Скажем так - стиль дизайн-концептов лучше, чем у пятёрки, но этакая японско-комиксная манера гипертрофированности элементов аммуниции и чатей тела осталась. По прежнему куча всяких выростов, рёбер, углов, и т.д; как и всякие здоровенные щитки, наплечники и т.д у доспехов. Лично мне такое не нравится.
Ну и анимация стала такая громоздкая со всеми этими суперреалистичными движениями, что просто утомительно ждать. На мой взгляд в тройке художники нашли близкий к идеальному компромис между реалистичностю движений и динамикой действия. Юнит подошёл-вдарил-огрёб, воспринимается как одно действие. А тут.. пока юнит соберётся идти, пофыркивая и поматывая головой, пока доберётся до места атаки, пока размахнётся, пока стукнет, пока примет исходную позицию, затем атакованый начинает те же эволюции совершать, а контратакованый ещё и огрызается... Вобщем, одна атка одного юнита превратилась в целое отдельное действо. Можно, конечно, увеличить скорость анимации, но тогда зачем вся эта реализация такой суперреалистичности?
Вот. Такие мысли возникли, когда посмотрел ролик (когда он только появился) - ну тут решил высказаться, раз уж зашла речь На мой взгляд, художники из НВЦ нашли очень удачную точку, её дальнейшее развитие ведёт к перегрузу.