Исправил шахты. Побочный эффект - шахта во время её посещения меняет владельца на "левого". Это исправляется после посещения и не влияет на игру, но может бросаться в глаза при быстрой битве.
!#IF:V20/0;Сбрасываем контрольный флаг.
!#TM51:S30/30/7/1;Устанавливаем таймер на 30 день.
!?TM51;При срабатывании таймера... !!VRv62:S-1;Подготавливаем x-координату к поиску координат шахт. !!UN:U53/-1/?y1;Считаем количество шахт на карте. !!DO91/1/y1/1:P53;Запускаем цикл, находящий и устанавливающий все шахты на карте.
!?OB53;При посещении шахты... !!MNv998/v999/v1000:O?y-1;Проверяем влдельца шахты. !!FU&y-1>-1:E;Если у шахты есть владелец, выходим из триггера. !!OBv998/v999/v1000:U?y-1;Считываем подтип шахты. !!FU&y-1=7:E;Если шахта - заброшенная, выходим из триггера. !!OW:C?y-1;Считываем цвет текущего игрока. !!VRy-2:S7-y-1;Вычисляем цвет временного влдельца шахты. !!MNv998/v999/v1000:Oy-2/1;Устанавливаем временного влдельца шахты. !!IF:V20/1;Устанавливаем контрольный флаг.
!$OB53&20;После посещения шахты, если контрольный флаг равен 1... !!OW:C?y-1;Считываем цвет текущего игрока. !!MNv998/v999/v1000:O?y-2;Считываем цвет влдельца шахты. !!MNv998/v999/v1000&y-1<>y-2:O-1;Если владелец шахты - не текущий игрок, делаем шахту нейтральной. !!IF:V20/0;Сбрасываем контрольный флаг.
!?FU91;Функция поиска и установки шахты. !!UN:Ux1/-1/-1/62;Находим координаты шахты. !!MNv62/v63/v64:O-1;Делаем шахту нейтральной. !!VRy1:S0 R165;Генерируем случайный номер монстра. !!VRy1&y1>121:Sy1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>123:Sy1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>125:Sy1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>127:Sy1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. !!VRy1&y1>144:Sy1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy1&y1>159:Sy1+4;Исключаем Эмиссаров. !!VRy1&y1>173:Sy1+18;Исключаем командиров. !!MA:Cy1/6/?y2;Считываем стоимость монстра. !!VRy3:S30000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. !!MNv62/v63/v64:M0/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M1/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M2/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M3/y1/y3;Устанавливаем тип и количество монстров на охране шахты. !!MNv62/v63/v64:M4/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M5/-1/0;Обнуляем охрану шахты. !!MNv62/v63/v64:M6/-1/0;Обнуляем охрану шахты.