Current time: 18.04.2025, 13:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Эмулятор РПГ Сцен
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #10

Quote:1) У меня программа не влезла в экран (высота экрана 800). Хотелось бы подстраиваемый размер окна, вплоть до разрешения 640х480 (при условии сжатого донельзя поля боя).
Я её под 900 подгонял Sm У меня на работе у монитора 1440*900 разрешение, а дома 1280*1024. Но тут согласен, уменьшить хотя бы до 768 пикселей по высоте надо. Правда, тогда придётся дефолтное поле боя уменьшать, потому как размеры одной клетки изменить нельзя - в прогу жёстко забито 24*24 пикселя...

Quote:2) Текущая концепция поля боя - неочень. Хотелось бы бесконечное авторасширяемое поле, прокручиваемое, динамически рисуемое (сейчас там загрузка статической сетки из файла, насколько я понял).
Бесконечное будет трудно сделать, но я всё-таки попробую. В "динамическом рисовании" не вижу особого смысла - а вдруг юзеру понадобится нестандартное поле боя? Пусть уж остаётся загрузка из файла, благо на производительность это вроде не влияет...

Quote:3) Основные кнопки управления (левая и правая мыши) заняты под рисование ландшафта, но во время боя ландшафт редко меняется, а вот перемещать объекты придется часто. Я бы сделал так: каждая кнопка мыши может управлять ландшафтом ИЛИ объектами, как решит пользователь.
А вот здесь я против. На самом деле, прорисовка ландшафта занимает намного больше времени, чем перемещение персонажей. Да, её нужно выполнять только один раз для каждой битвы - но сам этот процесс намного дольше, чем перемещение...

Quote:4) Насчет использования программы для расчета битв, можно было бы сделать интерфейс взаимодействия этой программы с программой-процессором, примерно следующим образом:
А вот тут я ничего не понял, если честно Ab



Quote:2) Хотелось бы больше обЪектов (добавить всякие домики, стены и т.п.), а также больше ландшафтов (хотя бы добавить пропасть, то бишь просто черный квадрат)
Я сделаю, чтобы юзер смог сам добавлять объекты (иначе я кучу времени на них потрачу).
   
Quote:3) Сделать один шарик и дать возможность изменять не только цвет текста на нем, но и самого шарика.
Нет, шарики - это не тупо однотонные кружки. Они трёхмерные, я их в Блендере делал 118 Если кому нужно будет изменить цвет - пусть файл-картинку изменит...

Quote:1. база основных переменных (собственно основные параметры, которые пользователь пишет сам: уровень, здоровье, сила, ловкость, навыки и т.д.)
3. база созданных профилей (пользователь создает профиль, ему открываются все параметры, которые он прописал в базе основных переменых, и он проставляет им числовые значения. Это так сказать болванки монстров и героев)
Всё это будет.

Quote:6. база формул (пользователь создает формулу, оперируя всем тем, что есть в базе простых функций)
Не, все формулы юзер будет считать сам. Потому как их может быть неограниченное число, да и сами формулы могут выглядеть как угодно. Разве что для расчёта дальности передвижения/стрельбы можно отдельно добавить функцию - так как, это будет ну очень часто использоваться... Проще уж исходники выложить - кому надо будет, тот прямо в прогу свои формулы и забьёт. С++, хотя бы на низком уровне, знают многие Spiteful

"Профили", как бы, есть и сейчас - пусть пока они и содержат только имя персонажа. Не обращал внимание, что каждому персонажу можно присвоить своё уникальное имя? Rolleyes Кстати, если сделать двойной клик скроллом по "шарику" в панели (а не на самом поле) - то там тоже текст изменится, и у всех следующих "шариков" того же цвета он будет такой же.


Welcome!
14.04.2011 06:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 20.07.2010, 00:47
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 23.07.2010, 20:24
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 19.08.2010, 23:16
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 00:44
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 26.12.2013, 09:04
RE: Эмулятор РПГ Сцен - k : / - 26.12.2013, 18:18
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 20:48
RE: Эмулятор РПГ Сцен - k : / - 26.12.2013, 20:56
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 26.12.2013, 21:31
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 22:54
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 27.12.2013, 03:49
RE: Эмулятор РПГ Сцен - gamecreator - 27.12.2013, 16:39
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 27.12.2013, 20:49
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 28.12.2013, 13:47
RE: Эмулятор РПГ Сцен - gamecreator - 28.12.2013, 15:02
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 20.07.2010, 14:43
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Berserker - 20.07.2010, 17:41
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Berserker - 22.07.2010, 03:29
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 13.04.2011, 11:32
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 13.04.2011, 19:52
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011, 00:21
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011 06:52
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011, 15:14
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 15:55
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 16:24
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 16:39
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011, 17:05
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 17:59
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 18:14
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 18:17
RE: Подходы к созданию ФРПГ - gamecreator - 14.04.2011, 18:36
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 20:24
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 20:39
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 20:51

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group