в функции OpenVideo - в ERA+ она никогда не выполняется.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 11.01.2022 17:44

Эти опции устарели, если верно понимаю.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 11.01.2022 17:51

Всем спасибо за помощь, что-то начинает проясняться.
В общем, проиграть bik получилось, но только если отключить проверку флага IsBink, что не есть хорошее решение 102
Наверное, все-таки то ли этот флаг я неправильно поменял, то ли где-то не там оно его считывает. Буду дальше пытаться.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 11.01.2022 19:38

wessonsm, а как отключал проверку флага?


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 11.01.2022 20:06

(11.01.2022 19:38)Berserker Wrote:  wessonsm, а как отключал проверку флага?
Code:
0059787C   mov     bl, VidArr.IsBink[eax*4]
00597883   test    bl, bl
00597885   pop     ebx
00597886   jz      short loc_005978A7
здесь последнюю команду jz заменил безусловным переходом jmp на адрес 005978C8.
То есть по сути я отменил и все следующие проверки тоже, но перед этим их отмена не давала результата.
Такой бинарный патч у меня получился:
00597886 EB40
Вообще я на ходу это все учусь делать, наполовину интуитивно, потому что знаний таки не хватает.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 12.01.2022 00:29

wessonsm, уже неплохо!
Если пришлось править IsBink проверку, значит в таблице для нужного видео поле IsBink (смещение 8) было равным 0, а нужен 1.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 12.01.2022 01:27

(06.01.2022 09:35)XEPOMAHT Wrote:  Можно, но есть пара моментов:
I. Кодировщика формата bik нет ни у кого, т.к. Bink Tools 0.5 никогда не выкладывался в открытый доступ.
у меня валяются где-то исходники, даже кому-то из ваших геройских давал..

Решение: по сути простое, на их основе написать обновленные либы бинк/смак.длл и прочих, конечно оно все не совсем новое и версии уровня лет Готики-2НВ, но даже бинк 1.5/1.9 всяко лучше в сравнении с геройской вида 0.5..
как-то так.. Ab


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 12.01.2022 07:05

(12.01.2022 01:27)MaGoth Wrote:  у меня валяются где-то исходники, даже кому-то из ваших геройских давал..

Именно под версию 0.5b??? Невозможно! 148 Да, коды для декодирования видео давно написаны энтузиастами в рамках свободных библиотек для проигрывателей (на всяких гитхабах они доступны для простых смертных). А вот сам кодер - мегараритет из 1998 года, за 20 лет моддинга так и не найденный. Ну и с 0 этим заниматься уже никто не станет точно.

(12.01.2022 01:27)MaGoth Wrote:  Решение: по сути простое, на их основе написать обновленные либы бинк/смак.длл и прочих, конечно оно все не совсем новое и версии уровня лет Готики-2НВ, но даже бинк 1.5/1.9 всяко лучше в сравнении с геройской вида 0.5..
как-то так.. Ab

Они и так есть. НО! Централизовано в саму ЭРУ Берсеркером так и добавлены не были (там все вызовы функций на воспроизведение, паузу и остановку видео надо перехватывать и конвертировать вызовы команд dll с версии 0.5 на версию, например, 1.9, в общем тонна работы по портированию кода ГрейФейса с WoG 3.59, только воз и ныне там...). Возможно, когда-нибудь и будет, если у Вас всё же получится мотивировать Берсеркера на это дело, хотя лучше бы прикрутили обычный mp4, т.к. bik давным давно устарел.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 12.01.2022 10:15

(12.01.2022 07:05)XEPOMAHT Wrote:  Именно под версию 0.5b??? Невозможно! 148
зачем она нужна и что мешает начать пользовать новое ??

Quote:Да, коды для декодирования видео давно написаны энтузиастами в рамках свободных библиотек для проигрывателей (на всяких гитхабах они доступны для простых смертных). А вот сам кодер - мегараритет из 1998 года, за 20 лет моддинга так и не найденный. Ну и с 0 этим заниматься уже никто не станет точно.
это все не то.. мегараритеты в топку, ибо бесполезный хлам.. Ab

Quote:Они и так есть. НО! Централизовано в саму ЭРУ Берсеркером так и добавлены не были (там все вызовы функций на воспроизведение, паузу и остановку видео надо перехватывать и конвертировать вызовы команд dll с версии 0.5 на версию, например, 1.9, в общем тонна работы по портированию кода ГрейФейса с WoG 3.59, только воз и ныне там...). Возможно, когда-нибудь и будет, если у Вас всё же получится мотивировать Берсеркера на это дело, хотя лучше бы прикрутили обычный mp4, т.к. bik давным давно устарел.
Не совсем понимаю зачем надо портировать работу Серого ?! тем более с балластом в виде кода Луа или что там за костыли юзаются ??
это игре не нужно от слова совсем.. единственное что требуется это скомпилить свежую либу из сырцов изучить работу между старыми и новыми функциями в этих библиотеках(разница там не будет сильно высока, хотя) и внести изменения перехватив вызовы двига, все..

Что до последнего, то хз, не слышал чтобы бинк устарел, он и сегодня ходовая либа в гейм-деве, со всем остальным от радгейма.. да и любой другой кодек не даст тех возможностей что дают бинк/смак.. Yes

зы, хотя смакера в последних версиях радгейма уже нет вроде как, что-то другое пользуется, давно эту тему не смотрел, так краем уха помню.. )


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 12.01.2022 11:51

(12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote:  зачем она нужна и что мешает начать пользовать новое ??

Отсутствие поддержки нового формата bik в коде игры конечно же.

(12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote:  Не совсем понимаю зачем надо портировать работу Серого ?! тем более с балластом в виде кода Луа или что там за костыли юзаются ??

Чтобы в игре работали и старый и новый формат bik. А это только костылями, т.к. заниматься созданием объединённой библиотеки для обоих форматов bik вряд ли кто-то станет.

(12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote:  единственное что требуется это скомпилить свежую либу из сырцов изучить работу между старыми и новыми функциями в этих библиотеках(разница там не будет сильно высока, хотя) и внести изменения перехватив вызовы двига, все..

В том то и юмор, что версия 0.5 сильно отличается от 0.9 и выше. Т.к. 0.5 - экспериментальная альфа-версия формата, там и алгоритмы декодирования совершенно другие, и формат хранения цвета совсем другой, поэтому финальный декодер bik в лучшем случае выдаст пиксельный мусор, в худшем - миллион сообщений об ошибках. Именно по этому, например в MMarhive, ГрейФейс запитал именно 2 библиотеки - для старого и для нового форматов. В одну скорее всего просто такое не запихнуть. 108

(12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote:  Что до последнего, то хз, не слышал чтобы бинк устарел, он и сегодня ходовая либа в гейм-деве, со всем остальным от радгейма.. да и любой другой кодек не даст тех возможностей что дают бинк/смак.. Yes

Ну может сейчас игровые ролики без проблем делаются на движке игры. Например в той же Готике они изначально делались именно на ZenGin, а потом для снижения системных требований конвертнулись в bik. В Пятых Героях из видео - только интро с логотипами, при этом в свободном формате, за который не надо ничего платить.

Современный Bink заточен именно под консоли, поэтому для кроссплатформенных игр он активно используется, а под ПК-эксклюзивы есть более совершенные форматы.

(12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote:  хотя смакера в последних версиях радгейма уже нет вроде как, что-то другое пользуется, давно эту тему не смотрел, так краем уха помню.. )

Бинк как раз и разработан на замену Смакера. Т.к. это такой же динозавр как gif в современном мире.


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 12.01.2022 21:06

(12.01.2022 11:51)XEPOMAHT Wrote:  Отсутствие поддержки нового формата bik в коде игры конечно же.
а исходник на что? добавил поддержку и всего делов, что прогеров на сисях++ тут нет ни хрена что-ли ?!

Quote:Чтобы в игре работали и старый и новый формат bik. А это только костылями, т.к. заниматься созданием объединённой библиотеки для обоих форматов bik вряд ли кто-то станет.
для чего нужна поддержка старого костыля тем более криво работающего, судя по комментам о тормозах в глав меню при проигрыше бинка ??

Quote:В том то и юмор, что версия 0.5 сильно отличается от 0.9 и выше. Т.к. 0.5 - экспериментальная альфа-версия формата, там и алгоритмы декодирования совершенно другие, и формат хранения цвета совсем другой, поэтому финальный декодер bik в лучшем случае выдаст пиксельный мусор, в худшем - миллион сообщений об ошибках. Именно по этому, например в MMarhive, ГрейФейс запитал именно 2 библиотеки - для старого и для нового форматов. В одну скорее всего просто такое не запихнуть. 108
он пихал от того что исходников никаких не было вот и городил костыля..


Quote:Ну может сейчас игровые ролики без проблем делаются на движке игры. Например в той же Готике они изначально делались именно на ZenGin, а потом для снижения системных требований конвертнулись в bik. В Пятых Героях из видео - только интро с логотипами, при этом в свободном формате, за который не надо ничего платить.
в готике ни один ролик на двиге игры не делался, все реализовывалось в 3дс-макс и рендерилось сразу в бинк..
на двиге игры делались только кат сцены, но они к роликам никакого отношения не имеют..
кстати, коли речь пошла о Готе, под нее мы переписали все либы и бинк, и мсс теперь все это читается напрямую из виртуальных томов игры мод/вдф, в отличие от старой ереси, когда они читались только из явного прямого пути пофайлово... теперь их можно в моды и аддоны паковать и ролы и музло, все оттуда производится... 132

Quote:Современный Bink заточен именно под консоли, поэтому для кроссплатформенных игр он активно используется, а под ПК-эксклюзивы есть более совершенные форматы.
он под современное заточен.. под ПК ничего лучше него еще не придумали, это как сравнивать убогие новоявленные муз форматы с рарным ДХМюзик на длс..
с ним ни один формат потягаться не может тк там тонна всего наворочена..
просто не все знают и умеют его пользовать, ведь там все в миди.. та же музыка в игре готика, никакими новыми форматами ее не сделаешь как оно есть в игре..

Quote:Бинк как раз и разработан на замену Смакера. Т.к. это такой же динозавр как gif в современном мире.
это не совсем так. 118


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 12.01.2022 21:59

так, ребятки, нужны все исполняемые файлы из корня свеже-установленных чистых Героев всех версий(кроме Хроник), пока для русской, позже для остальных лангов потребуется, если потребуется.. будем посмотреть и поковырять видео в игре..
кто-нить подсобит с этим ?! тк у себя сейчас по хиросам ничего не установлено, места нет..


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 12.01.2022 22:07

(12.01.2022 21:06)MaGoth Wrote:  а исходник на что? добавил поддержку и всего делов, что прогеров на сисях++ тут нет ни хрена что-ли ?!

era.dll написана на Дельфе, ядро ERA+ реализовано на Ассемблере, СИ задействован только в плагинах. Лично у меня и сисятого компилятора нет, т.к. под Windows 2003 хрен где его сыщешь, тем более русифицированный. Да и сишный код мне так и не дался - Си явно заточен под профи, для меня Ассемблер - потолок, тем более я привык работать с кодом программы так, как запрещено/невозможно работать с кодом в высокоуровневых языках.

А прогоделов тут да, ооочень мало и на вес золота. А от коряво написанных плагинов на Си пробирает тоска. Bad

(12.01.2022 21:06)MaGoth Wrote:  для чего нужна поддержка старого костыля тем более криво работающего, судя по комментам о тормозах в глав меню при проигрыше бинка ??

Чтобы оригинальные ролики игры воспроизводились. Формат bik 0.5 не поддерживается в 0.9 и наоборот.

(12.01.2022 21:06)MaGoth Wrote:  кстати, коли речь пошла о Готе, под нее мы переписали все либы и бинк, и мсс теперь все это читается напрямую из виртуальных томов игры мод/вдф, в отличие от старой ереси, когда они читались только из явного прямого пути пофайлово... теперь их можно в моды и аддоны паковать и ролы и музло, все оттуда производится... 132

Молодцы, но я в такую Готику ни разу не играл и, наверное, не поиграю, т.к. не видел её нигде в релизе на сайтах.

(12.01.2022 21:59)MaGoth Wrote:  так, ребятки, нужны все исполняемые файлы из корня свеже-установленных чистых Героев всех версий(кроме Хроник), пока для русской, позже для остальных лангов потребуется, если потребуется.. будем посмотреть и поковырять видео в игре..
кто-нить подсобит с этим ?! тк у себя сейчас по хиросам ничего не установлено, места нет..

Базу геройского exe версии 3.2 можно найти здесь - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 13.01.2022 01:04

(12.01.2022 22:07)XEPOMAHT Wrote:  era.dll написана на Дельфе, ядро ERA+ реализовано на Ассемблере, СИ задействован только в плагинах. Лично у меня и сисятого компилятора нет, т.к. под Windows 2003 хрен где его сыщешь, тем более русифицированный. Да и сишный код мне так и не дался - Си явно заточен под профи, для меня Ассемблер - потолок, тем более я привык работать с кодом программы так, как запрещено/невозможно работать с кодом в высокоуровневых языках.

А прогоделов тут да, ооочень мало и на вес золота. А от коряво написанных плагинов на Си пробирает тоска. Bad
ясно-понятно..

Quote:Чтобы оригинальные ролики игры воспроизводились. Формат bik 0.5 не поддерживается в 0.9 и наоборот.
ну, посмотрим что и как..

Quote:Молодцы, но я в такую Готику ни разу не играл и, наверное, не поиграю, т.к. не видел её нигде в релизе на сайтах.
ну оно и понятно, мы готику такую не релизили никогда, ибо прав нет, хотя я у ТНК спрашивал добро на компил ехе-шников, не дали, сцуки.. прочем х с ними.. и так все работает.. )))
для этого нужно только Юню установить на любую из Готик, кроме 3й, с этим гауном я не работал никогда...
линк:: https://worldofplayers.ru/threads/40376/

Quote:Базу геройского exe версии 3.2 можно найти здесь - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900
ога, спасибки.. Yes
пошарюсь потом, правда я уже скачал образы лицензий буки и комплита уже курим тему.. Ab

по ней, теме, пока наковырялось это::
Image: hommBink.1642032090.png
Те фукнции которые юзают герои обратно совместимы с теми, которые есть в готике 2..
осталось приколхозить прокси и посмореть что и как.. Mail1


RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 13.01.2022 01:16

MaGoth, шикарно!


RE: Вопросы по моддингу - Suft - 15.04.2022 20:23

Berserker, Возможно ли сделать деф PNG на 1000+ изображений и использовать его вместо видеозаставки на главном меню?
Видео качеством 8 бит меня не устраивает


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 15.04.2022 21:37

Возможно, но это будет слайдшоу в лучшем случае. И это нужно реализовывать.


RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 15.04.2022 22:50

(15.04.2022 20:23)suftfree Wrote:  Возможно ли сделать деф PNG на 1000+ изображений и использовать его вместо видеозаставки на главном меню?
Видео качеством 8 бит меня не устраивает

Там поддержку финалки bik нужно переносить с WoG 3.59. Заниматься этим некому. Хотя плагин на bik для ЭРЫ уже делали.


RE: Вопросы по моддингу - Suft - 16.04.2022 07:27

Я нашёл сайт - кладенец средних по длине роликов дарк фентези тематики
https://pixabay.com/ru/videos/дракон-огонь-фантазия-чудовище-61790/
https://pixabay.com/ru/videos/судно-пещера-туман-кораблекрушение-84
https://pixabay.com/ru/videos/ужастик-замок-фантазия-готика-тьма-66


RE: Вопросы по моддингу - Suft - 16.04.2022 07:54

Berserker, Я нашёл 9 бесплатных видео - которые норм и цикличны
И хочу сделать мод на случайные видеозаставки главного меню


RE: Вопросы по моддингу - Suft - 16.04.2022 08:30

XEPOMAHT, Осталось разобраться что за bik такой - есть ли способ раз плагин есть?
Image: 562facf5f3798bb680da622d78945f16.png
Скоро выложу тестовый мод пока с смк