FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скачал, глянул. 
 
1) У меня программа не влезла в экран (высота экрана 800). Хотелось бы подстраиваемый размер окна, вплоть до разрешения 640х480 (при условии сжатого донельзя поля боя). 
2) Текущая концепция поля боя - неочень. Хотелось бы бесконечное авторасширяемое поле, прокручиваемое, динамически рисуемое (сейчас там загрузка статической сетки из файла, насколько я понял). 
3) Основные кнопки управления (левая и правая мыши) заняты под рисование ландшафта, но во время боя ландшафт редко меняется, а вот перемещать объекты придется часто. Я бы сделал так: каждая кнопка мыши может управлять ландшафтом ИЛИ объектами, как решит пользователь. 
4) Насчет использования программы для расчета битв, можно было бы сделать интерфейс взаимодействия этой программы с программой-процессором, примерно следующим образом: 
Объекты на карту загружает программа-процессор, типы доступных объектов - тоже. Не знаю как быть с графикой объектов. Также процессор будет обновлять информацию в редакторе в случае изменений. Реализовать взаимосвязь, позволяющую из редактора изменять координаты объектов, вызывать действия, требующие указания координат/цели, копировать объекты. 
 
Это позволило бы использовать один редактор карт для разных процессоров.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.04.2011 19:52 | 
	
		
	 |