1) Солидарен с 1 и 3 пунктом FBX-а 
2) Хотелось бы больше обЪектов (добавить всякие домики, стены и т.п.), а также больше ландшафтов (хотя бы добавить пропасть, то бишь просто черный квадрат) 
3) Сделать один шарик и дать возможность изменять не только цвет текста на нем, но и самого шарика. 
4) Возможность сохранять созданные карты 
5) В идеале предлагаю написать универсальную прогу, в которой будет: 
 
1. база основных переменных (собственно основные параметры, которые пользователь пишет сам: уровень, здоровье, сила, ловкость, навыки и т.д.) 
2. неизменяемая база простых функций (сложение, вычитание, умножение, синус, косинус, присвоение, вероятность и т.д.) 
3. база созданных профилей (пользователь создает профиль, ему открываются все параметры, которые он прописал в базе основных переменых, и он проставляет им числовые значения. Это так сказать болванки монстров и героев) 
4. база временных профилей (профили, которыми обладают объекты и которые изменяются с помощью формул) 
5. база подпрофилей (собственно тоже самое, что и профиль, только для способностей, и такие подпрофили можно присваивать основным профилям, тогда "способностью" будут обладать все существа с этим основным профилем, или подпрофиль можно присвоить временным профилям, тогда "способностью" будет обладать только какой-то объект, которому мы её прописали) 
6. база формул (пользователь создает формулу, оперируя всем тем, что есть в базе простых функций) 
7. действие вида "субъект" => формула => "объект"(обьектов может быть несколько) 
Простой пример: 
Пользователь создает в первой базе две переменные: "здоровье" и "урон" 
Создает профиль "1"(здоровье=10, урон=2) и профиль "2"(здоровье=15, урон=1) 
Создает формулу "атака" 
["здоровье" обьекта присвоить ("здоровье" "объекта" - "урон" "субъекта")] 
Создает карту 
Ставит на неё два объекта и присваивает первому объекту параметры профиля "1"(объект сохраняется во "временных профилях"), а второму - параметры профиля "2"(обьект сохраяется во "временных профилях") 
Потом нажимает на кнопочку "действие", выбирает "субъектом" первый объект,открывается список формул, из списка написанных формул выбирает формулу "атака" и выбирает второй объект "объектом" формулы. 
результат: в временном профиле второго объекта, в параметр "здоровье" заносится новое значение.(желательно, чтобы профиль дублировался для каждого действия, тогда можно будет использовать данные предыдущих раундов боя для каких-нибудь заклинаний, оперирующих временем) 
 
 
Таким образом мы получаем материал, из которого каждый пользователь сможет сделать програмную составляющую своей ФРПГ. Как простую (с двумя параметрами и простенькими боями), так и сложную (с сотнями параметров, формул и кучей способностей) 
 
П.С. выше я употреблял слово "объект" в двух значениях. 
То, что без кавычек - собственно объект, который мы ставим на карту, вроде шариков в твоей проге. 
То, что с кавычками - в значении "тот, на кого выполняется действие" и употреблялось вместе с словом "субъект" (тот, кем выполняется действие).
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 14.04.2011 01:30 by nosferatu.)
 
			 
		 |