Вы по-моему снова не с той стороны заходите. Какая разница, сколько ачивментов, способностей, сфер и т.д. у игрока и кто кого пересобирает? Как примитивный скелет, обьясняющий принцип работы системы - он вполне гож, но вопрос в том, каким смыслом будет наполняться отыгрыш во время пребывания перса в мире? Что он будет хотеть, к чему стремиться, из чего черпать мировоззрение? Только не надо про очередного "крутого мага", который "стремится стать сильнейшим". Я допускаю, что такое может быть, но, опять же, это тоже требует серьезной проработки. Если просто выпускать игрока в мир, где нет ничего, кроме соревновательности, получаем тренажер для мозгов, но полностью неинтересный в эмоциональном плане. Добавьте много НПС, которым плевать на "магов", добавьте правительство, разные группировки, статистов, у которых тоже свое мнение по поводу происходящего, просто обычных людей - которые тоже могут влиять на жизнь так называемого "избранного". Пусть человек чувствует, что он не окружен самодостаточными ботами, назначение которых - только выполнить программу и уйти в тень. Пусть сам игрок будет средством для выполнения чьих-то планов, будет связан обязательствами перед кем-то, замешан в какой-то интриге... Словом, сюжетообразующую и сеттинговую часть нельзя отбрасывать, причем вовсе необязательно именно концентрироваться на разных супер-способностях и мифологическо-фентезийных аспектах - вполне достаточно ярко выразить характер, индивидуальность, чтобы это впоследствии сказалось на восприятии мира как живого и находящегося в процессе преобразования организма.
|