!!VRy-1:R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121:Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123:Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125:Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127:Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144:Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159:Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173:Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA:Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3:S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1:Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1:O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
!!FU&y-1=-1:E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
!!VRy-1:R12;Генерируем случайный номер награды.
!!IF&y-1=0:M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0:R-1/0/d10 R-1/1/d10 R-1/2/d10 R-1/3/d10 R-1/4/d10 R-1/5/d10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждого ресурса.
!!IF&y-1=1:M^Вы получаете 100 крестьян!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1:C2/139/100/1;Если номер награды равен 2, даём герою 100 крестьян.
!!IF&y-1=2:M^После победы над монстрами, Вы осмотрелись и нашли артефакт!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!VRy-2 : S0;Устанавливаем переменную номера артефакта в 0.
!!VRy-2 : R128;Добавляем к переменой номера артефакта случайное число от 0 до 128 (после 128 идут сборные, воговские артефаты, пустые слоты и т. п.).
!!HE-1&y-1=2 : A4/y-2;Даём артефакт.
!!IF&y-1=3:M^Ваша мана уменьшилась!^;Если номер награды равен 4, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=3:Id-50;Если номер награды равен 4, отбираем у героя 50 очков маны.
!!IF&y-1=4:M^Ваша мана увеличилась!^;Если номер награды равен 5, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=4:Id50;Если номер награды равен 5, даём герою 50 очков маны.
!!IF&y-1=5:M^Удача с вами!^;Если номер награды равен 6, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=5:R1/5;Если номер награды равен 6,увеличиваем удачу героя.
!!IF&y-1=6:M^Удача вас покинула...^;Если номер награды равен 7, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=6:R1/-5;Если номер награды равен 7,уменьшаем удачу героя.
!!IF&y-1=7:M^Ваши войска испытывают прилив боевого духа!^;Если номер награды равен 8, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=7:R0/5;Если номер награды равен 8,увеличиваем боевой дух героя.
!!IF&y-1=8:M^Боевой дух ваших войск упал^;Если номер награды равен 9, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=8:R0/-5;Если номер награды равен 9,уменьшаем боевой дух героя.
!!IF&y-1=9:M^В течении месяца, вы вынуждены платить налог за топтание земли по 500 монет в день!^;Если номер награды равен 10, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=9:Y4/500/28/-2;Если номер награды равен 10, отбираем у героя в день по 500 монет.
!!IF&y-1=10:M^В течении месяца, вам вынуждены платить налог за топтание земли по 500 монет в день!^;Если номер награды равен 10, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=10:Y4/500/28/2;Если номер награды равен 10, даем герою в день по 500 монет.
!!IF&y-1=11:M^Вас ограбили!^;Если номер награды равен 11, выводим сообщение.
!!OW&y-1=11:R-1/0/d-10 R-1/1/d-10 R-1/2/d-10 R-1/3/d-10 R-1/4/d-10 R-1/5/d-10;Если номер награды равен 11, отбираем у игрока по 10 каждого ресурса.
**********************************************************
это что касается награды и монстра, а еще надо, чтобы монстра делал хотя бы 2 шага за ход.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 30.01.2011 19:26 by M.A.K.C..)