Вопросы по работе с BIK/SMK - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188) +----- Forum: Видео (/forumdisplay.php?fid=197) +----- Thread: Вопросы по работе с BIK/SMK (/showthread.php?tid=5684) |
Вопросы по работе с BIK/SMK - Barin - 14.07.2010 17:11 В ресурсах "видео" героев есть файл .smk - это анимированный меч в главном меню, который крутится. Как мне или с помощью чего сделать свой файл .smk? Скачал RADTools версия 1.9 (английская), там вроде только просмотр таких файлов, всё на варварском написано. Подскажите? Видео-файлы "Героев" - Barin - 17.07.2010 22:04 В ресурсе "Героев" VIDEO.VID существуют некоторые форматы видео. Мне интересен формат .smk, вообще-то я могу создать такой файл, но раздражает то, что когда в главном меню (там меч такой крутится), я заменяю его на свой файл, ничего не происходит. Свой файл переименовываю в стандартный - ACredit.smk Кто раскроет секрет, где файл отвечающий за ACredit, или что-то сверхестественное, что контролирует его, а может что-то простое... RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 17.07.2010 22:37 RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 18.07.2010 01:14 Diman Master, ты его должен туда запаковать обратно (название проги не помню). А может ты не тот файл заменяешь? RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.07.2010 10:28 Strelok21, ты наверно сам ни разу не пробовал заменять файл ACredit.smk, если бы попробовал, то столкнулся бы с такой же проблемой. Насчёт ResEdit - это глючная прога, для закидывания файлов обратно, бывает закидывается, бывает нет. Я пользуюсь MMarhive, через него файлы заливаются наверняка. gamecreator, я заменяю нужный файл, их там не много в VIDEO.VID. Чтобы найти истину, я распаковал стандартный файл ACredit.smk (меч крутится в слове In The Weke of Gods). Получилось 21 файл .bmp, я снова их собрал в .smk и залил в ресурсы - опять анимация не появилась в меню! Что же такое? RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 18.07.2010 16:14 Мож защита на размер файла???? З.Ы. А чеза мод In The Weke of Gods? Мож Wake а не weke? З.З.Ы. У меня ресэдитор нормально записывает. З.З.З.Ы. Залей на народ свою анимацию, я у себя попробую. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.07.2010 18:38 У файла ACredit.smk точно есть маленькие нюаны. Заглянул на ДФ2, там вскольз кто-то сказал про этот раздражающий файл, так никто и не зациклился на этом, но странно... Столько людей делают скины в меню и без анимации, никто что-ли не может додуматься? Перед тем как что-то захимичить в героев, я проверяю такую возможность на успешное выполнение задачи. Поэтому я ещё не сделал анимационный объект, только "болванку". Вот тест-файл ACredit. (Там просто корлявые цифры на фоне....) Strelok21, попробуй. RE: Видео-файлы "Героев" - FBX - 18.07.2010 19:56 (18.07.2010 16:14)Strelok21 Wrote: Я вернулсо!!! Здарова сталкер. Хабар есть? RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 18.07.2010 20:04 Fbx Дарова есть. Диман герои сод да?
RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.07.2010 20:31 FBX тут со своей репликой влез, не нашёл больше места где написать... У меня Wog на "Платине". RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 18.07.2010 20:49 тогда сорь у мя сод. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.07.2010 20:54 (18.07.2010 20:49)Strelok21 Wrote: тогда сорь у мя сод.В чём разница интересно? Меню wog3.58f везде стандартное. Ты пробовал заменить стандартный ACredit? Не верю, что если поставлю Сод, анимация успешно вставится в меню. RE: Видео-файлы "Героев" - Strelok21 - 18.07.2010 21:33 Непоменяло (у меня глобал патч от фантома и там меча нет). видать защита какаято. RE: Видео-файлы "Героев" - FCst1 - 18.07.2010 23:12 ACredit.smk кроме просто анимации в ГМ содержат также файл для титров (если видео файл некорректен, при нажатии на кнопку авторы не будут вызываться титры.) Больше и подробнее может рассказать Qwertyus, но что-то я его давно не видел... RE: Видео-файлы "Героев" - Druin - 19.07.2010 02:48 (18.07.2010 19:56)FBX Wrote:(18.07.2010 16:14)Strelok21 Wrote: Я вернулсо!!! Еще один подобный пост не в кассу, недельку без форума... RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 21.07.2010 13:07 Значит где-то находится файл, объединяющий ACredit.smk и кнопку Создатели. Посмотрел файл авторов (txt) - ничего примечательного, только идёт их список. RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 21.07.2010 15:00 Как в соде убрать видео с туманом на главном меню? RE: Видео-файлы "Героев" - FCst1 - 21.07.2010 17:26 От так: http://tp-mod.ucoz.net/files/ZeroCredits.rar RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 12:32 Неужели здесь на сайте разработчиков wog никто не может разобраться с файлом ACredit.smk и мне помочь? Новый город внедрить под силу, а такую чепуху для разработчика... Если кто-то знает, не пожалейте 5 минут и помогите пожалуйста. Может ещё кто захочет себе анимацию в меню прилепить и узнает как это сделать. RE: Видео-файлы "Героев" - Marmot - 22.07.2010 14:02 Diman Master, вот, например, у меня после русификации ВоГ черный квадратик слева в главном меню маячит. Автор давно знает об этом, но пока, насколько мне известно, исправления нет. Так что не переживайте. Главное, чтобы игра работала! RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 14:27 Marmot, проверь кнопку создатели в главном меню, там включаются титры? Если титры есть, значит анимацию "чёрный квадратик" кто-то успешно внедрил. Эти файлы связаны между собой, но мои попытки найти что-то логичное в .txt или .exe результатов не дали. RE: Видео-файлы "Героев" - Marmot - 22.07.2010 15:01 Diman Master, титры у меня есть, проверил. А про квадратик где-то уже говорили: мол, это связано с анимацией из одного файла (кажется, где меч крутится), но готового рецепта не дали, а подробности я забыл, т.к. сам исправить не могу. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 16:18 Зачем был создан такой дибильный файл, мод не даёт делать. RE: Видео-файлы "Героев" - Sav - 22.07.2010 16:30 Исправление квадрата видел где-то на df2. RE: Видео-файлы "Героев" - FCst1 - 22.07.2010 16:39 Квадрат убрать вот так: http://tp-mod.ucoz.net/files/ZeroCredits.rar Это - пустой Acredits.smk. Как сделать с видеo точно знает Qwertyus, но его я уже давно не видел. Повторять? RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 16:57 Да у меня целая куча этих пустых квадратов валяется. Я с помощью проги создаю файл .smk, он открывается как smk, ассоциируется с ним, но почему не отображается в меню??? Qwertyus на DF2 бывал? RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 17:59 Berserker, так это ты делал невидимый "чёрный квадратик"? RE: Видео-файлы "Героев" - Berserker - 22.07.2010 18:08 Бес вроде бы. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 20:14 Премия тому, кто разъяснит как отредактировать ACredit.smk и вставить вместо него свою анимацию в главное меню. Ребята навалитесь! Также премия тому, кто отыщет Besa. RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 22.07.2010 22:38 Diman Master, а погуглить конвертер видео в .smk? RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.07.2010 22:48 В смысли? Какой конвертёр? Для bik и smk если не ошибаюсь существует только rad video tools, и то пришлось его искать. Может стандартную анимацию делали на древнем редакторе, а у меня версия 1.9 - искал старую прогу, нихрена не нашёл. RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 22.07.2010 22:59 Diman Master, не ошибаешься. моя вина) RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 23.07.2010 23:49 Проводится конкурс на тему: "Кто и как правил ACredit.smk, что аж получилось увидеть свою анимацию в главном меню.":98: RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 26.07.2010 14:33 Ничего сложного как оказалось в файле ACredit.smk нету, только древность. Я сделал свою анимацию. RE: Видео-файлы "Героев" - GrayFace - 31.07.2010 22:20 Ну, рассказывай RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 01.08.2010 11:46 Для этого нужна программа Smacker Tools, делаешь "шлепок" на свою анимацию и файл.smk готов, именно тот, который будет поддерживать меню. Предыстория: когда я открыл стандартный ACredit.smk через "010 Editor", 1-е что бросилось в глаза, там расширение было SMK2, а у файла сделанного через Rad Video Tools было SMK4. Вот и разгадка, для "героев" нужен был старый формат. Потом ещё статью нашёл, что "Rad" расчитан больше на .bik, а функция .smk может и не попрёт для старых игрушек. RE: Видео-файлы "Героев" - FCst1 - 06.08.2010 01:29 От оно чё... А я-то через Rad Video Tools делал... Спасибо, теперь буду знать. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 10.08.2010 09:18 В ресурсе H3ab_ahd лежат несколько файлов .bik - эти маленькие анимации отображаются в меню выбора кампаний, когда курсор наводишь в окошко кампании. Сделал я свою анимацию и перевёл в формат .bik опять через RadVideoTools, вставил в ресурс, но анимации нет. Затем просто решил открыть(посмотреть) файлы из "H3ab_ahd" в проге Rad, но выползает ошибка, с форматом что-то. Так что RadVideoTools бесполезен для создания видео к героям, нужно просто поискать нормальную прогу для .bik, возможно старую версию. Если кто надумал поменять картинки в меню выбора кампаний, то их можно найти в h3bitmap.lod, а чтобы при наведении на них курсора не появлялись в окошке стандартные анимации, то нужно либо удалить из лода эти анимации (к примеру: bik-и Клинка Армагеддона находятся в H3ab_ahd), либо переименовать их, либо создать глючный bik через RadVideoTools и присвоить стандартные имена файлу. RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 11.11.2010 19:31 (22.07.2010 20:14)Diman Master Wrote: Премия тому, кто разъяснит как отредактировать ACredit.smk и вставить вместо него свою анимацию в главное меню. Ребята навалитесь!Я тот файл не делал Мне он достался от Deo.. если что,обращайтесь к нему Добавлено: кстати,так чем конвертировать "своё" видео (avi, к примеру) для проигрывания в Героях III? RE: Разные вопросы - packa - 11.01.2011 22:55 Здравствуйте! Нужен конвертер .avi в .bik Чтобы заменить видео кампаний в героях. "RAD video tools" - как то не работает Проблема не у меня RE: Разные вопросы - Efrit - 12.01.2011 22:39 Хотел дать ссылку - а потом обнаружил, что она ведёт на "RAD video tools" Вот для обратной задачи - конвертнуть .bik в .avi - я бы ещё предложил рецепт. А вот насчёт этой... Попробуй спросить Беса или Гену (aLLigator'а), они вроде бы в этой теме должны ориентироваться... RE: Разные вопросы - Barin - 12.01.2011 23:37 packa, если найдёшь программу, отпишись здесь. Мне тоже интересно, пробовал через Rad Video Tools, не получилось. В этой программе даже не воспроизводятся геройские видео. RE: Разные вопросы - gamecreator - 13.01.2011 01:25 (12.01.2011 23:37)Diman Master Wrote: В этой программе даже не воспроизводятся геройские видео.возможно, ты используешь слишком новую версию RE: Разные вопросы - packa - 14.01.2011 18:12 Неужели все так печально и никто не знает ответа? RE: Разные вопросы - Berserker - 15.01.2011 00:01 Версия, что юзали в Героях, по словам Сергея, древняя. Нет сейчас инструментов, в неё переводящих. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 15.01.2011 17:08 (11.11.2010 19:31)Bes Wrote: кстати,так чем конвертировать "своё" видео (avi, к примеру) для проигрывания в Героях III?Если конвертировать в .smk, то нужна программа Smacker Tools. А вот конвертировать в .bik, нужна древняя программа Rad Video Tools, какая-то из этого списка думаю поможет. Мне пока что не удаётся найти. RE: Разные вопросы - Barin - 15.01.2011 17:36 packa, все видеоролики пока что не получается заменить на свои, но некоторые можно. В лоде "Video" лежат 7 заставок AZVID000 и т. д, которые показываются в кампаниях Wog. Они с расширением .SMK, создаёшь свой файл программой Smacker Tools и заменяешь стандартные заставки. Я переводил .gif в .smk, всё работает. Для .bik одна из этих (древних) версий Rad Video Tools должна помочь, но я не могу найти. Если расширение .smk теперь мы можем сделать, в отличии от .bik (для Героев), то заменить бы все стандартные геройские видео также, как сделано в wog-кампаниях. Вот где это может быть прописано? В .exe? P.S. Кто-нибудь, перенесите посты с вопроса packi в тему "вопросы по видео файлам героев, которую я создал", чтобы не затерялись. RE: Разные вопросы - FCst1 - 15.01.2011 18:06 Насчёт перевода в .bik не знаю, а вот для перевода в .smk, как выше написал Diman Master, вполне подойдёт и этот Smacker. RE: Разные вопросы - packa - 15.01.2011 20:52 Спасибо!!! RE: Видео-файлы "Героев" - packa - 17.01.2011 17:17 А 1.6с не подходит? 2004 год, не очень, но старенькая 1.5е RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 18.01.2011 00:48 1.6с битая ссылка, а 1.5е - вирус это. А так хотелось попробовать эти программы... RE: Видео-файлы "Героев" - packa - 18.01.2011 20:50 Quote:1.6с битая ссылка,Лоооооооооооооооол с чего битая? Я тогда скачал когда ссылку давал. И специально пару секунд назад еще раз скачал. Все ОК! Читай внимательнее, там есть СФВ файл для проверки RE: Видео-файлы "Героев" - packa - 18.01.2011 22:11 (18.01.2011 21:39)Diman Master Wrote: packa, я закачал файл, то download master почему-то другое качал, ошмёток программы. Через браузер закачалось. Тогда не найти, нужно в частном порядке у людей спрашивать... ----------- Модератор: добавил цитату в сообщение, так как перенёс оффтопное сообщение, содержащие ответ на вопрос по теме RE: Видео-файлы "Героев" - Druin - 20.01.2011 14:51 А не охренели ли вы случаем тут оффтопом и флудом заниматься?... после этого моего поста начну выдавать предупреждения... RE: Видео-файлы "Героев" - fireman - 20.01.2011 18:33 Перенёс оффтоп в соответствующую тему http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=782 RE: Антивирусы - обсуждение - GrayFace - 22.01.2011 03:18 (18.01.2011 21:39)Diman Master Wrote: 1.6, тоже не подходит, геройские видео не воспроизводит. Ещё и при нажатии создать bik не появлялось окно конвертации, ну это не важно. Главное чтобы геройские видео можно было открыть.Открыть и так можно - см. RSBinkPlayer на http://sites.google.com/site/sergroj/ (19.01.2011 13:27)Diman Master Wrote: В геройских видео возможно ещё в exe защита стоит от просмотра.Нет, ничего подобного не стоит. А откуда это все выло выдернуто? RE: Антивирусы - обсуждение - Barin - 22.01.2011 14:19 (22.01.2011 03:18)GrayFace Wrote: А откуда это все выло выдернуто?Тема: Разные вопросы - "видео героев". GrayFace, работает твой редактор, жалко нет функции конвертации. Quote:жалко нет функции конвертации.Уже понял как вставлять своё видео в игру, написал в соответствующей теме. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.01.2011 15:56 Где можно найти патч, который позволит воспроизводить видео кампаний в Героях 3 Русская Платина без диска? Зря я создавал .bik файлы разными Rad Video Tools и вставлял в игру, они бы всё равно у меня не воспроизводились, потому что в игре стоит защита, которая воспроизводит видео только с оригинального диска - вот почему мои bik не показывались, считаю пока так и мне нужно это проверить. Нужно найти патч, который ищу в вопросе выше(если он есть), благодаря ему, "защита игры" не будет мешать, вот тогда и можно говорить о том: "Древние геройские bik или их можно создать в любой версии Rad Video и заменить стандартные видео своими?" Интересно узнать у тех, кто пробовал создавать свои bik. Ваша игра "герои" показывает видео в кампаниях без диска? P.S. С сайта wogforewer ставил NoCD на Платину, игра работала, а вот видео мне нужное всё равно не воспроизводилось. Поэтому в wog даже не парились с bik SoD - создали отдельные файлы в smk, естественно где-то что-то прописали и оно работает. RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 22.01.2011 15:57 хайрез такое может RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.01.2011 16:26 (22.01.2011 15:57)gamecreator Wrote: хайрез такое можетЧто может? Если то, что я спросил, то он не может, у меня он стоит, версия 2.5.4.0 - нет видео. И на страничке мода я не нашёл упоминание про замену игрового видео на своё, только pcx, bmp, def и т.д. RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 22.01.2011 16:31 то, что ты спрашиваешь, было написано в описании опции NoCD в одной из ранних версий. но сейчас, увы, расшифровать значения этой опции может только сам автор. нашел... Quote:// 1 - игре для запуска не требуется диск; это значение рекомендуется, если все видео c диска содержится в файле VIDEO.vid (размер окло 488 МБ) впапке Data, как например в GoG.com версии Complete т.е. видео с диска положи в video.vid RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 22.01.2011 17:24 packa, теперь понятно как вставить своё видео. Открываешь диск, с которого устанавливаешь игру и находишь там файл .vid, открываешь его в MMArhive и нужное содержимое кидаешь в воговский lod.video. Теперь можно менять их на свои .smk файлы и они отобразятся в игре. Не нужно искать Rad Video, нужен только Smacher Tools для замены видео. Изначально в lod.video вога лежат не те файлы с названиями и не в формате .smk - вот почему не работало. Сам вставлял своё видео - всё работает. RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 22.01.2011 18:11 смачер тулз RE: Видео-файлы "Героев" - GrayFace - 24.01.2011 01:20 Или можно использовать LodMerge, чтобы целиком добавить лод с CD к лоду игры. Кстати, странно, что у Бараторча не написано про звуки, хотя snd так же надо добавить, чтобы была озвучка в роликах компаний. Возможно, они, как в ВоГе, полностью отключены. (15.01.2011 17:08)Diman Master Wrote: А вот конвертировать в .bik, нужна древняя программа Rad Video Tools, какая-то из этого списка думаю поможет. Мне пока что не удаётся найти.В трешке версия 0.5b, дата 21.01.1999. Сравни с Quote:Changes from 0.0 to 0.8a (03-22-1999)Поэтому публичных версий Rad Video Tools для формата Г3 не существует, только переданные NWC и другим бета-тестерам в приватном порядке. Для 3.59 я сделал поддержку нового формата bik, но в Луа, так что для Эры еще надо переводить в С++. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 25.01.2011 00:49 Где бы найти все файлы музыки кампаний? У меня на платине на диске файлы с озвучкой, есть же вроде бы чистая музыка - в тех же стандартных кампаниях Wog, которые звучат при наличии диска. Где же тогда эти файлы на диске? В редакторе кампаний список музыки, что-то при осмотре я не нашёл их в лодах, поэтому они и не работают без диска. RE: Видео-файлы "Героев" - etoprostoya - 25.01.2011 01:13 В папке "MP3" смотрел? А то ты будешь уже третьим, кто искал музыку кампаний везде, кроме этой папки. RE: Видео-файлы "Героев" - GhostManSD - 25.01.2011 01:21 GrayFace, а почему bik? Может, лучше прикрутить к игре поддержку более популярного формата (если такое возможно)? RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 25.01.2011 13:24 (25.01.2011 01:13)etoprostoya Wrote: В папке "MP3" смотрел?Нашёл их именно в этой папке, но толку от них никакого, они не воспроизводятся в Wog. Проверил так, закинул файл с CD в лод heroes3.snd и он не воспроизводится именно в Wog, а так в обычной игре всё хорошо. В платине без Wog музыка из папки mp3 тоже не воспроизводится. Осталось разобраться с озвучкой видеороликов. Как в Wog включить музыку из папки mp3? RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 25.01.2011 18:31 Diman Master, мб попробуешь поставить более новую версию плагина mss32.dll ? RE: Видео-файлы "Героев" - GrayFace - 25.01.2011 22:33 (25.01.2011 01:21)GhostManSD Wrote: GrayFace, а почему bik? Может, лучше прикрутить к игре поддержку более популярного формата (если такое возможно)?С bik'ом я работал и он "родной" для Героев. (25.01.2011 13:24)Diman Master Wrote: Осталось разобраться с озвучкой видеороликов. Как в Wog включить музыку из папки mp3?Так озвучку или mp3? Если озвучку, то она появится и в ВоГовских компаниях и будет совсем не в тему там. Но сделать не сложно - в hex редакторе по виртуальному адресу 0x675D7C, т.е. 0x275D7C в самом ехе, скопировать 720 байт из ехе СоДа 3.2. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 26.01.2011 00:32 (25.01.2011 22:33)GrayFace Wrote: Так озвучку или mp3?mp3, которые можно установить в редакторе кампаний. Вот например такой волшебный трек CampainMusic04 - он установлен в начале 1-й карты кампании "Путь зла домой" (там скелет за решёткой). Эта музыка должна там проигрываться, но не хочет, даже при вставке диска. При вставке диска появляется только озвучка самого видео скелета - он там орёт. А вот мелодии из папки mp3 не дополняют видео кампаний, а нужно. Как? FallenAngel, ты про что? Что такое мб?:D Ну за мегабайт принять можно. RE: Видео-файлы "Героев" - FallenAngel - 26.01.2011 20:49 Diman Master, может быть. RE: Видео-файлы "Героев" - AKuHAK - 30.01.2011 18:53 В сущности про видео и звуки - чтобы они проигрывались необходимо: 1) в свойствах кампании должен быть прописан нужный музыкальный трек 2) данный трек должен быть на диске или в своём архиве 3) Нельзя использовать НоСД (носд принудительно отсекает диск, что не есть хорошо) Помимо этого в Воге и в Платине используются различные методы адресации на треки, к примеру музыкальные треки с диска в Воге не воспроизводятся, а вот видео - отлично идёт у обоих. Чтобы вставить в Вог кампании Хроник Героев и избежать конфликтов с кампаниями Возрождения Эрафии мне пришлось изощрятся и переименовывать кучу файлов и редактировать экзешник. Кстати во вступлениях к кампаниям миксуются 2 трека - один с диска, а второй, который прописан в настройках карты. Помимо всего этого есть ещё интровидео для Хроник Героев, которое я пытался запихнуть, но так и не смог из-за отсутствия нормального кодера Бинков и Смаков... Попозже дам подробный ответ. RE: Видео-файлы "Героев" - GrayFace - 31.01.2011 06:49 Раз видео с диска в ВоГе проигрывается, значит NoCD не отсекает диск полностью, а глушит ошибку при его отсутствии. RE: Видео-файлы "Героев" - AKuHAK - 01.02.2011 00:00 (31.01.2011 06:49)GrayFace Wrote: Раз видео с диска в ВоГе проигрывается, значит NoCD не отсекает диск полностью, а глушит ошибку при его отсутствии.Nocd и вог всё-таки разные вещи. В общем вот, что мне удалось выяснить: Я брал для примера Кампанию Клинок Армагедонна Сперва мы видим: C1AB7.BIK - маленькая превьюшка (при наведении мыши меч летает и сверкает) camp1AB7.bmp - то же самое только в виде картинки затем, кликнув, мы оказываемся в меню выбора начальных установок. Там будет проигрываться GoodTheme.mp3 - установленная в качестве основной для всего сценария. Spoiler (Click to View) в этот момент миксуется аж 4 вещи: 1) подстрочные титры с описанием на русском или английском 2) H3ABab1.SMK - видео (красивый горный пейзаж, птички поют на заднем фоне) 3) COMBAT02.MP3 - тема из папки мп3 4) ABvoAB1.WAV - звуковой перевод от буки. Он соответственно отсутствуют в воговском экзешнике. Теперь самое интересное - 3 пункт не срабатывает в следующих сценариях по непонятным причинам. То есть при прохождении этой миссии в остальных 6 миссиях будет только текст и видео (а в платине ещё и озвучка), но без mp3 темы. Nocd - работает в принципе нормально - я зря на него гнал. C1AB7.BIK и H3ABab1.SMK могут быть как в video.vid (в папке дата) или heroes3.vid (на диске), а ABvoAB1.WAV в heroes3.snd (в папке дата или на диске). В принципе если надо то могу немного пофиксить кампании, наподобие такого Spoiler (Click to View) RE: Видео-файлы "Героев" - totkotoriy - 13.04.2012 18:08 Может кто подсказать адрес начальных координат видео acredit.smk в геройском EXEшнике? Или как их можно найти? RE: Видео-файлы "Героев" - Berserker - 13.04.2012 18:45 x, y 00706625 00000000 0070662C 72010000 RE: Видео-файлы "Героев" - totkotoriy - 13.04.2012 19:45 (13.04.2012 18:45)Berserker Wrote: x, yБольшое спасибо, сам бы я никогда, наверное, не нашёл. Тем более скорее всего ВОГ уже патчил эти координаты в памяти и в ехе менять смысла не было. Теперь в моем моде есть самое главное - анимация в главном меню RE: Видео-файлы "Героев" - Berserker - 13.04.2012 20:36 Так и я не сразу нашёл, потратил 0.5-1 часа в своё время. ВоГ меняет реально передаваемые координаты на свои. В приведённой заплатке именно адреса, по которым хранятся значение того, на что ВоГ меняет. RE: ERA II - AKuHAK - 29.11.2012 19:42 Никто не в курсе где находятся координаты credits.smk? RE: ERA II - Berserker - 29.11.2012 20:59 Я не в курсе, а что, смещать нужно? RE: ERA II - AKuHAK - 29.11.2012 22:28 (29.11.2012 20:59)Berserker Wrote: Я не в курсе, а что, смещать нужно?ага )) мало ли может кто искал... RE: ERA II - Berserker - 29.11.2012 22:51 Нужно Сава подождать, может он занимался с Хотой. RE: ERA II - Sav - 08.12.2012 13:00 Berserker Wrote:Нужно Сава подождать, может он занимался с Хотой.Нет, в Хоте это вырублено тупо подменой на прозрачное видео. Ну хотя найти должно быть несложно, тем более что от подобных костылей всё равно надо постепенно избавляться. RE: ERA II - Sav - 08.12.2012 19:18 Координаты проигрывания видео credits (smk/bik): Y-координата: *(_int32_*)(0x4EEEF8 + 1) X- координаты как таковой нет, но есть xor edx, edx по 0x4EEEE1, определяющий её как 0. RE: ERA II - Berserker - 08.12.2012 19:58 Sav, а ещё для вога (ТЕ+) адреса писал, там и "x" есть. Изменяются, собственно, в перехватчике вблизи указанного адреса. RE: ERA II - Bes - 09.12.2012 13:31 Berserker, а чего в руссификацию ERA не был добавлен файл анимации для скина? не думаю что смещение этой анимации в нужное место экрана меню было бы проблемой RE: ERA II - AKuHAK - 09.12.2012 14:47 (09.12.2012 13:31)Bes Wrote: Berserker, а чего в руссификацию ERA не был добавлен файл анимации для скина?однако это проблема иначе бы я не спрашивал про их координаты. Кстати такой вопрос, чем можно делать эти маленькие анимашки? Quote:Y-координата: *(_int32_*)(0x4EEEF8 + 1)ммм... я не так много понимаю в поинтерах и иже с ними - мне казалось, что должны быть конкретные адреса )) Честно говоря нельзя ли просто указать адрес в экзешнике, где хранится координата? RE: ERA II - Berserker - 09.12.2012 15:47 Acredit.smk, TE exe: 706625 - смещение по X, 4 байта 70662C - смещение по Y, 4 байта. RE: ERA II - FallenAngel - 09.12.2012 20:23 AKuHAK Wrote:Кстати такой вопрос, чем можно делать эти маленькие анимашки?Фотошопом RE: ERA II - Bes - 09.12.2012 22:08 (09.12.2012 20:23)FallenAngel Wrote:анимашки = gif, да, фотошоп подойдётAKuHAK Wrote:Кстати такой вопрос, чем можно делать эти маленькие анимашки?Фотошопом а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe) Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил RE: ERA II - totkotoriy - 09.12.2012 23:15 (09.12.2012 22:08)Bes Wrote: анимашки = gif, да, фотошоп подойдётИзвиняюсь, но я только что вспомнил почему у меня старая версия этой программы была: оказывается новые версии делают smk файлы в новом формате, не читаемом героями. Вот почему говорил что только под ХР прога.. Вот старая Инсталлятор найти не могу, но должно работать под ХР и так. А можете сами поискать в инете версия вроде V4.0 RE: ERA II - Berserker - 09.12.2012 23:38 Спасибо. Включу в Эру. RE: ERA II - feanor - 10.12.2012 00:14 А с bik'ами так и не разобрались? RE: ERA II - Bes - 11.12.2012 02:43 (09.12.2012 23:15)totkotoriy Wrote:распаковал "старый" проверенный ACredit.smk (из WoG3.54r) через Smacker for Windows на кадры в формате gif(09.12.2012 22:08)Bes Wrote: а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe)Извиняюсь, но я только что вспомнил почему у меня старая версия этой программы была: оказывается новые версии делают smk файлы в новом формате, не читаемом героями. Потом этой же прогой собрал все эти gif в другойACredit.smk и поместил его через MMArchive в пак ERA. Игра вполне переварила этот новых ACredit.smk. Делал всё под win7 RE: ERA II - totkotoriy - 11.12.2012 10:51 (11.12.2012 02:43)Bes Wrote: распаковал "старый" проверенный ACredit.smk (из WoG3.54r) через Smacker for Windows на кадры в формате gifТак ты новой или старой программой делал? RE: ERA II - Bes - 11.12.2012 11:19 ТАК НАПИСАЛ ЖЕ... новой! RE: ERA II - totkotoriy - 11.12.2012 13:14 (11.12.2012 11:19)Bes Wrote: ТАК НАПИСАЛ ЖЕ...Ну тогда ладно... RE: ERA II - AKuHAK - 11.12.2012 14:01 Bes, спасибо - всё через твой смакер пошло без проблем. Только не забываем, что ширина и высота должны быть кратны 4-м. Нашёл 2 Y-координаты credits.smk в стандартном экзешнике сода. EEEF9 F09DF На вторую координату сбрасывается, если зайти в кампанию, а потом вернуться назад. RE: ERA II - Berserker - 11.12.2012 21:13 EEEF9 верная. 0x4EEEF9 - 0ч400000 = 0xEEEF9 (смещение в файле) RE: ERA II - AKuHAK - 11.12.2012 22:01 (11.12.2012 21:13)Berserker Wrote: EEEF9 верная.ну да что-то не посмотрел )) но вторая тоже верная - эта координата появляется, если зайти на экран к примеру Возрождения Эрафии и потом вернуться назад, тогда видюшка сползёт на то место где была до этого RE: Видео-файлы "Героев" - Фаталист - 09.06.2013 12:27 ИО Bes-а, Quote:айда сюда - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2044 там и попробую рассказать что знаю...Во общем, все видео всевозможное я собрал с полного издания от буки, взял полные видео из WoG (которые отдельно надо качать) + лого от WoG и запихнул всё в VIDEO.vid в папке Data (версия игры - эра), после заменил этим файлом файлы wog.vid и era rus.vid в папках с модом, соответственно переименовав их в нужные названия. И теперь у меня во всех кампаниях, в том числе и воговской есть видео. Остаётся единственная проблема - как пригвоздить к этим видео озвученные саундтреки из полного издания от буки без требования диска? (у меня даже с диском эти саундтреки не проигрываются, только в heroes3.exe при диске они есть). RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 09.06.2013 15:18 эту ветку вообще не пролистали? к примеру, по этой же аналогии можно сделать и все звуковые файлы с того же диска... RE: Видео-файлы "Героев" - Фаталист - 09.06.2013 15:32 ИО Bes-а, Ну, я по этой же аналогии закинул файлы диалогов в .snd файл (так как там и находятся все звуки), только вот диалогов как не было, так и нет. RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 09.06.2013 16:36 (09.06.2013 15:32)Фаталист Wrote: ИО Bes-а, Ну, я по этой же аналогии закинул файлы диалогов в .snd файл (так как там и находятся все звуки)в игра\Data\heroes3.snd ? RE: Видео-файлы "Героев" - Фаталист - 09.06.2013 16:41 ИО Bes-а, Папка с игрой + Эра + WoG\Data\heroes3.snd Папка с игрой + Эра + WoG\Mods\WoG\Data\wog.snd Папка с игрой + Эра + WoG\Mods\WoG Rus\Data\era rus.snd RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 09.06.2013 16:49 вот-вот... забудьте про систему модов ERA. добавьте озвучку непосредственно в главную ресурсную папку игры... как я написал выше RE: Видео-файлы "Героев" - Фаталист - 09.06.2013 20:08 (09.06.2013 16:49)ИО Bes-а Wrote: вот-вот... забудьте про систему модов ERA. добавьте озвучку непосредственно в главную ресурсную папку игры... как я написал вышеПопробовал... результат тот же. Похоже обычными способами это не сделать, а редактирование exe-шника (как в одном посте писали здесь в теме), вместе с результатом приведёт и вылеты. Так что лучше оставлю всё как есть (в смысле, диалоги). Помогите заменить ролик - Ophiliar - 23.08.2013 17:29 Предыстория: Скачал кампанию Схватки Драконов с ВогАрхива, а там все карты в формате SoD, нет лица Тарнума. В редакторе SoD создал события с ERM-скриптами на добавление нужного портрета, сохранил в формате SoD. Oткрыл полученную кампанию в WoG, всё как надо, НО после сохранения/загрузки новый портрет слетает. Естественно, ведь сохранения в формате SoD теряют информацию о ERM-триггерах. Открыл все карты редактором WoG, пересохранил, добавил обратно в кампанию. И с этого момента начались... Мучения: Несмотря на то, что в редакторе кампаний WoG ролик перед третьей миссией отображается правильно, в самой игре кампания формата WoG выдаёт ролик При этом запущенная в WoG кампания формата SoD даёт перед третьей миссией правильный ролик Кампания в обоих форматах(WoG и SoD) была распакована таким образом, что оказались распакованными и карты, и сама кампания. Экспериментальным путём c помощью HEX-редактора была найдена ячейка, отвечающая за ролик. Кампания в формате SoD: и WoG: Значения в ячейках оказались одинаковыми. Я три часа менял значение в ячейке и составил список соответствий "значение"-"ролик.smk" для кампании в формате WoG. Нужный мне ролик (H3x2_Elc.smk) не был найден. Параллельно был найден список соответствия файлов роликов и их названий в редакторе. Часть огромного списка для формата WoG: Code: 3F - AZVID005.SMK Code: 3F - H3X2_ELA.SMK Тогда я решил сделать всё в лоб. Нужный мне ролик H3x2_Elc.smk я переименовал в AZVid007.smk, запаковал в *.wog, обновил игру и... ...получил глючный, как бы смещённый вправо ролик. Прилагаю архив, в нём: Clash of the Dragons[WoG].h3c, Clash of the Dragons[SoD].h3c, Обе читаются WoG и работают со скриптами. t4s.pcx - маленький портрет Тарнума, t4l.pcx - большой портрет Тарнума. Портреты кидать в папку "\Data\p". А так же список HEX-значений роликов. Помогите корректно вставить ролик с драконами, надоело уже глядеть на эту статичную сову! RE: Помогите заменить ролик[картинки увеличиваются по клику] - AKuHAK - 27.08.2013 15:27 Ophiliar Wrote:Помогите корректно вставить ролик с драконами, надоело уже глядеть на эту статичную сову!Нужен действующий мод хроник? Качай отсюда. Видео, озвучка, портеты и экран выбора - всё присутствует. RE: Помогите заменить ролик[картинки увеличиваются по клику] - Ophiliar - 28.08.2013 00:30 AKuHAK, Там всё удалено. А ссылка с Мультиаплоада выдаёт http://lnx.lu/0JRr, на котором только реклама. RE: Помогите заменить ролик[картинки увеличиваются по клику] - Bes - 28.08.2013 06:10 Ophiliar, не правда же... я лично вчера скачал по ссылке файл HC02 весом ~90MB просто внимательнее посмотрите что и куда нажимать - сочтите это как поиск сокровищ среди паутины срытой рекламщины ))) RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 28.08.2013 09:24 (28.08.2013 00:30)Ophiliar Wrote: Там всё удалено. А ссылка с Мультиаплоада выдаёт http://lnx.lu/0JRr, на котором только реклама. Для тех, кто в танке http://www.putlocker.com/file/92479B2AB3BF7FCB Описание: Spoiler (Click to View) И наконец можно потрясти Берса (или других хакеров), чтобы добавили возможность вставлять новые кампании, не заменяя основных. Скажем кликаешь на "Другие кампании" и тебе выдаёт экран с ещё тремя кнопками. Чтобы было возможно запихать туда Хроники, кампании ВОГ и т.д. и т.п. RE: Помогите заменить ролик - fireman - 28.08.2013 14:22 AKuHAK, А итак на эре последней идёт, просто установщик не создал свою папку в mods папки с героями, как делают другие. RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 28.08.2013 14:37 (28.08.2013 14:22)fireman Wrote: AKuHAK,Ну да )) по идее надо перепаковать и выкинуть бат файл и архив с оригинальными кампаниями. RE: Помогите заменить ролик - fireman - 28.08.2013 15:09 AKuHAK, а вот ты дал бонусный диск, там heroes3.snd весит меньше чем то, что у меня от сод и если заменить ей свой, то выдаются ошибки. RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 28.08.2013 15:54 (28.08.2013 15:09)fireman Wrote: AKuHAK, а вот ты дал бонусный диск, там heroes3.snd весит меньше чем то, что у меня от сод и если заменить ей свой, то выдаются ошибки.странно... у меня вроде всё норм... дома посмотрю... RE: Помогите заменить ролик - fireman - 28.08.2013 20:03 AKuHAK, там где расширения snd_Bonus с диска. Если им заменить heroes3.snd, то будут ошибки RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 29.08.2013 01:34 (28.08.2013 20:03)fireman Wrote:Так им вовсе не надо ничего заменять. Это бонус - он идёт как дополнение. То есть должен оставаться на диске, а не заменять файлы. В любом случае это неважно поскольку сей пункт немного устарел. Не в том плане, что мой бонусный диск устарел, а в том плане, что он не нужен для хроник героев, а лишь для оригинальных кампаний. Вот нормальный установщик. На сей раз только хронии и ничего больше. Версия 0.3: Spoiler (Click to View) RE: Помогите заменить ролик - fireman - 29.08.2013 02:01 AKuHAK, а snd куда кинуть, если у них имена одинаковые или ток с диском дополнит? А сборку бы неплохо и для обычных кампаний забабахать, ибо воговская перекрывает содовскую, а так как вог часто ставят на сод, нет ресурсов у клинка. Хотя это уже в другой мод собрать. В распаковщике ошибка: RE: Помогите заменить ролик - AKuHAK - 29.08.2013 09:44 (29.08.2013 02:01)fireman Wrote: AKuHAK, а snd куда кинуть, если у них имена одинаковые или ток с диском дополнит?Не знаю - у меня никаких ошибок нет, но на всякий случай перепаковал. По поводу снд - в хд моде есть папка СД Дата - можно положить туда, больше вариантов у меня нет и повторюсь - это для оригинальной игры, а не для мода. По поводу сборки для оригинальных кампаний - её я тоже выкладывал отдельно - куда делась не пойму. RE: Помогите заменить ролик - fireman - 29.08.2013 14:05 AKuHAK, теперь распаковалось RE: Помогите заменить ролик - Macron1 - 23.04.2014 09:29 А где-нибудь можно взять программу, которая конвертирует видео (мне нужно как минимум smk) в формат bik Героев 3? RAD Tools говорят, что геройские видео старого формата, и не хочет их конвертировать в bik RE: Видео-файлы "Героев" - Bes - 23.04.2014 11:33 Macron1, я перекинул вопрос в эту тему... ты её просмотрел ранее? здесь есть масса полезного для разрешения поднятого вопроса (наверное) RE: Видео-файлы "Героев" - Macron1 - 24.04.2014 21:41 (23.04.2014 11:33)Bes Wrote: Macron1, я перекинул вопрос в эту тему... ты её просмотрел ранее? здесь есть масса полезного для разрешения поднятого вопроса (наверное) Нет, здесь не было. Я в итоге просто заменил в VCMI старые героевские библиотеки SMACKW32.DLL и BINKW32.DLL на библиотеки из феаноровского мода таверн. Тогда видео заработало. RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 24.04.2014 22:21 Вообще-то было. И ответ был. RE: Видео-файлы "Героев" - Macron1 - 25.04.2014 00:16 (24.04.2014 22:21)gamecreator Wrote: Вообще-то было. И ответ был. Это не ответ. У меня нет файлов разработчика. RE: Видео-файлы "Героев" - gamecreator - 25.04.2014 01:34 Ну так вот тебе и ответ: никак не получить старый формат. RE: Видео-файлы "Героев" - hippocamus - 27.05.2014 03:21 Спрошу здесь: как заставить игру проиграть bik, если он есть? В подавляющем большинстве случаев проигрывается smk, невзирая на наличие bik, на параметр в реестре... Но в некоторых случаях проигрывается, например, testing.bik - значит проигрываться может! RE: Вопросы по моддингу - Macron1 - 04.04.2015 22:18 Кстати, дурацкий вопрос. Раньше я скачивал SMK Tools и делал видео из картинок в формате SMK для Heroes 3. Я как всегда скачал дистриб, а он под Windows 8.1 ни в какую не запускается. Теперь в VCMI можно и mpeg сувать. Но проблема в том, что я не нашел нетриальных конвертеров из GIF в SMK. А хочу сконвертить таверну Феанора в стиле Succession Wars в видеоформат. Может кто-то подсказать програмку, чтобы GIF-ы (или набор картинок) в видео преобразовывать? Или папку с установленными SMK Tools выложить? RE: Вопросы по моддингу - fireman - 05.04.2015 00:58 Macron1, ffmpeg легко справится с твоей задачей. RE: Вопросы по моддингу - Macron1 - 05.04.2015 02:02 (05.04.2015 00:58)fireman Wrote: Macron1, ffmpeg легко справится с твоей задачей. Справился. Спасибо за совет! ffmpeg -r 25 -i Image2Gif.gif out.mpg RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 05.04.2015 13:11 Круто, конечно. 25 кадров в секунду, длительность гифа делится равномерно? RE: Вопросы по моддингу - Macron1 - 05.04.2015 14:35 (05.04.2015 13:11)Berserker Wrote: Круто, конечно. 25 кадров в секунду, длительность гифа делится равномерно? Выглядит нормально. По идее, ведь в гифах прописана задержка между кадрами, ffmpeg должен ее брать и преобразовывать без искажений. RE: Видео-файлы "Героев" - Barin - 17.07.2015 21:30 У кого-нибудь есть программа RAD Video Tools? Нужна её древняя версия, ниже 1.5 RE: Видео-файлы "Героев" - feanor - 18.07.2015 04:09 Ни у кого. RE: Видео-файлы "Героев" - wessonsm - 06.01.2022 08:42 (27.05.2014 03:21)hippocamus Wrote: Спрошу здесь: как заставить игру проиграть bik, если он есть? Возможно, кто-то уже может ответить на этот вопрос? Ведь времени прошло немало. В первую очередь меня больше всего интересует воспроизведение credits.bik вместо credits.smk в главном меню, так как smk в 256 цветов дисгармонирует с полноцветной фоновой картинкой. В некоторых случаях можно четко различить границу краев анимации. Может можно где-то это пропатчить? Ну и насчет всего остального видео тоже интересно. RE: Видео-файлы "Героев" - XEPOMAHT - 06.01.2022 09:35 (06.01.2022 08:42)wessonsm Wrote: В первую очередь меня больше всего интересует воспроизведение credits.bik вместо credits.smk в главном меню, так как smk в 256 цветов дисгармонирует с полноцветной фоновой картинкой. В некоторых случаях можно четко различить границу краев анимации. Можно, но есть пара моментов: I. Кодировщика формата bik нет ни у кого, т.к. Bink Tools 0.5 никогда не выкладывался в открытый доступ. Решения: 1. использовать решение от MyOffice91, подменяющее библиотеку воспроизведения видео (порт с HoMM4 насколько помню), но там придётся перекодировать все видеоролики игры из старого формата bik в новый. 2. использовать решение от ГрейФейса из WoG 3.59, грузящее обе библиотеки и распределяющие вызовы к ним на основе данных заголовка bik-формата. Но оно сделано целиком на lua, что сильно затрудняет портирование на Ассемблер или Дельфи. 3. скопировать с кода Хроник Героев. Но тамошний код не разобран вообще никак и вряд ли кто-то станет этим заниматься. II. Воспроизведение bik в главном меню вызывает сильное падение fps. По крайней мере в тестах на ERA+ у меня было так, поэтому я оставил там smk. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 06.01.2022 12:07 XEPOMAHT, может подскажешь как? Quote:I. Кодировщика формата bik нет ни у когоВ первую очередь интересует воспроизведение уже готового видео bik. О том, как добавить свои ролики, можно будет подумать потом. Quote:II. Воспроизведение bik в главном меню вызывает сильное падение fps.Можно сделать опционально, с возможностью отключения на слишком слабых ПК. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 06.01.2022 12:51 (06.01.2022 12:07)wessonsm Wrote: может подскажешь как? Соотвествующий флаг в таблице с настройками видео выставляешь нужному тебе видеоролику. Таблица копируется вогом в динамическую память, поэтому патч - или в SoD до вога, или в ВоГ после. В Тифоне гораздо проще - готовая таблица тупо компилируется прямо из исходного кода, без воговских приблуд, соотвественно, можно изменять в текстовом виде на уровне исходников (т.е. принцип такой же как в исходниках SoD). (06.01.2022 12:07)wessonsm Wrote:Quote:II. Воспроизведение bik в главном меню вызывает сильное падение fps.Можно сделать опционально, с возможностью отключения на слишком слабых ПК. В SoD так и было сделано. Но в модах на ERA было убрано, т.к. в меню ВоГа всегда smk, в bik видео конвертировать было невозможно как 20 лет назад, так и сейчас. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 06.01.2022 13:15 XEPOMAHT, спасибо. А не подскажешь ещё, по какому адресу эту таблицу искать? RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 06.01.2022 13:21 (06.01.2022 13:15)wessonsm Wrote: А не подскажешь ещё, по какому адресу эту таблицу искать? 683A10h PS: В lua из WoG 3.59 к этой таблице тоже есть доступ через константу "VidArr", так что можешь попробвать практиковаться там (+ там поддерживается финальный bik, т.е. заменить видео в WoG 3.59 - вообще не проблема благодаря разработчикам CoreWoG Team, чего на ERA увы пока ещё никто не портировал). RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 11.01.2022 10:32 XEPOMAHT, спасибо за помощь. Нашел я эту таблицу, по базе IDA вычислил, что за Credits отвечает последовательность из 20 байт по адресу 00683СA4h, надеюсь не ошибся. В SoD там такое: 54 49 68 00 60 12 69 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 В Эре такое: 54 49 68 00 60 12 69 00 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00, то есть отличаются 2 байта по адресам 00683CACh и 00683CAFh. Предположительно, какой-то из них переключает воспроизведение bik/smk. Сделал бинарный патч: 00683CAC 01000000, закинул в AfterWoG. Но эффекта это не дало, по прежнему воспроизводится smk. Пробовал и в BeforeWoG кидать, тоже никакого эффекта. На этом я и застрял. Что-то я не так делаю? RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - igrik - 11.01.2022 11:46 (11.01.2022 10:32)wessonsm Wrote: На этом я и застрял. Что-то я не так делаю?Я где-то уже об этом писал (не помню где): ты упускаешь одну важную проверку в функции OpenVideo 0x597891, где конкретно и точно сравнивается видео по id=33, коим и является анимация в главном меню. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 11.01.2022 13:12 597892 — байт по этому адресу содержит десятичное число 33. Можно изменить. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 11.01.2022 13:34 (11.01.2022 10:32)wessonsm Wrote: Сделал бинарный патч: В Тифоне было бы так: Code: dd WOG_T, 691260h ; 033: Credit.bik видео в главном меню Как-то наверное можно найти адрес этой 1 в содовском exe. (11.01.2022 11:46)igrik Wrote: Я где-то уже об этом писал (не помню где): ты упускаешь одну важную проверку в функции OpenVideo 0x597891, где конкретно и точно сравнивается видео по id=33, коим и является анимация в главном меню. Да, я уже забыл, что в ERA+ все проверки в этой функции были убраны и формат видео выбирается чётко исходя из флага isBink без исключений. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Bes - 11.01.2022 14:29 (11.01.2022 11:46)igrik Wrote:В теме по скину главного меню --> http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=656&pid=103426#pid103426(11.01.2022 10:32)wessonsm Wrote: На этом я и застрял. Что-то я не так делаю?Я где-то уже об этом писал (не помню где) RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 11.01.2022 15:49 Quote:Да, я уже забыл, что в ERA+ все проверки в этой функции были убраны и формат видео выбирается чётко исходя из флага isBink без исключений.Мне в Эре тоже оставить только проверку на IsBink? RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 11.01.2022 16:24 (11.01.2022 15:49)Berserker Wrote: Мне в Эре тоже оставить только проверку на IsBink? Если опции игры на качество видео не востребованы (в ERA+ они запланированы к удалению), то можно без особых последствий. Если что, Тифон подменяет всю функцию целиком, т.е. всё равно что будет в функции OpenVideo - в ERA+ она никогда не выполняется. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 11.01.2022 17:44 Эти опции устарели, если верно понимаю. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 11.01.2022 17:51 Всем спасибо за помощь, что-то начинает проясняться. В общем, проиграть bik получилось, но только если отключить проверку флага IsBink, что не есть хорошее решение Наверное, все-таки то ли этот флаг я неправильно поменял, то ли где-то не там оно его считывает. Буду дальше пытаться. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 11.01.2022 19:38 wessonsm, а как отключал проверку флага? RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - wessonsm - 11.01.2022 20:06 (11.01.2022 19:38)Berserker Wrote: wessonsm, а как отключал проверку флага? Code: 0059787C mov bl, VidArr.IsBink[eax*4] То есть по сути я отменил и все следующие проверки тоже, но перед этим их отмена не давала результата. Такой бинарный патч у меня получился: 00597886 EB40 Вообще я на ходу это все учусь делать, наполовину интуитивно, потому что знаний таки не хватает. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 12.01.2022 00:29 wessonsm, уже неплохо! Если пришлось править IsBink проверку, значит в таблице для нужного видео поле IsBink (смещение 8) было равным 0, а нужен 1. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 12.01.2022 01:27 (06.01.2022 09:35)XEPOMAHT Wrote: Можно, но есть пара моментов:у меня валяются где-то исходники, даже кому-то из ваших геройских давал.. Решение: по сути простое, на их основе написать обновленные либы бинк/смак.длл и прочих, конечно оно все не совсем новое и версии уровня лет Готики-2НВ, но даже бинк 1.5/1.9 всяко лучше в сравнении с геройской вида 0.5.. как-то так.. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 12.01.2022 07:05 (12.01.2022 01:27)MaGoth Wrote: у меня валяются где-то исходники, даже кому-то из ваших геройских давал.. Именно под версию 0.5b??? Невозможно! Да, коды для декодирования видео давно написаны энтузиастами в рамках свободных библиотек для проигрывателей (на всяких гитхабах они доступны для простых смертных). А вот сам кодер - мегараритет из 1998 года, за 20 лет моддинга так и не найденный. Ну и с 0 этим заниматься уже никто не станет точно. (12.01.2022 01:27)MaGoth Wrote: Решение: по сути простое, на их основе написать обновленные либы бинк/смак.длл и прочих, конечно оно все не совсем новое и версии уровня лет Готики-2НВ, но даже бинк 1.5/1.9 всяко лучше в сравнении с геройской вида 0.5.. Они и так есть. НО! Централизовано в саму ЭРУ Берсеркером так и добавлены не были (там все вызовы функций на воспроизведение, паузу и остановку видео надо перехватывать и конвертировать вызовы команд dll с версии 0.5 на версию, например, 1.9, в общем тонна работы по портированию кода ГрейФейса с WoG 3.59, только воз и ныне там...). Возможно, когда-нибудь и будет, если у Вас всё же получится мотивировать Берсеркера на это дело, хотя лучше бы прикрутили обычный mp4, т.к. bik давным давно устарел. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 12.01.2022 10:15 (12.01.2022 07:05)XEPOMAHT Wrote: Именно под версию 0.5b??? Невозможно!зачем она нужна и что мешает начать пользовать новое ?? Quote:Да, коды для декодирования видео давно написаны энтузиастами в рамках свободных библиотек для проигрывателей (на всяких гитхабах они доступны для простых смертных). А вот сам кодер - мегараритет из 1998 года, за 20 лет моддинга так и не найденный. Ну и с 0 этим заниматься уже никто не станет точно.это все не то.. мегараритеты в топку, ибо бесполезный хлам.. Quote:Они и так есть. НО! Централизовано в саму ЭРУ Берсеркером так и добавлены не были (там все вызовы функций на воспроизведение, паузу и остановку видео надо перехватывать и конвертировать вызовы команд dll с версии 0.5 на версию, например, 1.9, в общем тонна работы по портированию кода ГрейФейса с WoG 3.59, только воз и ныне там...). Возможно, когда-нибудь и будет, если у Вас всё же получится мотивировать Берсеркера на это дело, хотя лучше бы прикрутили обычный mp4, т.к. bik давным давно устарел.Не совсем понимаю зачем надо портировать работу Серого ?! тем более с балластом в виде кода Луа или что там за костыли юзаются ?? это игре не нужно от слова совсем.. единственное что требуется это скомпилить свежую либу из сырцов изучить работу между старыми и новыми функциями в этих библиотеках(разница там не будет сильно высока, хотя) и внести изменения перехватив вызовы двига, все.. Что до последнего, то хз, не слышал чтобы бинк устарел, он и сегодня ходовая либа в гейм-деве, со всем остальным от радгейма.. да и любой другой кодек не даст тех возможностей что дают бинк/смак.. зы, хотя смакера в последних версиях радгейма уже нет вроде как, что-то другое пользуется, давно эту тему не смотрел, так краем уха помню.. ) RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 12.01.2022 11:51 (12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote: зачем она нужна и что мешает начать пользовать новое ?? Отсутствие поддержки нового формата bik в коде игры конечно же. (12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote: Не совсем понимаю зачем надо портировать работу Серого ?! тем более с балластом в виде кода Луа или что там за костыли юзаются ?? Чтобы в игре работали и старый и новый формат bik. А это только костылями, т.к. заниматься созданием объединённой библиотеки для обоих форматов bik вряд ли кто-то станет. (12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote: единственное что требуется это скомпилить свежую либу из сырцов изучить работу между старыми и новыми функциями в этих библиотеках(разница там не будет сильно высока, хотя) и внести изменения перехватив вызовы двига, все.. В том то и юмор, что версия 0.5 сильно отличается от 0.9 и выше. Т.к. 0.5 - экспериментальная альфа-версия формата, там и алгоритмы декодирования совершенно другие, и формат хранения цвета совсем другой, поэтому финальный декодер bik в лучшем случае выдаст пиксельный мусор, в худшем - миллион сообщений об ошибках. Именно по этому, например в MMarhive, ГрейФейс запитал именно 2 библиотеки - для старого и для нового форматов. В одну скорее всего просто такое не запихнуть. (12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote: Что до последнего, то хз, не слышал чтобы бинк устарел, он и сегодня ходовая либа в гейм-деве, со всем остальным от радгейма.. да и любой другой кодек не даст тех возможностей что дают бинк/смак.. Ну может сейчас игровые ролики без проблем делаются на движке игры. Например в той же Готике они изначально делались именно на ZenGin, а потом для снижения системных требований конвертнулись в bik. В Пятых Героях из видео - только интро с логотипами, при этом в свободном формате, за который не надо ничего платить. Современный Bink заточен именно под консоли, поэтому для кроссплатформенных игр он активно используется, а под ПК-эксклюзивы есть более совершенные форматы. (12.01.2022 10:15)MaGoth Wrote: хотя смакера в последних версиях радгейма уже нет вроде как, что-то другое пользуется, давно эту тему не смотрел, так краем уха помню.. ) Бинк как раз и разработан на замену Смакера. Т.к. это такой же динозавр как gif в современном мире. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 12.01.2022 21:06 (12.01.2022 11:51)XEPOMAHT Wrote: Отсутствие поддержки нового формата bik в коде игры конечно же.а исходник на что? добавил поддержку и всего делов, что прогеров на сисях++ тут нет ни хрена что-ли ?! Quote:Чтобы в игре работали и старый и новый формат bik. А это только костылями, т.к. заниматься созданием объединённой библиотеки для обоих форматов bik вряд ли кто-то станет.для чего нужна поддержка старого костыля тем более криво работающего, судя по комментам о тормозах в глав меню при проигрыше бинка ?? Quote:В том то и юмор, что версия 0.5 сильно отличается от 0.9 и выше. Т.к. 0.5 - экспериментальная альфа-версия формата, там и алгоритмы декодирования совершенно другие, и формат хранения цвета совсем другой, поэтому финальный декодер bik в лучшем случае выдаст пиксельный мусор, в худшем - миллион сообщений об ошибках. Именно по этому, например в MMarhive, ГрейФейс запитал именно 2 библиотеки - для старого и для нового форматов. В одну скорее всего просто такое не запихнуть.он пихал от того что исходников никаких не было вот и городил костыля.. Quote:Ну может сейчас игровые ролики без проблем делаются на движке игры. Например в той же Готике они изначально делались именно на ZenGin, а потом для снижения системных требований конвертнулись в bik. В Пятых Героях из видео - только интро с логотипами, при этом в свободном формате, за который не надо ничего платить.в готике ни один ролик на двиге игры не делался, все реализовывалось в 3дс-макс и рендерилось сразу в бинк.. на двиге игры делались только кат сцены, но они к роликам никакого отношения не имеют.. кстати, коли речь пошла о Готе, под нее мы переписали все либы и бинк, и мсс теперь все это читается напрямую из виртуальных томов игры мод/вдф, в отличие от старой ереси, когда они читались только из явного прямого пути пофайлово... теперь их можно в моды и аддоны паковать и ролы и музло, все оттуда производится... Quote:Современный Bink заточен именно под консоли, поэтому для кроссплатформенных игр он активно используется, а под ПК-эксклюзивы есть более совершенные форматы.он под современное заточен.. под ПК ничего лучше него еще не придумали, это как сравнивать убогие новоявленные муз форматы с рарным ДХМюзик на длс.. с ним ни один формат потягаться не может тк там тонна всего наворочена.. просто не все знают и умеют его пользовать, ведь там все в миди.. та же музыка в игре готика, никакими новыми форматами ее не сделаешь как оно есть в игре.. Quote:Бинк как раз и разработан на замену Смакера. Т.к. это такой же динозавр как gif в современном мире.это не совсем так. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 12.01.2022 21:59 так, ребятки, нужны все исполняемые файлы из корня свеже-установленных чистых Героев всех версий(кроме Хроник), пока для русской, позже для остальных лангов потребуется, если потребуется.. будем посмотреть и поковырять видео в игре.. кто-нить подсобит с этим ?! тк у себя сейчас по хиросам ничего не установлено, места нет.. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - XEPOMAHT - 12.01.2022 22:07 (12.01.2022 21:06)MaGoth Wrote: а исходник на что? добавил поддержку и всего делов, что прогеров на сисях++ тут нет ни хрена что-ли ?! era.dll написана на Дельфе, ядро ERA+ реализовано на Ассемблере, СИ задействован только в плагинах. Лично у меня и сисятого компилятора нет, т.к. под Windows 2003 хрен где его сыщешь, тем более русифицированный. Да и сишный код мне так и не дался - Си явно заточен под профи, для меня Ассемблер - потолок, тем более я привык работать с кодом программы так, как запрещено/невозможно работать с кодом в высокоуровневых языках. А прогоделов тут да, ооочень мало и на вес золота. А от коряво написанных плагинов на Си пробирает тоска. (12.01.2022 21:06)MaGoth Wrote: для чего нужна поддержка старого костыля тем более криво работающего, судя по комментам о тормозах в глав меню при проигрыше бинка ?? Чтобы оригинальные ролики игры воспроизводились. Формат bik 0.5 не поддерживается в 0.9 и наоборот. (12.01.2022 21:06)MaGoth Wrote: кстати, коли речь пошла о Готе, под нее мы переписали все либы и бинк, и мсс теперь все это читается напрямую из виртуальных томов игры мод/вдф, в отличие от старой ереси, когда они читались только из явного прямого пути пофайлово... теперь их можно в моды и аддоны паковать и ролы и музло, все оттуда производится... Молодцы, но я в такую Готику ни разу не играл и, наверное, не поиграю, т.к. не видел её нигде в релизе на сайтах. (12.01.2022 21:59)MaGoth Wrote: так, ребятки, нужны все исполняемые файлы из корня свеже-установленных чистых Героев всех версий(кроме Хроник), пока для русской, позже для остальных лангов потребуется, если потребуется.. будем посмотреть и поковырять видео в игре.. Базу геройского exe версии 3.2 можно найти здесь - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900 RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - MaGoth - 13.01.2022 01:04 (12.01.2022 22:07)XEPOMAHT Wrote: era.dll написана на Дельфе, ядро ERA+ реализовано на Ассемблере, СИ задействован только в плагинах. Лично у меня и сисятого компилятора нет, т.к. под Windows 2003 хрен где его сыщешь, тем более русифицированный. Да и сишный код мне так и не дался - Си явно заточен под профи, для меня Ассемблер - потолок, тем более я привык работать с кодом программы так, как запрещено/невозможно работать с кодом в высокоуровневых языках.ясно-понятно.. Quote:Чтобы оригинальные ролики игры воспроизводились. Формат bik 0.5 не поддерживается в 0.9 и наоборот.ну, посмотрим что и как.. Quote:Молодцы, но я в такую Готику ни разу не играл и, наверное, не поиграю, т.к. не видел её нигде в релизе на сайтах.ну оно и понятно, мы готику такую не релизили никогда, ибо прав нет, хотя я у ТНК спрашивал добро на компил ехе-шников, не дали, сцуки.. прочем х с ними.. и так все работает.. ))) для этого нужно только Юню установить на любую из Готик, кроме 3й, с этим гауном я не работал никогда... линк:: https://worldofplayers.ru/threads/40376/ Quote:Базу геройского exe версии 3.2 можно найти здесь - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900ога, спасибки.. пошарюсь потом, правда я уже скачал образы лицензий буки и комплита уже курим тему.. по ней, теме, пока наковырялось это:: Те фукнции которые юзают герои обратно совместимы с теми, которые есть в готике 2.. осталось приколхозить прокси и посмореть что и как.. RE: Вопросы по работе с BIK/SMK - Berserker - 13.01.2022 01:16 MaGoth, шикарно! RE: Вопросы по моддингу - Suft - 15.04.2022 20:23 Berserker, Возможно ли сделать деф PNG на 1000+ изображений и использовать его вместо видеозаставки на главном меню? Видео качеством 8 бит меня не устраивает RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 15.04.2022 21:37 Возможно, но это будет слайдшоу в лучшем случае. И это нужно реализовывать. RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 15.04.2022 22:50 (15.04.2022 20:23)suftfree Wrote: Возможно ли сделать деф PNG на 1000+ изображений и использовать его вместо видеозаставки на главном меню? Там поддержку финалки bik нужно переносить с WoG 3.59. Заниматься этим некому. Хотя плагин на bik для ЭРЫ уже делали. RE: Вопросы по моддингу - Suft - 16.04.2022 07:27 Я нашёл сайт - кладенец средних по длине роликов дарк фентези тематики https://pixabay.com/ru/videos/дракон-огонь-фантазия-чудовище-61790/ https://pixabay.com/ru/videos/судно-пещера-туман-кораблекрушение-84 https://pixabay.com/ru/videos/ужастик-замок-фантазия-готика-тьма-66 RE: Вопросы по моддингу - Suft - 16.04.2022 07:54 Berserker, Я нашёл 9 бесплатных видео - которые норм и цикличны И хочу сделать мод на случайные видеозаставки главного меню RE: Вопросы по моддингу - Suft - 16.04.2022 08:30 XEPOMAHT, Осталось разобраться что за bik такой - есть ли способ раз плагин есть? Скоро выложу тестовый мод пока с смк |