1) Солидарен с 1 и 3 пунктом FBX-а
2) Хотелось бы больше обЪектов (добавить всякие домики, стены и т.п.), а также больше ландшафтов (хотя бы добавить пропасть, то бишь просто черный квадрат)
3) Сделать один шарик и дать возможность изменять не только цвет текста на нем, но и самого шарика.
4) Возможность сохранять созданные карты
5) В идеале предлагаю написать универсальную прогу, в которой будет:
1. база основных переменных (собственно основные параметры, которые пользователь пишет сам: уровень, здоровье, сила, ловкость, навыки и т.д.)
2. неизменяемая база простых функций (сложение, вычитание, умножение, синус, косинус, присвоение, вероятность и т.д.)
3. база созданных профилей (пользователь создает профиль, ему открываются все параметры, которые он прописал в базе основных переменых, и он проставляет им числовые значения. Это так сказать болванки монстров и героев)
4. база временных профилей (профили, которыми обладают объекты и которые изменяются с помощью формул)
5. база подпрофилей (собственно тоже самое, что и профиль, только для способностей, и такие подпрофили можно присваивать основным профилям, тогда "способностью" будут обладать все существа с этим основным профилем, или подпрофиль можно присвоить временным профилям, тогда "способностью" будет обладать только какой-то объект, которому мы её прописали)
6. база формул (пользователь создает формулу, оперируя всем тем, что есть в базе простых функций)
7. действие вида "субъект" => формула => "объект"(обьектов может быть несколько)
Простой пример:
Пользователь создает в первой базе две переменные: "здоровье" и "урон"
Создает профиль "1"(здоровье=10, урон=2) и профиль "2"(здоровье=15, урон=1)
Создает формулу "атака"
["здоровье" обьекта присвоить ("здоровье" "объекта" - "урон" "субъекта")]
Создает карту
Ставит на неё два объекта и присваивает первому объекту параметры профиля "1"(объект сохраняется во "временных профилях"), а второму - параметры профиля "2"(обьект сохраяется во "временных профилях")
Потом нажимает на кнопочку "действие", выбирает "субъектом" первый объект,открывается список формул, из списка написанных формул выбирает формулу "атака" и выбирает второй объект "объектом" формулы.
результат: в временном профиле второго объекта, в параметр "здоровье" заносится новое значение.(желательно, чтобы профиль дублировался для каждого действия, тогда можно будет использовать данные предыдущих раундов боя для каких-нибудь заклинаний, оперирующих временем)
Таким образом мы получаем материал, из которого каждый пользователь сможет сделать програмную составляющую своей ФРПГ. Как простую (с двумя параметрами и простенькими боями), так и сложную (с сотнями параметров, формул и кучей способностей)
П.С. выше я употреблял слово "объект" в двух значениях.
То, что без кавычек - собственно объект, который мы ставим на карту, вроде шариков в твоей проге.
То, что с кавычками - в значении "тот, на кого выполняется действие" и употреблялось вместе с словом "субъект" (тот, кем выполняется действие).
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 14.04.2011 01:30 by nosferatu.)
|