Berserker:
Всё же, как насчёт того, чтобы сделать для SN:G относительность прыжка? Команда эта мне категорически нравится, и я использую её чаще, чем if-else. Но при добавлении даже одной строки в триггер приходится менять номера строк, на которые прыгают все SN:G в этом триггере. А это очень муторно и возможны не сразу обнаруживаемые ошибки.
Я думаю, это скорее предложение по улучшению не ЭРЫ, а SCVS. Использовать произвольные метки строк, как в компиляторах. Типа того:
!?FU666;
!!VRy1:S155;
@@LoopHeroes: !!IF:Wy1;
!!VRw77:S0;
!!VRy1:-1;
!!SN&y1>-1:G@@LoopHeroes;
А при компиляции SCVS пусть сама считает, какая в триггере по счёту строка, у которой стоит метка, и заменяет макросы на целые числа.
Можно даже сделать два типа меток – локальные (для SN:G) и глобальные (для SN:C). Вторую команду я тоже довольно часто использую – в основном, для создания некого подобия ERM-свитчей.
Имхо, было бы круто. Думаю, тебе эта мысль тоже не раз в голову приходила.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery