Current time: 23.12.2024, 07:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Remote judge
» Удаленное администрирование сетевой игры
Author Message
Shtan Offline

Posts: 8
Post: #5

Сделать это возможно. В сообществе C&C или старкрафта стримы уже давно нормальное явление. Вот только применительно к героям проблема заключается в том, что нельзя как в тех же генералах зайти в игру обсервером, чтобы наблюдать за всей игрой со стороны и видеть все действия и битвы соперников, чтобы транслировать их на стримовский сервер, где остальные смогут смотреть. Издержки пошаговой стратегии.
Мы с другом любим играть в героев на одном компе, но нам неинтересно играть по сетке. Каналы у наших провайдеров в инэт широкие, поэтому он запускает на своём компе игру, радмин-сервер, а я захожу к нему через радмин-клиент с возможностью удалённого управления, мы создаём игру на одном (его) компе и ходим по очереди. Я, соотвтствнно, все действия мышью совершаю на его компе удалённо. Параллельно используем тимспик для голосового общения и получается, будто мы сидим за его компом и болтаем о том о сём))) При выставлении максимального качества и 100 обновлений в секунду канал от него ко мне забивается от 500 КБ/с до 2,5 МБ/с в зависимости от динамичности происходящего на экране. Тоесть трафика жрёт прилично, вплоть до 30 Мбит/с. Отклик при этом с задержкой ощутимой, где-то до полусекунды доходит. Поэтому я обычно выставляю качество 16 Бит и тогда отклик значительно улучшается, но трафик всё-равно значительно жрёт, просто критическая отметка достигается не так часто как при 32 битном качестве изображения.
Теоретически, чтобы видеть и стримить одновременно хотя бы двух игроков необходимо, чтобы изображение с обоих компьютеров передавалось на компьютер стримера, который в свою очередь будет транслировать его на стримовский сервер, переключаясь между двумя каналами в зависимости от очерёдности ходов игроков соответственно.
Но тут встаёт серьёзная техническая сторона вопроса. Для подобной реализации необходимо сразу несколько технически успешных условий. Компьютер стримера должен быть подключён к интернету каналом не меньше 20 Мбит/с, при условии, что ждущий хода не будет тыкать по карте, генерируя тем самым дополнительный трафик на комп стримера. Компьютер стримера должен быть по мощности не ниже core-i5 для обработки и передачи качественной картинки, иначе будут лаги и такой стрим мало кому будет интересно смотреть. Плюс ко всему сами компы игроков должны иметь интернет канал минимум в 16 Мбит/с и компьютеры, способные передать качественную картинку на комп стримера, хотя бы 16 битную.
Есть ещё вариант, когда стримить нужно будет один комп, на котором будет несколько игроков играть, но этот вариант лишь уменьшает требования к каналу стримера и только.
И ещё один вариант, когда стрим будет производиться непосредственно с компа, на котором и будут играть все игроки. Тут каналу стрима уже будет достаточно и 8 Мбит/с.
Как-то так вот я вижу стрим героев для зрителей.
22.11.2012 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Remote judge - Domivan - 29.08.2012, 12:55
RE: Remote judge - Berserker - 29.08.2012, 17:43
RE: Remote judge - Bes - 29.08.2012, 18:50
RE: Remote judge - Domivan - 30.08.2012, 06:52
RE: Remote judge - [anti]killer - 22.11.2012 21:39
RE: Remote judge - SyDr - 22.11.2012, 23:14
RE: Remote judge - [anti]killer - 22.11.2012, 23:24
RE: Remote judge - [anti]killer - 23.11.2012, 00:11
RE: Remote judge - [anti]killer - 23.11.2012, 21:11
RE: Remote judge - Berserker - 23.11.2012, 21:59
RE: Remote judge - serovoy - 24.11.2012, 11:31
RE: Remote judge - [anti]killer - 24.11.2012, 18:54
RE: Remote judge - [anti]killer - 24.11.2012, 19:38

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group