Да ну? Уж не знаю, как концепты и стилистика - но сама "прорисовка" очень хорошая. Уж точно не гипертрофированные пятёрошные поделки, где у джинна запястье шире головы, а у ангелов "обруч" внутри меча пару метров в диаметре... По тем скринам шестёрки, что я видел - сразу прекрасно понятно, где какой юнит (ну кроме разве что некров). В пятёрке же поначалу приходилось постоянно приближать, чтобы рассмотреть... Добавлено:
И, кстати - вернулась прежняя "схематичность" графики на глобальной карте, что не может не радовать. Теперь кучки ресурсов снова имеют почти тот же размер, что и герой на лошади. А в то пятёрке нужно было полчаса камеру вертеть, чтобы все ресурсы по кустам подобрать...