; Определить спец ресурс, который требует монстр ; Аргументы: Монстр, ?ТипРесурса, ?Кол-во !?FU300001; !!VRy1:S0; !!VRx2:S-1; !!VRx3:S0; !!MA:Cx1/y1/?y2; !!if&y2<>0:; !!VRx2:Sy1; !!VRx3:Sy2; !!FU:E; !!en:; !!VRy1:+1; !!SN&y1<6:G3; ; Меняет местами цены на монстров сохранённые и текущие !?FU300000; !!VRy1:S0; !!SN:W^CrCosts^/?y2; !!MA:Cy1/6/?y3; !!FU300001:Py1/?v2/?v3; !!VRy4:Sv3*256+v2+1; !!VRy5:Sy1+197; !!SN:My2/y1/?y6 My2/y5/?y7 My2/y1/y3 My2/y5/y4; !!VRy8:Sy7%256-1; !!VRy9:Sy7:256; !!MA:Cy1/1/0 Cy1/2/0 Cy1/3/0 Cy1/4/0 Cy1/5/0 Cy1/6/y6; !!MA&y8<>-1:Cy1/y8/y9; !!VRy1:+1; !!SN&y1<197:G2; !?PI; !!SN:M-1/394/0/1 W^CrCosts^/v1; !!VRy1:S0; !!VRy2:Sv1; !!VRy3:Sy1+197; !!SN:My2/y1/1 My2/y3/0; !!VRy1:+1; !!SN&y1<197:G3; !!FU300000:P;
!!VRv9823&v9805=1:S20; !!VRv9823&v9805=2:S15; !!VRv9823&v9805=3:S10;