FBX
Posts: 2235
|
Скачал, глянул.
1) У меня программа не влезла в экран (высота экрана 800). Хотелось бы подстраиваемый размер окна, вплоть до разрешения 640х480 (при условии сжатого донельзя поля боя).
2) Текущая концепция поля боя - неочень. Хотелось бы бесконечное авторасширяемое поле, прокручиваемое, динамически рисуемое (сейчас там загрузка статической сетки из файла, насколько я понял).
3) Основные кнопки управления (левая и правая мыши) заняты под рисование ландшафта, но во время боя ландшафт редко меняется, а вот перемещать объекты придется часто. Я бы сделал так: каждая кнопка мыши может управлять ландшафтом ИЛИ объектами, как решит пользователь.
4) Насчет использования программы для расчета битв, можно было бы сделать интерфейс взаимодействия этой программы с программой-процессором, примерно следующим образом:
Объекты на карту загружает программа-процессор, типы доступных объектов - тоже. Не знаю как быть с графикой объектов. Также процессор будет обновлять информацию в редакторе в случае изменений. Реализовать взаимосвязь, позволяющую из редактора изменять координаты объектов, вызывать действия, требующие указания координат/цели, копировать объекты.
Это позволило бы использовать один редактор карт для разных процессоров.
|
|
13.04.2011 19:52 |
|