Quote:!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
Триггер BG1 - это не то. Во-первых, он срабатывает после ответки (в случае ближней атаки это очень заметно). Во-вторых, о срабатывает после того, как сущестов повернулось после атаки (если оно атаковало кого-то сзади себя). В третьих, этот триггер срабатывает после показа морали, если она в этот момент сработала (тоже очень заметно). В четвёртых, при двойном ударе, триггер срабатывает только один раз... Ну и вообще, если приглядеться, можно найти много причин несостоятельности этого триггера для наложения закла после атаки.
Но за неимением иного приходится пользоваться. Я когда-то в MF записывал цели атаки, а в BG1 накладывал на них заклы.
Сопротивление можно прописать вручную (т. е. учесть все возможные защиты у существ, навыки и арты у героя и т. п.) Тоже делал подобное в своё время. Но это извращение и потенциальная несовместимость много с чем.
В общем, скрипт с громом на самом деле отнюдь не идеален. Но привязать его к бехолдерам, а закл сделать выбирающимся сучайно несложно.
M.A.K.C. Wrote:Бехолдеры стреляют лучами всех цветов радуги
А это, похоже, просто прямая правка цвета лучей бехолдера (они ведь генерируются программно, а не берутся из ресурсов), ничего более.