(17.02.2011 22:58)M.A.K.C. Wrote: причем, со случайным настоением...
Это как? В Героях есть целых 2 градации: друг-союзник и враг.
Если неожиданно появится союзничег, который сожрёт ресурс, на который я облизывался, я плюну и вытру такой гадостный скрипт.
Если враг - то это можно сделать и проще: скрипт, который с некоторой периодичностью клонирует самого сильного комповского героя и перемещает его в случайное место карты.
Это хорошая мысль, но слмшком простая, так как все время один и тот же тип войск противника
По поводу гадостности, можно сделать окошко с сообщением(в случае если настрой у вновь созданного игрока союзнический)хотите ли вы заключить союз с игроком? Варианты, да/нет
Минусы
1. При клонировании у компа становится слишком сильная армия и куча героев (если игроки появляются случайного , но не используего в игре цвета, то они ограничены 7-ми днями, что является иъх стимулом обидеть близжайшего и прихватизировать у него замок... Т.е. их на карте в принципе не может быть много)
(17.02.2011 22:58)M.A.K.C. Wrote: а играть человек/человек без элемента случайности слишком однообразно....
Гы-гы. Это будет мой единственный комментарий на это утверждение
Имеется в виду игра на одном компе, когда видишь ходы.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 18.02.2011 21:18 by M.A.K.C..)