Current time: 30.11.2024, 04:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Эмулятор РПГ Сцен
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #10

Quote:1) У меня программа не влезла в экран (высота экрана 800). Хотелось бы подстраиваемый размер окна, вплоть до разрешения 640х480 (при условии сжатого донельзя поля боя).
Я её под 900 подгонял Sm У меня на работе у монитора 1440*900 разрешение, а дома 1280*1024. Но тут согласен, уменьшить хотя бы до 768 пикселей по высоте надо. Правда, тогда придётся дефолтное поле боя уменьшать, потому как размеры одной клетки изменить нельзя - в прогу жёстко забито 24*24 пикселя...

Quote:2) Текущая концепция поля боя - неочень. Хотелось бы бесконечное авторасширяемое поле, прокручиваемое, динамически рисуемое (сейчас там загрузка статической сетки из файла, насколько я понял).
Бесконечное будет трудно сделать, но я всё-таки попробую. В "динамическом рисовании" не вижу особого смысла - а вдруг юзеру понадобится нестандартное поле боя? Пусть уж остаётся загрузка из файла, благо на производительность это вроде не влияет...

Quote:3) Основные кнопки управления (левая и правая мыши) заняты под рисование ландшафта, но во время боя ландшафт редко меняется, а вот перемещать объекты придется часто. Я бы сделал так: каждая кнопка мыши может управлять ландшафтом ИЛИ объектами, как решит пользователь.
А вот здесь я против. На самом деле, прорисовка ландшафта занимает намного больше времени, чем перемещение персонажей. Да, её нужно выполнять только один раз для каждой битвы - но сам этот процесс намного дольше, чем перемещение...

Quote:4) Насчет использования программы для расчета битв, можно было бы сделать интерфейс взаимодействия этой программы с программой-процессором, примерно следующим образом:
А вот тут я ничего не понял, если честно Ab



Quote:2) Хотелось бы больше обЪектов (добавить всякие домики, стены и т.п.), а также больше ландшафтов (хотя бы добавить пропасть, то бишь просто черный квадрат)
Я сделаю, чтобы юзер смог сам добавлять объекты (иначе я кучу времени на них потрачу).
   
Quote:3) Сделать один шарик и дать возможность изменять не только цвет текста на нем, но и самого шарика.
Нет, шарики - это не тупо однотонные кружки. Они трёхмерные, я их в Блендере делал 118 Если кому нужно будет изменить цвет - пусть файл-картинку изменит...

Quote:1. база основных переменных (собственно основные параметры, которые пользователь пишет сам: уровень, здоровье, сила, ловкость, навыки и т.д.)
3. база созданных профилей (пользователь создает профиль, ему открываются все параметры, которые он прописал в базе основных переменых, и он проставляет им числовые значения. Это так сказать болванки монстров и героев)
Всё это будет.

Quote:6. база формул (пользователь создает формулу, оперируя всем тем, что есть в базе простых функций)
Не, все формулы юзер будет считать сам. Потому как их может быть неограниченное число, да и сами формулы могут выглядеть как угодно. Разве что для расчёта дальности передвижения/стрельбы можно отдельно добавить функцию - так как, это будет ну очень часто использоваться... Проще уж исходники выложить - кому надо будет, тот прямо в прогу свои формулы и забьёт. С++, хотя бы на низком уровне, знают многие Spiteful

"Профили", как бы, есть и сейчас - пусть пока они и содержат только имя персонажа. Не обращал внимание, что каждому персонажу можно присвоить своё уникальное имя? Rolleyes Кстати, если сделать двойной клик скроллом по "шарику" в панели (а не на самом поле) - то там тоже текст изменится, и у всех следующих "шариков" того же цвета он будет такой же.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
14.04.2011 06:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 20.07.2010, 00:47
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 23.07.2010, 20:24
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 19.08.2010, 23:16
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 00:44
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 26.12.2013, 09:04
RE: Эмулятор РПГ Сцен - k : / - 26.12.2013, 18:18
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 20:48
RE: Эмулятор РПГ Сцен - k : / - 26.12.2013, 20:56
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 26.12.2013, 21:31
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 22:54
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 27.12.2013, 03:49
RE: Эмулятор РПГ Сцен - gamecreator - 27.12.2013, 16:39
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 27.12.2013, 20:49
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 28.12.2013, 13:47
RE: Эмулятор РПГ Сцен - gamecreator - 28.12.2013, 15:02
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 20.07.2010, 14:43
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Berserker - 20.07.2010, 17:41
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Berserker - 22.07.2010, 03:29
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 13.04.2011, 11:32
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 13.04.2011, 19:52
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011, 00:21
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011 06:52
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011, 15:14
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 15:55
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 16:24
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 16:39
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011, 17:05
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 17:59
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 18:14
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 18:17
RE: Подходы к созданию ФРПГ - gamecreator - 14.04.2011, 18:36
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 20:24
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 20:39
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 20:51

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group