!?OB91&1000;При посещении человеком объекта...
!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
!!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект.
!!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение.
!!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера.
!!VRz-1 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
!!VRz-2 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
!!VRz-3 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
!!VRz-4 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
!!VRz-5 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5;Вызываем диалог.
!!FU&v1=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
!!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
!!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждого ресурса.
!!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
!!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
!!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
!!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости.
Есть проблемка, Рессурсы не добавляются + 10, а становятся = 10
!#TM1 : S30/30/7/1;Устанавливаем таймер на 30 день.
!?TM1;При срабатывании таймера... !!VRv62 : S-1;Подготавливаем x-координату к поиску координат шахт. !!UN : U53/-1/?y1;Считаем количество шахт на карте. !!DO91/1/y1/1 : P53;Запускаем цикл, находящий и устанавливающий все шахты на карте.
!?TM1&v2392=1/v2391=1/945;
; кол-во монстров на карте
!!UN:U54/-1/?v600;
!!FU&v600=0:E;
!!VRv2:C-1/0/0;
!!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2;
!!DO22551/1/v600/1:P;
Есть проблеммы
1. Скрипт смешанные нейтралы не совместим со скриптом делающим шахты нейтральными на 30-й день
Не совместимость проявляется в том, что нейтралы не становятся смешанными
2.я проблемма
Скрипт смешанные нейтралы при шелчке по монстрам не из окна героя выдает ошибку, которой нет при щелчке из окна героя
3.я проблемма
Смешанные нейтралы не увеличиваются с начала каждой недели
4. При бегстве от нейтралов они перестают быть смешанными, а становятся обычными...
Есть идеи?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 12.08.2010 19:34 by M.A.K.C..)