Передвигать колесиком очень неудобно, к тому же не у всех мышек есть колесики, (а если на ноуте тачпад, что тогда делать?) так что лучше сделать так, чтобы левой кнопкой можно было как передвигать шарики, так и проставлять ландшафт
Ну, если добавлять обьекты (2д) будет можно, не особо заморачиваясь, то хорошо.
Зачем было делать шарики в блендере?
Я лишь предложил сделать сильно упрощенную версию редактора триггеров варкрафта.
Собственно зачем нужны профили, если они будут играть только показательную функцию? ИМХО дать пользователю возможность писать формулы, и применять их в проге - это сэкономило бы огромное количество времени. (вот представь, что ты изучил пассивную способность, которая при атаке дает вероятность нанесения дополнительного урона, который пропорционален разности ловкости игрока и ловкости противника... а у тебя ещё пять пассивок и у противника две пассивки... так ГМ каждый раз должен будет всё это просчитывать, чтобы выяснить урон от одной атаки? Тогда либо бои будут длиться вечно, либо все надо упрощать до минимума, но если всё упрощать, то зачем нужен этот редактор? Другое дело, когда игрок забивает формулу (которая срабатывает при спользовании формулы "атака", если у профиля значение способности > 0), добавляет в профиль значение способности, и вместо огромной кучи действий просто выбирает формулу "атака", а все просчитывает машина)
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 14.04.2011 15:14 by nosferatu.)
|