(16.07.2012 17:23)DUSTinghoFFman Wrote: Вместо этого вы предлагаете при тех же условиях поместить в координаты героя монстра?
Или я все же недопонимаю?
Раз отменить ход невозможно, Берс предлагает поместить в ту клетку куда герой наступит монстра, чтобы инициировать нормальный бой с прерыванием перемещения героя. Только через !!UN:I поместить монстра, емнип, не получится. В соседней теме с заготовкой скрипта "Курганы" недавно был пример с размещением монстра в координатах.
(16.07.2012 17:23)DUSTinghoFFman Wrote:
(16.07.2012 15:29)Algor Wrote: На вражеских стеках !!BMx:B0; и опыта они за бой не дадут (но и отображаться в окне победы не будут).
А если игрок увидит ораву монстрятины, явно не по силам, и решит сразу покинуть бой.
Получится, что потери с обоих стороны будут нулевые. Глюков не будет?
Ну на стеки героя !!BMx:B0; прописавать не надо. А какие потери у случайно вызванного монстра, не все ли равно? Его же все равно надо будет убирать с карты (при добавлении вышеописанным способом), если герой проиграет/сбежит? Или я не до конца понял суть случайных "засад"?
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng