GhostManSD
Posts: 1054
|
Водопады / Waterfalls (GMSDDC) - ZIP, 484 KB
Горы / Mountains (GMSDMN) - ZIP, 307 KB
Горы пока что только для травы и болота. Позднее я планирую добавить остальные горы. Кроме того, есть желание добавить разные типы почвы (трава, снег, лава, смерть, осенняя трава). Эти файлы уже будут иметь префикс GMSDTR.
I've only added mountains for grass and swamp. Later I'm planing to add other mountains. Then I want to add different types of terrain (grass, snow, lava, death, autumn grass). These files will have another prefix - GMSDTR.
Дабы добавить все это добро в редактор, откройте ZEOBJTS.TXT и добавьте туда следующее (для Валерия не пишу, ибо он это все знает в тысячу раз лучше меня):
GMSDDC01.DEF 100111110000111100001111001111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 0
GMSDDC02.DEF 100111110000111100001111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 0
GMSDDC03.DEF 100111110000111100001111001111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 0
GMSDDC04.DEF 100111110000111100001111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 0
GMSDDC05.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC06.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC07.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC08.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC09.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC10.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC11.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDDC12.DEF 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 100000000 40 0 0 1
GMSDMN01.DEF 110011110000001100000011100001111110111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN02.DEF 110011110000001100000011100001111001111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN03.DEF 110011110000001100000011001000111010111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN04.DEF 110011110000001100000011000000111100111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN05.DEF 110011110000001100000011111000111110011111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN06.DEF 110001110000001100000011100001111100011111101111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN07.DEF 110011110000001100000111111011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN08.DEF 110011110000001110000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN09.DEF 110011110000001110000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN10.DEF 110011110000001110000011110011111110111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN11.DEF 110011110000001100000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN12.DEF 110011110000001100000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN13.DEF 110011110000001100000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN14.DEF 110011110000001110000011110011111110111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN15.DEF 110011110000001111001111111011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN16.DEF 110011110000001110000111111011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN17.DEF 110011110000001100000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN18.DEF 110011110000001110000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
GMSDMN19.DEF 110011110000001110000111110011111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000010100 40 0 0 0
Не забудьте поменять число объектов (самая первая строка в файле). Кол-во объектов равно числу строк-указателей.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 18.01.2011 23:43 by GhostManSD.)
|
|
18.01.2011 23:40 |
|