!!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки.
!!OBy1/y2/y3&y4=1/y5=1/y6<>8/y6<>9:T?y7;Если клетка свободна, считываем тип объекта на клетке.
!!VRv2&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9/y7=34:+1;Если клетка несвободна или на ней есть герой, добавляем 1 в переменную реального номера клетки.
!!VRx16&x16=v2:Sx1*x1*x2;Если реальный номер клетки вычислен, завершаем цикл.
надо, чтобы с 50% вероятностью все курганы на карте преобразовывались
Скелеты 80%
Призраки 60%
Вампиры - Вампиры Лорды 45%
Личи - 35%
Рыцари смерти 15%
Костяные драконы 5%
Можно и другая процентовка, главное суть.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 05.07.2012 19:19 by M.A.K.C..)