(16.09.2010 01:50)GhostManSD Wrote: 1. Как можно узнать статический адрес? Например, для того же динамического 43D16F9 пробовал искать указатель в Артмани - не находит. И вообще у меня этот адрес не меняется никогда и всегда хранит одну и ту же информацию, а именно - тип существ в первом слоте Оррина. Может, он и не динамический вовсе?
На твоей машине просто совпадает. На многих других работать не будет. Если ищешь через артмани то попробуй искать указатели на начало блока. А если через отладчик или дизассемблер, то в коде часто видно как идет обращение к этому адресу. Либо перехватывай все memalloc и смотри куда записывается указатель на выделенный блок.
(16.09.2010 01:50)GhostManSD Wrote: 2. Если я добавлю деф в h3sprite.lod, для него появится свой адрес? Иными словами, смогу ли я обращаться к дефу в дизассемблере? Например, менять деф кнопки на MYDEF.DEF?
Вообще мутный какой-то вопрос. Более четкую задачу поставь. Менять деф кнопки можно не заморачиваясь с кодом, если эта кнопка уже существует. А вот если хочешь добавить новый деф и кнопку тогда...
(16.09.2010 01:50)GhostManSD Wrote: 3. Самое важное. Я поставил хук на какой-либо адрес. Добавил функцию 90004. Как мне сделать, чтобы, если x1=0, эта функция меняла содержимое адреса на одно значение, а если x1=1, то меняла ла бы содержимое того же адреса на другое значение?
Ммм... берем справочник по нужному тебе языку программирования и смотрим условные операторы.