Quote:1) У меня программа не влезла в экран (высота экрана 800). Хотелось бы подстраиваемый размер окна, вплоть до разрешения 640х480 (при условии сжатого донельзя поля боя).
Я её под 900 подгонял
У меня на работе у монитора 1440*900 разрешение, а дома 1280*1024. Но тут согласен, уменьшить хотя бы до 768 пикселей по высоте надо. Правда, тогда придётся дефолтное поле боя уменьшать, потому как размеры одной клетки изменить нельзя - в прогу жёстко забито 24*24 пикселя...
Quote:2) Текущая концепция поля боя - неочень. Хотелось бы бесконечное авторасширяемое поле, прокручиваемое, динамически рисуемое (сейчас там загрузка статической сетки из файла, насколько я понял).
Бесконечное будет трудно сделать, но я всё-таки попробую. В "динамическом рисовании" не вижу особого смысла - а вдруг юзеру понадобится нестандартное поле боя? Пусть уж остаётся загрузка из файла, благо на производительность это вроде не влияет...
Quote:3) Основные кнопки управления (левая и правая мыши) заняты под рисование ландшафта, но во время боя ландшафт редко меняется, а вот перемещать объекты придется часто. Я бы сделал так: каждая кнопка мыши может управлять ландшафтом ИЛИ объектами, как решит пользователь.
А вот здесь я против. На самом деле, прорисовка ландшафта занимает
намного больше времени, чем перемещение персонажей. Да, её нужно выполнять только один раз для каждой битвы - но сам этот процесс намного дольше, чем перемещение...
Quote:4) Насчет использования программы для расчета битв, можно было бы сделать интерфейс взаимодействия этой программы с программой-процессором, примерно следующим образом:
А вот тут я ничего не понял, если честно
Quote:2) Хотелось бы больше обЪектов (добавить всякие домики, стены и т.п.), а также больше ландшафтов (хотя бы добавить пропасть, то бишь просто черный квадрат)
Я сделаю, чтобы юзер смог сам добавлять объекты (иначе я кучу времени на них потрачу).
Quote:3) Сделать один шарик и дать возможность изменять не только цвет текста на нем, но и самого шарика.
Нет, шарики - это не тупо однотонные кружки. Они трёхмерные, я их в Блендере делал
Если кому нужно будет изменить цвет - пусть файл-картинку изменит...
Quote:1. база основных переменных (собственно основные параметры, которые пользователь пишет сам: уровень, здоровье, сила, ловкость, навыки и т.д.)
3. база созданных профилей (пользователь создает профиль, ему открываются все параметры, которые он прописал в базе основных переменых, и он проставляет им числовые значения. Это так сказать болванки монстров и героев)
Всё это будет.
Quote:6. база формул (пользователь создает формулу, оперируя всем тем, что есть в базе простых функций)
Не, все формулы юзер будет считать сам. Потому как их может быть неограниченное число, да и сами формулы могут выглядеть как угодно. Разве что для расчёта дальности передвижения/стрельбы можно отдельно добавить функцию - так как, это будет ну очень часто использоваться... Проще уж исходники выложить - кому надо будет, тот прямо в прогу свои формулы и забьёт. С++, хотя бы на низком уровне, знают многие
"Профили", как бы, есть и сейчас - пусть пока они и содержат только имя персонажа. Не обращал внимание, что каждому персонажу можно присвоить своё уникальное имя?
Кстати, если сделать двойной клик скроллом по "шарику" в панели (а не на самом поле) - то там тоже текст изменится, и у всех следующих "шариков" того же цвета он будет такой же.