прочел не все сообщения, но я во время игр не разу не сталкивался что именно выбирать для прокачки командира, всегда брал 3,4,5 навык в обязательном порядке, а оставшийся брал исходя из просмотренно мной карты чтобы понять какие кристалы могущества на карте, и тот которого не вижу тот и забирал, обычно очень много кристалов атаки, защиты, и скорости, и уж потом после всех 6 навыков я изучал все 15 навыков последующих, так же чтобы получить все 6 навыков, использовал проапгрейженные хижины ведьм, а уж если подфортит то колечко для командира, поэтому мой командир всегда был в полном обмурдировании, учитывая что командиром стараюсь играть паладином (150% опыта и лекалка+благословение), то 2,3,4,5 вроде такой расклад считаю самым приятным, получается такой пуленепробиваемый чувак
(This post was last modified: 05.08.2010 19:35 by Mak.)