Я уже писал, что лично мне хотелось бы дать лазурному атаку по площади и шанс заморозить (например уменьшить атаку, скорость) каждого атакованного.
NIKr0m@nceR Wrote:а как будет регенировать ржавый дракон ?
Однозначно - каждый ход. А на сколько - ещё обсуждается.
NIKr0m@nceR Wrote:во-
первых , мне кажется, что зависимость от
количества должна быть логарифмической
Не знаю, как лучше непосредственно в этом случае, а в целом логарифмическая зависимость привлекает меня больше, чем прямая.
NIKr0m@nceR Wrote:а во -
вторых , собственно , вопрос : а зависеть будет
процент хп которые они регенирируют или просто
константа?
Поскольку max hp = const, то и % от max hp = const.
То есть, разницы по сути нет, если только общее здоровье вдруг не изменится.
Или ты имеешь ввиду % от текущего здоровья?