;Горыныч колдует заклинание на всех вокруг.
!?BG0;При действии существа... !!BG : N?v6002;Находим номер стека, совершившего действие. !!BMv6002 : T?y-2;Находим, какое существо совершило действие. !!BG&y-2=168 : A?y-3;Если существо - горыныч, находим, какое действие он совершил. !!VRv6001 : S0;Обнуляем контрольную переменную. !!VRv6001&y-2=168/y-3=6 : S1;Если действие было ближним ударом и ударял горыныч, устанавливаем контрольную переменную в 1.
!?MF1&v6001=1;При нанесении физического урона, если контрольная переменная равна 1... !!MF : W?y-1;Определяем, не был ли этот урон от рва или башни. !!VRy-2 : S0;Устанавливаем переменную рандома в 0. !!VRy-2&y-1=0 : R1;Если урон был получен не от рва или башни, случайно добавляем к переменной рандома 0 или 1. !!MF&y-2=1 : N?y-3;Если переменная рандома равна 1, определяем номер стека, получающего урон. !!BMy-3&y-2=1 : P?y-3;Если переменная рандома равна 1, определяем позицию стека, получающего урон. !!BM&y-2=1 : C73/y-3/2/0/1 G73/d3/d;Если переменная рандома равна 1, накладываем на получающий урон стек заклинание болезнь и продлеваем его действие на 3 раунда.
5. Прошу потесть последний скрипт кристального дракона (в спойлере раньше в теме). Особенно обратить внимание на подсчёт драконов в шахтах (обычных и заброшенных) и гарнизонах (горизонтальных и вертикальных), нет ли тормозов, нормально ли работает гномье сопротивление если у героя есть навык и нет навыка.