Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Remote judge - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Софт и железо (/forumdisplay.php?fid=137)
+--- Thread: Remote judge (/showthread.php?tid=4029)


Remote judge - Domivan - 29.08.2012 12:55

Мысль такова: создать некий сервис, позволяющий не принимать участие в игровом процессе сетевой битвы, но всесторонне наблюдать за ним. Как оказалось, Skype в этом деле не помощник - слишком низкое разрешение на выходе для этой цели, отправка autosave каждый ход - тоже не то - битв не увидишь.
Прошу делиться здесь соображениями по поводу реализации. Считаю такой сервис довольно полезным, посему есть предложение помозговать вместе. Кое-какой опыт в программировании имеется, только вот с какого края тут зайти - идей нет пока. Пока ясно только одно: real-time воспроизведение сетевой игры движком самой игры было бы идеальным решением...


RE: Remote judge - Berserker - 29.08.2012 17:43

С целью слежения за читерами или обучения? Так или иначе, посоветовать что-то конкретно сложно.


RE: Remote judge - Bes - 29.08.2012 18:50

а режим удалённого управления ПК тоже не подходит?
я просто не знаю насколько в таком случае загружается сеть

что если тем же teamview'ром' в режиме презентация?102


RE: Remote judge - Domivan - 30.08.2012 06:52

В первую очередь, конечно, с целью обучения...Ибо есть у меня один могильничек... Sm Точнее, товарищ, наблюдение за игрой которого ну крайне не бесполезное занятие, но он живет весьма удаленно...А вообще и для контроля читерства тоже можно найти применение, конечно.
Своими силами вполне могу осилить трансляцию кадров экрана, даже путем написания отдельной программы (средствами .net) но это огромный траффик в любом случае. Думаю, что решения типа Radmin, teamview и тому подобные тоже по объему данных не самое решение.


RE: Remote judge - Shtan - 22.11.2012 21:39

Сделать это возможно. В сообществе C&C или старкрафта стримы уже давно нормальное явление. Вот только применительно к героям проблема заключается в том, что нельзя как в тех же генералах зайти в игру обсервером, чтобы наблюдать за всей игрой со стороны и видеть все действия и битвы соперников, чтобы транслировать их на стримовский сервер, где остальные смогут смотреть. Издержки пошаговой стратегии.
Мы с другом любим играть в героев на одном компе, но нам неинтересно играть по сетке. Каналы у наших провайдеров в инэт широкие, поэтому он запускает на своём компе игру, радмин-сервер, а я захожу к нему через радмин-клиент с возможностью удалённого управления, мы создаём игру на одном (его) компе и ходим по очереди. Я, соотвтствнно, все действия мышью совершаю на его компе удалённо. Параллельно используем тимспик для голосового общения и получается, будто мы сидим за его компом и болтаем о том о сём))) При выставлении максимального качества и 100 обновлений в секунду канал от него ко мне забивается от 500 КБ/с до 2,5 МБ/с в зависимости от динамичности происходящего на экране. Тоесть трафика жрёт прилично, вплоть до 30 Мбит/с. Отклик при этом с задержкой ощутимой, где-то до полусекунды доходит. Поэтому я обычно выставляю качество 16 Бит и тогда отклик значительно улучшается, но трафик всё-равно значительно жрёт, просто критическая отметка достигается не так часто как при 32 битном качестве изображения.
Теоретически, чтобы видеть и стримить одновременно хотя бы двух игроков необходимо, чтобы изображение с обоих компьютеров передавалось на компьютер стримера, который в свою очередь будет транслировать его на стримовский сервер, переключаясь между двумя каналами в зависимости от очерёдности ходов игроков соответственно.
Но тут встаёт серьёзная техническая сторона вопроса. Для подобной реализации необходимо сразу несколько технически успешных условий. Компьютер стримера должен быть подключён к интернету каналом не меньше 20 Мбит/с, при условии, что ждущий хода не будет тыкать по карте, генерируя тем самым дополнительный трафик на комп стримера. Компьютер стримера должен быть по мощности не ниже core-i5 для обработки и передачи качественной картинки, иначе будут лаги и такой стрим мало кому будет интересно смотреть. Плюс ко всему сами компы игроков должны иметь интернет канал минимум в 16 Мбит/с и компьютеры, способные передать качественную картинку на комп стримера, хотя бы 16 битную.
Есть ещё вариант, когда стримить нужно будет один комп, на котором будет несколько игроков играть, но этот вариант лишь уменьшает требования к каналу стримера и только.
И ещё один вариант, когда стрим будет производиться непосредственно с компа, на котором и будут играть все игроки. Тут каналу стрима уже будет достаточно и 8 Мбит/с.
Как-то так вот я вижу стрим героев для зрителей.


RE: Remote judge - SyDr - 22.11.2012 23:14

Да ну нафиг. Извините. Напомню, что средняя скорость интернет-соединения в мире примерно 6 Мбит/с (в Беларуси так вообще 1,1 Мб/с).

По мне было бы идеальным синхронизованные клиенты (т.е. абсолютно одинаковое поведение) + отсылать нажатия на клавиатуре и мышки (ага, и реплеи тоже можно было бы при таком подходе сделать). Естественно, что это на несколько порядков сложнее, чем стримить картинку, ну и, соответственно, этим никто не будет заниматься.


RE: Remote judge - Shtan - 22.11.2012 23:24

Это типа чтобы сделать стримера обсервером и его игра повторяла всё то, что делают игроки в своих ходах? Отличная идея! Для этого даже не нужно манипулировать игрой клиентов достаточно только отсылать нажатия клавиш и мыши, а перед этим запустить некий клиент у стримера, который бы всё тоже самое делал в игре. Это очень сурьёзное колдунство)) Мой вариант попроще будет)


RE: Remote judge - Shtan - 23.11.2012 00:11

serovoy, Поясни каким образом он может подойти, кроме описанного мною выше?


RE: Remote judge - Shtan - 23.11.2012 21:11

Почему удалили предыдущее сообщение? Получается, что я отвечал в пустоту


RE: Remote judge - Berserker - 23.11.2012 21:59

Удалил автор, вестимо.


RE: Remote judge - serovoy - 24.11.2012 11:31

(23.11.2012 21:11)Shtan Wrote:  Почему удалили предыдущее сообщение? Получается, что я отвечал в пустоту
Послышалась агрессия, вот и не стал продолжать. Извини.
Teamviewer весьма прост в использовании (даже такой чайник как я быстро разобрался), мал по объему, и качество изображения в разы выше, нежели в Скайпе. Впрочем, мое дело - предложить, а спецы пусть решают сами.


RE: Remote judge - Shtan - 24.11.2012 18:54

Teamviewer или Radmin - хрен редьки не слаще. Чтобы передать красивости обе жрут трафик практически одинаково. Раньше первой пользовались, но позже перешли на радмин, так как просто удобнее и, кмк, радмин всё же функциональнее. В любом случае, даже если кто-то и создаст приложение или патч, с которым не требовалось бы передавать изображения от игрока к стримеру, всё-равно для организации стрима с хорошим качеством картинки нужен хороший комп и канал не ниже 5 Мбит/с. Но на самом деле загвоздка не в отсутствии всего этого добра, а в отсутствии энтузиастов с таким добром и/или определёнными знаниями.


RE: Remote judge - Shtan - 24.11.2012 19:38

Вот вам два стрима финала World Series 2012 по генералам зеро хоур: один на русском, другой на немецком. Я уверен сторонников третьих героев не меньше для проведения чемпионатов и их стримов.