Berserker Wrote:Sav, а вот это уже интересно. Как сделать деф, чтобы при замене дефа страха он проигрывался полупрозрачным?
Специального дефа не нужно, полупрозрачность работает с любым. Это параметр у функции, которая отрисовывает анимации, (0x47BA90) любую анимацию можно отрисовывать полупрозрачно. Ну, разумеется, полупрозрачность не регулируемая, одинакова для каждого пикселя.
Вот, как устроена таблица боевых анимаций.
PHP Code:
// Структура боевой анимации. NOALIGN struct _BattleAnim_ { _cstr_ DefName; // Имя def`а анимации _cstr_ TouchEffect_Name; // Имя тактильного эффекта анимации (для его воспроизведения на нестандартных элементах управления с помощью IFC20.dll) _dword_ Properties; // Свойства боевой анимации (по несколько битов) // *** // Начало описания свойств анимации // *** // (сдвиг - размер в битах - значение) // 0 - 4 - Позиция отображения (0 - от земли на стеке или гексе, 1 - посередине гекса или стека, 2 - выше стека, 3 - перед стеком, 4 - с нижней и левой границы гекса, -1 - нет позиции) // 4 - 4 - Не используется // 8 - 1 - Прозрачность (0 - нет, 1 - есть) // 9 - 23 - Не используется // *** // Конец описания свойств анимации // *** };
В Воге таблица, перенесена на адрес 0x7B6980. Номера анимаций соответствую номерам в таблице BM:V в ERM-help. С помощью UN:C можно легко на время изменить параметры любой анимации.