Current time: 30.11.2024, 05:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Эмулятор РПГ Сцен
Author Message
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #9

1) Солидарен с 1 и 3 пунктом FBX-а
2) Хотелось бы больше обЪектов (добавить всякие домики, стены и т.п.), а также больше ландшафтов (хотя бы добавить пропасть, то бишь просто черный квадрат)
3) Сделать один шарик и дать возможность изменять не только цвет текста на нем, но и самого шарика.
4) Возможность сохранять созданные карты
5) В идеале предлагаю написать универсальную прогу, в которой будет:

1. база основных переменных (собственно основные параметры, которые пользователь пишет сам: уровень, здоровье, сила, ловкость, навыки и т.д.)
2. неизменяемая база простых функций (сложение, вычитание, умножение, синус, косинус, присвоение, вероятность и т.д.)
3. база созданных профилей (пользователь создает профиль, ему открываются все параметры, которые он прописал в базе основных переменых, и он проставляет им числовые значения. Это так сказать болванки монстров и героев)
4. база временных профилей (профили, которыми обладают объекты и которые изменяются с помощью формул)
5. база подпрофилей (собственно тоже самое, что и профиль, только для способностей, и такие подпрофили можно присваивать основным профилям, тогда "способностью" будут обладать все существа с этим основным профилем, или подпрофиль можно присвоить временным профилям, тогда "способностью" будет обладать только какой-то объект, которому мы её прописали)
6. база формул (пользователь создает формулу, оперируя всем тем, что есть в базе простых функций)
7. действие вида "субъект" => формула => "объект"(обьектов может быть несколько)
Простой пример:
Пользователь создает в первой базе две переменные: "здоровье" и "урон"
Создает профиль "1"(здоровье=10, урон=2) и профиль "2"(здоровье=15, урон=1)
Создает формулу "атака"
["здоровье" обьекта присвоить ("здоровье" "объекта" - "урон" "субъекта")]
Создает карту
Ставит на неё два объекта и присваивает первому объекту параметры профиля "1"(объект сохраняется во "временных профилях"), а второму - параметры профиля "2"(обьект сохраяется во "временных профилях")
Потом нажимает на кнопочку "действие", выбирает "субъектом" первый объект,открывается список формул, из списка написанных формул выбирает формулу "атака" и выбирает второй объект "объектом" формулы.
результат: в временном профиле второго объекта, в параметр "здоровье" заносится новое значение.(желательно, чтобы профиль дублировался для каждого действия, тогда можно будет использовать данные предыдущих раундов боя для каких-нибудь заклинаний, оперирующих временем)


Таким образом мы получаем материал, из которого каждый пользователь сможет сделать програмную составляющую своей ФРПГ. Как простую (с двумя параметрами и простенькими боями), так и сложную (с сотнями параметров, формул и кучей способностей)

П.С. выше я употреблял слово "объект" в двух значениях.
То, что без кавычек - собственно объект, который мы ставим на карту, вроде шариков в твоей проге.
То, что с кавычками - в значении "тот, на кого выполняется действие" и употреблялось вместе с словом "субъект" (тот, кем выполняется действие).


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 14.04.2011 01:30 by nosferatu.)
14.04.2011 00:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 20.07.2010, 00:47
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 23.07.2010, 20:24
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Berserker - 19.08.2010, 23:16
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 00:44
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 26.12.2013, 09:04
RE: Эмулятор РПГ Сцен - k : / - 26.12.2013, 18:18
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 20:48
RE: Эмулятор РПГ Сцен - k : / - 26.12.2013, 20:56
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 26.12.2013, 21:31
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 26.12.2013, 22:54
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 27.12.2013, 03:49
RE: Эмулятор РПГ Сцен - gamecreator - 27.12.2013, 16:39
RE: Эмулятор РПГ Сцен - Efrit - 27.12.2013, 20:49
RE: Эмулятор РПГ Сцен - nosferatu - 28.12.2013, 13:47
RE: Эмулятор РПГ Сцен - gamecreator - 28.12.2013, 15:02
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 20.07.2010, 14:43
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Berserker - 20.07.2010, 17:41
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Berserker - 22.07.2010, 03:29
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 13.04.2011, 11:32
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 13.04.2011, 19:52
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011 00:21
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 06:52
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011, 15:14
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 15:55
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 16:24
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 16:39
RE: Подходы к созданию ФРПГ - nosferatu - 14.04.2011, 17:05
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 17:59
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 18:14
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 18:17
RE: Подходы к созданию ФРПГ - gamecreator - 14.04.2011, 18:36
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 20:24
RE: Подходы к созданию ФРПГ - Efrit - 14.04.2011, 20:39
RE: Подходы к созданию ФРПГ - FBX - 14.04.2011, 20:51

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group