Да ну? Уж не знаю, как концепты и стилистика - но сама "прорисовка" очень хорошая. Уж точно не гипертрофированные пятёрошные поделки, где у джинна запястье шире головы, а у ангелов "обруч" внутри меча пару метров в диаметре... По тем скринам шестёрки, что я видел - сразу прекрасно понятно, где какой юнит (ну кроме разве что некров). В пятёрке же поначалу приходилось постоянно приближать, чтобы рассмотреть... Добавлено:
И, кстати - вернулась прежняя "схематичность" графики на глобальной карте, что не может не радовать. Теперь кучки ресурсов снова имеют почти тот же размер, что и герой на лошади. А в то пятёрке нужно было полчаса камеру вертеть, чтобы все ресурсы по кустам подобрать...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...