Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Прокачка командиров - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69)
+--- Thread: Прокачка командиров (/showthread.php?tid=1633)


Прокачка командиров - FallenAngel - 22.06.2010 01:16

Поговорим об одном из самых тонких дел в ВоГе. Прокачка командиров.


RE: Прокачка командиров - Efrit - 22.06.2010 14:44

Как-то странно прокачка расписана - вообще-то командиру нужно 4 навыка качать, а не 3...


RE: Прокачка командиров - Sav - 22.06.2010 15:37

Могу сказать, что следует избегать следующих комбинаций: атака + урон + скорость + X, атака + сила + скорость + X, т. к. стрельба делает бесполезными или малополезными кавалерийский бонус, безответную атаку, полёт и т. п. (если без скрипта "улучшенные командиры")

И ещё не понимаю, почему определённые комбинации навыков подходят определённым классам командиров. Они же все почти одинаковые, а их спец. способности никак не связаны с навыками.


RE: Прокачка командиров - Efrit - 22.06.2010 15:39

Quote:Они же все почти одинаковые, а их спец. способности никак не связаны с навыками.

Не всегда. Например, некросовскому командиру лично я всегда качаю колдовскую силу, а вот остальным - крайне редко.


RE: Прокачка командиров - izrukvruki - 22.06.2010 15:44

Quote:из самых дел
существительное пропустил наверное...

Quote:Самый удобный способ - выбрать герою 3 важнейших навыка, о которые командир в дальнейшем будет уператься. Это должны быть 1. Либо Сила, либо защита, а следующие 2 на ваше усмотрение.
Как коряво и не понятно написано...
По сути предложение сводится к фразе:
Что нужно выбрать либо Силу, либо Защиту...
Как так три важнейших, а дальше пишешь что вообще то нужен только один...

В целом классификация интересная, но не полна... Перечислил всего 4 сочетания, а их вроде всего 15.
Image: 15d0bd8ac465a83a66064d421f9d9256.png
n=6, k=4
можно тут посчитать

совсем уж по существу:
я люблю получать следующие эффекты у командира:
- стрелять
- атака дважды
- бить всех вокруг

- страх

не уверен что можно все это сразу прокачать, но отмеченное жирным можно и особо эффективно...

Что считаю бесполезным (из того что вспомнил):
- летать (есть телепорт и можно стены пробить катапультой, лучше качать скорость + ускорение и он и так сможет вставать куда надо)
- восстановление здоровья (вроде по +50 - это слишком мало, когда у командира здоровье под 600 - есть заклы и палатка)


RE: Прокачка командиров - Sav - 22.06.2010 16:24

Со стрельбой надо быть осторожнее - если качать не атака + защита + здоровье + скорость, а другую стрелковую комбинацию навыков, то некоторые вторичные навыки станут бесполезными (такие как кавалерийский бонус, смертельный взгляд, бить по всем вокруг).

Efrit Wrote:Не всегда. Например, некросовскому командиру лично я всегда качаю колдовскую силу, а вот остальным - крайне редко.

С силой - единственный случай. Но я, например, беру её только для вторичных навыков, таких как смертельный взгляд; заклы же всё равно рано или поздно становятся почти бесполезными и командиром лучше просто ударить (кроме разве что каких-либо специфических случаев).


RE: Прокачка командиров - Efrit - 22.06.2010 16:34

Лично я чаще всего качаю тупо первые 4 навыка (а при игре за Кастл - так вообще всегда). Получается огромный танк, сшибающий всё и вся на своём пути. Правда, очень медленный Sm Но скорость можно раскачать:

- сапогами командира; (если удалось найти)
- кристаллами скорости; (если они включены)
- артами героя на скорость существ; (как правило, хотя бы 1 есть всегда)
- заклинаниями ускорения и молитвы.

А на колдовщину обычно забиваю. Данная раскачка лучше всего подходит героям Кастла, Рампарта и Конфлюкса - у них родная земля это трава, которой на карте обычно очень много (+1 к скорости), а также герои этих замков обычно учат магию воды и воздуха (чтобы было Ускорение или Молитва). Хотя командир Кастла сам по себе чит ещё похлеще некросовского Sm


RE: Прокачка командиров - Sav - 22.06.2010 16:57

Я качаю 1-2-3-4 или 1-3-4-5. На скорость можно забить, Efrit сказал как её без навыка раскачать, вторичные же у этого навыка не интересные: полёт, кавалерийский бонус, регенерация - слабые бонусы, блок физ. урона - так себе, стрельба конфликтует со многими другими.
Силу беру ради сопротивления магии, смертельного взгляда, безответки.


RE: Прокачка командиров - izrukvruki - 22.06.2010 17:03

Колдовщина (Эфрит, предлагаю тебе это слово закопирайтить) еще полезна у Башни, когда нет закла Точность, а стрелков там много...


RE: Прокачка командиров - izrukvruki - 22.06.2010 17:20

вроде вот такая система получается
Image: 6RJbsCTddk.png

может каждому варианту название подыщим?


RE: Прокачка командиров - Sav - 22.06.2010 17:30

Названия придумать сложновато - слишком мало навыков можно не взять.


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 22.06.2010 23:44

ладно о.о удаляйте тему...
не думал что так прям плохо... прочитал все посты... 148 позор да и только...


RE: Прокачка командиров - Efrit - 23.06.2010 10:30

Хм. А с чего это её удалять? Нормальная тема.


RE: Прокачка командиров - etoprostoya - 23.06.2010 11:36

"Efrit опозорился, я нуб" - это было бы понятно.
"Efrit, опозорился я, нуб" - Efrit нуб, а FallenAngel опозорился?

Фраза составлена как-то со многими смыслами или вообще без смысла.


RE: Прокачка командиров - izrukvruki - 23.06.2010 11:54

это тема отличный материал для статьи для журнальчика моего...
займусь, на досуге!!!


RE: Прокачка командиров - Efrit - 23.06.2010 12:12

etoprostoya, фраза составлена очень даже корректно. "Efrit" - обращение, отделяется запятой. "опозорился я" - основная часть предложения, подлежащее со сказуемым. "нуб" - уточнение, тоже занятая нужна.

Изрук, неплохая мысль. Сравнительный анализ всех 15 комбинаций? 118


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 13:02

etoprostoya, вообще-то, такой анализ сказанного мною, по моему не приемлем для общения на форуме. Такого рода недопонимание в последствии может вызвать спор\агрессию\ругань. Поэтому пожалуйста прошу, если "недопонимаете" или что-то в этом роде, то попросите просто подправить или объяснить вам смысл моего поста. Лично я просто игнорирую такие "упреки", будто я что-то сделал вам плохое. Но я просто хочу сказать, что лучше давайте сохраним равенство, дружелюбие и взаимопонимание на этом форуме.


RE: Прокачка командиров - etoprostoya - 23.06.2010 13:35

Мир, дружба, картошка!


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 13:50

etoprostoya, ^^


RE: Прокачка командиров - fireman - 23.06.2010 14:20

izrukvruki, именно так и подумал...


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 14:46

Составил таблицу вариантов прокачки командира с учётом вторичных навыков.
Красным выделены навыки, не работающие в данной раскачке, синим - не работающие или плохо работающие, а также мало используемые навыки в данной раскачке.

Попытался дать названия. Это было довольно сложно, многие взял от балды. Не стоит сильно на них ругаться, если не можете предложить лучший вариант.

Через некоторое время опишу все комбинации (с моей точки зрения).


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 16:23

Sav, ассасин - это дамагер, он наносит один точный удар с максимальным уроном. Здоровье ассасину не нужно т.к. он должен опираться на урон и скорость. Это знает любой Ролевушник. Что если в 15 комбо вместо здоровья или силы качать атаку?


RE: Прокачка командиров - Efrit - 23.06.2010 16:27

Получится №10, вестимо. С кучей бесполезных абилок.


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 16:35

Efrit, ну тогда там Ассасина точно не видать)


RE: Прокачка командиров - etoprostoya - 23.06.2010 16:44

№1 - это танк. Воин - слишком общее название. А танк - не геройское.


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 16:47

Sav, С названиями хочу помочь) даже кривоватые нуждаются в названиях)
5 - Разбойник
6 - Тяжелый Прист
9 - Прист
10 - Берсерк


RE: Прокачка командиров - izrukvruki - 23.06.2010 16:57

а я сделал этакое колесу прокачки коммандира
Image: Z8X20vxScE.png

Sav, ты когда заполнишь табличку и сделаешь описалово и комменталово то пришли плиз мне исходником (не картинкой)... если конечно не жалко...

Может быть еще зеленым выделить - что наоборот хорошо работает в этой прокачке...


RE: Прокачка командиров - Doomђammer - 23.06.2010 17:04

А мне что не нравится в иконках умений командиров, так это то, что они из четвёрки...


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 17:09

Спасибо, FallenAngel.


RE: Прокачка командиров - izrukvruki - 23.06.2010 17:17

Doomђammer, очень ценное замечание... спасибо.
вроде был патч, который эти картинки заменял на другие, не четверошные...

Насчет, названий: еще можно вставить туда командира нежити -
скорее всего у него должна быть развита сила магии, из вторичных, которые подходят по духу, смертельный взгляд и страх, чаго не должно быть так это Скорости и кавалериского бонуса (кости быстро не могут двигаться) - есть у нас такой?


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 17:23

Есть. Сейчас это боевой маг.


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 17:34

Doomђammer, могу выложить вот такие: Image: _AT0.jpg
Добавлено:
Sav, еще бы стоило добавить столбец "Наиболее подходящий командир" или что-то в этом роде.


RE: Прокачка командиров - izrukvruki - 23.06.2010 18:20

FallenAngel, это у тя патч для игры или просто отдельные картинки?


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 18:23

Вообще создать бы командирам строку в которой при прокачке будут даваться звания как в четверке, только тут звания - вариант прокачки.
izrukvruki, СКАЧАТЬ картинки в архиве)


RE: Прокачка командиров - Efrit - 23.06.2010 18:29

FallenAngel, странные у тебя представления о паладине Sm На мой взгляд, паладин - это чёткий тип №1. А всё из-за того, что у него есть абилка на +50% к опыту, и именно поэтому ему лучше качать 1234 - так как скорость за счёт большого числа левелапов он прекрасно сможет раскачать сапогами.

Да и просто у 1234 самые лучшие абилки, но их зачастую банально не успеваешь все раскачать. А вот паладину - успеваешь...


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 18:35

Efrit, Ab забудем тот пост! 177


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 18:37

Quote:скорость за счёт большого числа левелапов он прекрасно сможет раскачать сапогами

Не понял.Unsure


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 18:37

Efrit, и кстать у тебя баг в игре из BB-кодов. На стартовой точке нажимаешь Image: 9.gif и он прыгает на 2 клетки Mad


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 18:40

FallenAngel, а если нажать вниз, то автоматическая победа.Yes


RE: Прокачка командиров - etoprostoya - 23.06.2010 18:41

(23.06.2010 18:37)Sav Wrote:  
Quote:скорость за счёт большого числа левелапов он прекрасно сможет раскачать сапогами

Не понял.Unsure

Он опыта получает больше и соответственно быстрее улучшает параметры, в том числе и скорость.


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 18:42

Вот еще:
-с перекрестка нажимаешь Image: 4.gif или Image: 6.gif
-В стартовой точке нажимаешь Image: 8.gif и он сразу выигрывает. тоже самое если встать в верхний правый угол.
Такая кульная игра, а вот столько багов Mad


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 18:44

Может я чего-то не помню, но скорость не повышается с уровнем.


RE: Прокачка командиров - Efrit - 23.06.2010 18:45

Quote:Не понял.
А ведь ты прав Sm На "скорость от сапог" влияет лишь количество выигранных битв, а вовсе не левел. Но всё равно, из-за вот этого:

Efrit Wrote:Да и просто у 1234 самые лучшие абилки, но их зачастую банально не успеваешь все раскачать. А вот паладину - успеваешь...

лучше паладину как раз 1234 и качать.

FallenAngel, по-другому никак - больше BB-коды сделать не позволяют...


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 18:49

Quote: у 1234 самые лучшие абилки
Ещё неплохо у 1345 и 2345


RE: Прокачка командиров - gamecreator - 23.06.2010 18:52

(23.06.2010 18:45)Efrit Wrote:  FallenAngel, по-другому никак - больше BB-коды сделать не позволяют...
уже позволяют, Берс сделал множественные ссылки. но мне лень писать код.

P.S. всегда качал стрелка


RE: Прокачка командиров - Efrit - 23.06.2010 19:06

Quote:Ещё неплохо у 1345 и 2345

Да, но колдовщина сама по себе редко бывает нужна. А абилки у неё хорошие, не спорю...


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 23.06.2010 19:07

2346???


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 19:15

Efrit Wrote:Да, но колдовщина сама по себе редко бывает нужна.

Заклинания могут быть полезны в начале, когда командир настолько слаб, что рискованно им ударять, кроме того колдовщина даёт сопротивление магии.

FallenAngel Wrote:2346???

Скорость - сомнительный навык. Об этом уже было в этой теме.


RE: Прокачка командиров - Efrit - 23.06.2010 19:19

Quote:Заклинания могут быть полезны в начале, когда командир настолько слаб, что рискованно им ударять
Достаточно с самого начала качать командиру здоровье.

Quote:кроме того колдовщина даёт сопротивление магии.
Достаточно с начала боя положить на него антимагию Sm


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 19:26

Quote:Достаточно с самого начала качать командиру здоровье.
Я обычно так и делаю.Sm Но всё же в начале толк от его ударов не всегда оправдывает риск.

Quote:Достаточно с начала боя положить на него антимагию
Уж лучше в начале боя что-нибудь другое колдануть.Rolleyes


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 20:37

Украсил таблицу картинками навыков.
Проверил работоспособность конфликтующих со стрельбой навыков. Оказалось, они всё равно работают в рукопашном бою (даже если есть стрельба). Теперь красным обозначаются малополезные в данной комбинации навыки, а зелёным, наоборот, увеличивающие своё значение в данной комбинации навыки.


RE: Прокачка командиров - Flashback - 23.06.2010 21:51

скорость - инциатива, и она не помешает стрелку, имхо


RE: Прокачка командиров - Sav - 23.06.2010 22:32

Стрелок от скорости всё равно никуда не денется.Sm А другим её можно раскачать без навыка разными способами.


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 24.06.2010 10:53

Sav, лучше картинками сделай названия столбцов
Добавлено:
это я про первичные навыки


RE: Прокачка командиров - Sav - 24.06.2010 14:54

FallenAngel, думаешь так лучше?



RE: Прокачка командиров - Efrit - 24.06.2010 14:58

Нет, раньше было лучше.

Странно, а что не так с абилкой "бить всех вокруг" у воина?


RE: Прокачка командиров - Sav - 24.06.2010 14:59

Quote:Теперь красным обозначаются малополезные в данной комбинации навыки, а зелёным, наоборот, увеличивающие своё значение в данной комбинации навыки.



RE: Прокачка командиров - Efrit - 24.06.2010 14:59

Сорри, проглядел Sm


RE: Прокачка командиров - gamecreator - 24.06.2010 20:26

а я думал это не зеленый


RE: Прокачка командиров - Sav - 24.06.2010 20:45

Вот такой вот зелёный.


RE: Прокачка командиров - Efrit - 24.06.2010 21:09

Да цвет-то зелёный, просто JPEG-качество его заметно ухудшает Sm Сохраняй с более высоким качеством, и всё будет нормально.


RE: Прокачка командиров - NIKr0m@nceR - 24.06.2010 23:42

Я не знаю как вы, а я если делаю стрелка (по обстоятельствам, армия медленная, ради инициативы скорость), то потом почти всегда бью врукопашную (через right-click). Поэтому, считаю, что красной будет стрельба т.к. стрелять будешь очень редко....


RE: Прокачка командиров - Sav - 24.06.2010 23:47

Я, всё же, предполагаю, что если игрок качает стрельбу, он хочет ей пользоваться. Собственно, мало ещё для чего может быть нужна скорость.


RE: Прокачка командиров - Solmyr2000 - 25.06.2010 13:12

(23.06.2010 17:34)FallenAngel Wrote:  Doomђammer, могу выложить вот такие: Image: _AT0.jpg
Интересно, а о том, что я их делал (фигзнаетскольколет назад) - ничего не упомянули... Воровать нехорошо Rolleyes


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 25.06.2010 13:29

Solmyr2000, ВОРОВАЛ??? я ничего не воровал, я просто выложил.


RE: Прокачка командиров - Doomђammer - 25.06.2010 15:10

Но нужно было упомянуть, кто автор данного изделия, а то ж публика конечно подумает что это ты сделал.


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 25.06.2010 15:31

Solmyr2000, извиняюсь, что не запомнил ваше имя когда скачивал эти кнопочки Sorry


RE: Прокачка командиров - Sav - 26.06.2010 22:37

Потестил немного командиров на этом сейве.

Воин в основном всех рвёт (если на автобитве). И, судя по всему, командирам обязательно надо брать навык Защита.

На командиров не действует воскрешение и смертельный взгляд. Это так и должно быть?


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 26.06.2010 23:18

Sav, насчет смертельного взгляда, незнаю... а вот воскрешение, ишь чего захотел, бесплатно командира воскресить?! 96-copy


RE: Прокачка командиров - Sav - 27.06.2010 00:03

А чем это лучше воскрешения других существ?


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 27.06.2010 00:36

Sav, хммм... даже незнаю... посуди сам, создатели не хотели создавать как существо. Командир - отдельный тип. Это что-то между героем и существом. xD
ну я объяснил как смог


RE: Прокачка командиров - Mak - 05.08.2010 19:32

прочел не все сообщения, но я во время игр не разу не сталкивался что именно выбирать для прокачки командира, всегда брал 3,4,5 навык в обязательном порядке, а оставшийся брал исходя из просмотренно мной карты чтобы понять какие кристалы могущества на карте, и тот которого не вижу тот и забирал, обычно очень много кристалов атаки, защиты, и скорости, и уж потом после всех 6 навыков я изучал все 15 навыков последующих, так же чтобы получить все 6 навыков, использовал проапгрейженные хижины ведьм, а уж если подфортит то колечко для командира, поэтому мой командир всегда был в полном обмурдировании, учитывая что командиром стараюсь играть паладином (150% опыта и лекалка+благословение), то 2,3,4,5 вроде такой расклад считаю самым приятным, получается такой пуленепробиваемый чувак


RE: Прокачка командиров - FallenAngel - 05.08.2010 20:18

Mak, думаю тебя переубедил этот топик


RE: Прокачка командиров - Sav - 06.08.2010 11:06

Mak, здесь ведётся (по крайней мере велось до сих пор) обсуждение прокачек без скрипта "улучшенные командиры". А скрипт этот довольно недоделанный - мало того, что при нём неправильно показываются игроку формулы, так ещё и с помощью кристаллов можно раскачать все 6 навыков.

Конечно, хочется иногда поиграть сверх крутым командиром, но это - откровенная недоделка.

А без этого скрипта кристаллы не дают навыков, а просто повышают атаку, защиту, скорость... И у паладина нет благословения.

А паладину лучше качать 1234 - в 2345 придётся гораздо быстрее (из-за 150% опыта) брать паралич, который будет мешать смертельному взгляду.


RE: Прокачка командиров - gamecreator - 06.08.2010 13:20

стоп, в 2345 только паралич левый. а взгляда там нет.


RE: Прокачка командиров - Sav - 06.08.2010 13:38

Смертельный взгляд - 4+5. А красным у меня в таблице он не выделен потому, что то, что ему мешает паралич, компенсируется 2 атаками. А если паралич брать последним навыком (на 27 уровне), то довольно долго у командира будет очень мощная атака с 2 смертельными взглядами.

А параличу мешает и смертельный взгляд и 2 атаки (два самых важных навыка в это прокачке), сам он мешает одному из важнейших (смертельному взгляду), поэтому в этой прокачке он приносит больше вреда, чем пользы, вот он и выделен красным.
Добавлено:
А паладин раскачается до 27 уровня с необходимостью брать паралич, когда его герой - только до 18.


RE: Прокачка командиров - gamecreator - 06.08.2010 15:54

ой, не заметил 6 столбца


RE: Прокачка командиров - ROSOMAHA - 12.09.2010 11:41

Кто-нибудь задумывался о защите командира от смертельного взгляда? Нужно куда-нибудь всунуть такое. А астральному духу как-то изменить зависимость кол-ва призываемых элементалей от уровня к примеру, а то не всегда можно найти "подвеску силы".


RE: Прокачка командиров - Sav - 12.09.2010 11:57

Командиры и так защищены от смертельного взгляда (по крайней мере других командиров).

Призыв элементалей есть только при включенном нейтральном городе и их количество зависит от уровня навыка Сила.


RE: Прокачка командиров - ROSOMAHA - 12.09.2010 12:37

Не дописал про "уровень командира". Без "подвески силы" сила команда по прокачке до "грандмастер" составляет всего 30. С моими настройками (это усиленные монстры с благословениями и т.д., усиленные монстры, увеличивающееся хп и т.д.) это мелочи.
А от смерт взгляда горгон или кошмаров защищает только "блок" (30% шанс). Надо бы арт хотя б какой придумать или навык впихнуть куда.


RE: Прокачка командиров - Sav - 12.09.2010 13:09

В 3.59 командиров сильно изменят, а пока самое лучшее, чтр остаётся, - просто играть без скрипта "Улучшенные командиры". Ну и остерегаться горгон и кошмаров.Sm
А заклы у командиров, действительно, не очень-то сильные - Сила берётся больше ради сопротивления магии и Смертельного взгляда.


RE: Прокачка командиров - Flashback - 12.09.2010 13:13

Но на всяких существ 7-8 уровня он действует, значит, все по чесноку.